Проект продается, 60 000 USD [email protected]

E-ОСАГО — E-дите на Е-фих



Попытка застраховать мотоцикл при помощи E-ОСАГО потерпела сокрушительное фиаско на сайтах двух из двух выбранных мною страховых компаний. При этом ни одна из этих двух компаний и в ус не дует ради того, чтобы как-то исправить ситуацию. Звонил операторам — ничего поделать не могут. Ну и ладно… А дело было так:

Читать дальше

Pirelli 魔鬼, или Сказ о том, как Иван-дурак покрышки покупал



— Посмотри на кольцо, Фродо. Что там написано?
— Made in China…
— Этого я и боялся!


У меня на «антиклассике» резина не стирается. То есть вообще.
Потому как пластмасса катится хорошо и вообще не изнашивается. Покрышки Dunlop Qualifer II производства начала 2011 года ухайдокались до такого состояния, что на стылом асфальте срывает даже переднее колесо, не говоря уж про задок. А заметеливание на разметке — скорее правило, чем исключение.

В общем, сел выбирать.

Читать дальше

Гусиные лапки на Рокстер

Выезжаю на работу я еще до семи утра. Сегодня в начале восьмого на улице было +11 по термометру. Хоть и есть подогрев ручек руля, все равно выстужает пальцы очень быстро — перчатки у меня все-таки летние, хоть и плотные.

Поэтому было решено вернуть на байк ту приблуду, с которой он приехал из Японии.


Но поскольку их крепление было адским японским колхозом (можно даже частично рассмотреть на фото), я решил переколхозить, и вот что из этого получилось.

Читать дальше

5555 км - счастливый пробег.



Итак, откатаны пять тысяч пятьсот пятьдесят пять километров. И еще немножко сверху. ;)
За это время мотоцикл попросил:

— 26 559 рублей внимания, из которых

Читать дальше

Звук оппозитника прямо со сруля



Забавный получается эффект, если записать звук мотоцикла не с нашлемной камеры, а прямо «со сруля», то есть закрепив Xiaomi Yi Camera непосредственно на руль мотоцикла. На камеру в этом случае передаются и некоторые вибрации, а гермокорпус служит своеобразным исказителем звука. В итоге вальяжный, в общем-то, моторчик без особого саунда становится ну сущим акустическим зверем. Ну и отлично слышна работа механизма переключения передач — звук на камеру идет прямо с мотора, который заодно и рама мотоцикла.

Для ценителей — слушаем звук на Sound Cloud.

И видео…

Читать дальше

Рокстер это вам не Гусь! История одного прыжка



Не прыгайте на дорожном мотоцикле с бордюров!
В особенности на том, у которого самая нижняя часть — выхлопная труба. Прыгайте на Гусях и на природе. А вот на R1150R — не надо. Иначе получите тот же гемор, что я надысь.

Впрочем, все по порядку…

Читать дальше

1000 км — технический осмотр байка силами владельца



В дополнение к посту с моим первым «тысячным» отчетом.

Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет «регулярного технического осмотра». Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом «посмотрел/покачал», имеем:

1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). От нижнего до верхнего края окошка около 0.5 л. Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.

Читать дальше

Первые 1000 км



Итак, тыща.

Покупал байк я с пробегом 9819 км. Сейчас 10868. При этом мотоцикл, на минуточку, 2004 года рождения. Путем нехитрой арифметики получаем ежегодный пробег 818 км. Или 68 км в месяц. Кто-нибудь верит, что такое может быть в стране Восходящего солнца? Я вот не очень. И не верил бы очень совсем не очень, если бы не декоративно-техническое состояние мотоцикла: все стальные части, которые могут заржаветь, заржавели наглухо. Винты крепления переднего моторного щита (защита генератора), все металлические фиксаторы проводки, даже оребрение цилиндров — все со следами коррозии. Ее нет только на покрашенных или анодированных поверхностях, ну и на деталях из алюминия/магния, конечно. Пульты на Rockster крашенные, поэтому определение условий хранения по структуре поверхностного слоя алюминия невозможна. На мотоцикле сильно изношены грипсы. Но для BMW износ грипс штука довльно известная, а кроме того, посадка на байке с приличным упором на руки, поэтому изнашивающая нагрузка от мотоперчаток на грипсы приличная. А вот подножки изношены незначительно, при этом следов их замены я не заметил. Тем более, подножки там довольно редкого «родного» серо-синего цвета, и просто так заморачиваться поиском родных компонентов предыдущий владелец не стал бы (по поводу грипс же не парился!). Все перечисленное дает намек, что мот очень (!) долго хранился без движения, поэтому вполне возможно, что указанный на одометре пробег какое-то отношение к реальности и имеет.

Повторюсь, итак, тыща с начала сезона. Что мы имеем к этому сроку (фотки под катом).

Читать дальше

Покупайте только новые BMW!

Ехал домой, заехал к одному официалу BMW Motorrad.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.



Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.

10 откровений: сезон откррррыт!

Очень коротко.

1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.

2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…

3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна