Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tim2813
Я не смотрел на карту, но осознал, что въехал в уральские горы! Эмоции бурлили, я не верил своим глазами, не мог поверить сам себе, что добрался до Урала!
Эмоции — вот, что делает это путешествие для тебя запоминающимся, а не горы и перевалы, которых на участке Пермь — Екатеринбург, практически, и нет.
Что делать дальше, когда душа огрубеет от острых ощущений?
+2
tim2813
(с точки зрения здравого смысла поехать за 200 км чтоб сфоткаться у таблички с названием деревни в Псковской области, это конечно сильно, да? )
Так и должно быть. Путь — это причина для путешествия, цель — всего лишь повод.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 20 марта 2019 в 10:00
4 000 рублей — сюда же и еда входит. По-моему это очень-очень бюджетно… Можно поподробнее расписать, на что потрачены эти деньги?
У меня с собой были: тушенка, греча, лапша, хлебцы, кофе-чай, сахар, поэтому на еду почти не тратил. В-основном:
— вода, фрукты, шоколадные батончики 1500
— сигареты около 1500
— магнитики, вход в парк «Рускеала» 600 руб
— водочка, закуска на слет 400
0
tim2813
  • tim2813
  • 2 марта 2019 в 23:00
… на гибких ножках.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 2 марта 2019 в 22:59
Весьма годно! У меня местами схожий набор, снаряги, поэтому добавлю, как нивелирую минусы.
Сумка-штаны: в каждой из штанин находится ещё по одной сумке со множеством карманов. Одна сумка — лагерь, кухня, вторая — мотоцикл.
Думаю, что пенка должна быть в отдельном чехле — ведь на ней проходит половина похода! А в чехле с палаткой свободно помещается трехногий походный табурет- незаменимая вещь для одной из важнейших точек организма.
Влад, я вижу у тебя штатив. Сам смотрю в сторону штатива
+4
tim2813
  • tim2813
  • 2 марта 2019 в 19:32
Хорошая профилактика невидимости. Спасибо за ролик и с новой Весной!
+1
tim2813
  • tim2813
  • 25 февраля 2019 в 21:34
Лучше заняться мотоциклом сейчас в тёплой квартире или гараже, чем потом в поле под дождём или в облаке гнуса.
Проводку можно просмотреть, трущиеся части усилить изолентой, особенно в районе паука, закрепить стяжками. Места соединений тоже можно проверить, поджать контакты, заполнить консистентной смазкой.
В местах сочленения пластика лучше проложить эластичные уплотнения, типа оконного утеплителя. Под болты, крепящие пластик, положить резиновые шайбы.
Было бы неплохо проверить наличие смазки в подшипниках, тросах.
В-общем, придётся приложить руки, благо все затраты копеечные и скилл прокачивается. Если не забивать на обкатку и регулярное техобслуживание, то этот мотоцикл может работать долго и беспроблемно. Senke — не самые плохие мотоциклы.
P.s. Какой ценник у аппарата?
+2
tim2813
  • tim2813
  • 23 февраля 2019 в 19:30
Немного грустно, что любое, даже самое захватывающее приключение всегда заканчивается.
Спасибо, Андрей за твои рассказы, они показывают, что горизонт каждого из нас гораздо ближе, они вселяют веру в себя. Спасибо!
0
tim2813
  • tim2813
  • 4 февраля 2019 в 22:39
Спасибо, Влад. Эта статья достойна внесения в какую-нибудь энциклопедию мототуризма;)
+1
tim2813
  • tim2813
  • 30 января 2019 в 20:09
Спасибо. Нет, подлодку не искал. Мне казалось, что она уже достаточно полно описана, поэтому к себе не манила.
0
tim2813
  • tim2813
  • 26 января 2019 в 21:48
Очень симпатично. Как гнул трубу?

Прошу прощенья за небольшой размер фото — всё сжималось, чтоб пролезть в трафик.
Можно воспользоваться каким-нибудь бесплатным фотохостингом (хранилищем фотографий).
+5
tim2813
  • tim2813
  • 13 января 2019 в 2:00
В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (ещё выбираю)
Прикуриватель-зарядник с Али лучше перед установкой разобрать и внутренности залить термоклеем. Так больше вероятности, что эта штука не откажет в дороге.
+16
tim2813
  • tim2813
  • 13 января 2019 в 1:54
надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге.
Я не согласен. Взгляни на Книгу Памяти. У большинства владельцев были мотоциклы, где всего было много: и двигателя, и тормозов, и управляемости, но это им не помогло.
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
+1
tim2813
  • tim2813
  • 7 января 2019 в 12:14
Спасибо за пост. Еще раз перенесся в памяти на дорогу Вологда — Вытегра. Отдельная благодарность за сосны на морском берегу.
Как Джиксер себя ведет на лесном и прибрежном песке?
0
tim2813
  • tim2813
  • 6 января 2019 в 22:09
Спасибо за интересный рассказ. Похоже, что, несмотря на прибавляющийся опыт, вы так и будете ездить с Лехой в раздолбайском стиле. Пара вопросов:
— чем Лёха смягчил сиденье Кросраннера?
— что нужно положить в кофр, чтобы сломать хвост Бумеру?
+2
tim2813
  • tim2813
  • 30 декабря 2018 в 16:53
Я думаю, что цель и смысл любого путешествия — это не точка на карте, а увидеть мир и себя в этом мире. Многому учишься и многое меняется, когда едешь. Это очень странно — уезжает один человек, а приезжает другой. Начинаешь понимать, что многие ограничения — они только в голове, как красные флажки для волка.
Как я уже успел понять — лимитов никаких не существует
— это, на самом дорогого стоит.
Пиши еще!
+3
tim2813
  • tim2813
  • 26 декабря 2018 в 16:50
Спасибо. Я все больше убеждаюсь в том, что неспешное передвижение на мотоцикле способствует более глубокому созерцанию и мира, и себя. Но писать об этом трудно, потому что любое слово — это определение, оно создаёт предел, границу безграничного.
Говорить об этом бессмысленно, это можно только пережить. Желаю вам всем в следующем году интересных дорог и широко открытых глаз.
0
tim2813
  • tim2813
  • 24 декабря 2018 в 13:39
Спасибо!
+1
tim2813
  • tim2813
  • 24 декабря 2018 в 13:36
Как сказал бы Александр "skogarmyrkr" Демьянов: «Тонизирует.» )
+1
tim2813
  • tim2813
  • 20 декабря 2018 в 20:28
Спасибо, брат. Жду с нетерпением еще рассказов. И не забывай писать про мотоцикл. Как он переносит дорогу. Расход топлива… Да любая мелочь невероятно интересна.
Тебе спасибо. В голове уже почти созрел обзор на мой мотоцикл, не потому что я хочу похвалить свое болото, а просто чувствую, что я должен этому мотоциклу. Он показал мне много разных дорог, но при этом всегда оставался где-то в тени повествования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна