Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 2 октября 2018 в 9:40
Спасибо за текст, весьма информативно!
Скажи пжлста, ты упомянул GP8, какую роль несет эта фигура в чемпионатах? Квалификация для новичков? И какое время им надо показать чтоб квалифицироваться?
+6
pwrilya
А где увидеть подтверждение провала?
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 7 апреля 2018 в 6:03
Смазка нужна прежде всего не на сальниках, а под роликами. Туда густая смазка плохо попадает
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 31 марта 2018 в 8:08
Дальше видимо турэндуро и только, а там и пенсия.
турында турынде — рознь. Среди них тоже есть и зажигалки и пенсионерские. Кроме того, никто не заставляет на них исключительно путешествовать или ездить на работу. Можно найти хорошие извилистые грунтовочки и там показать чего ты стоишь, хотя бы себе. Очень проникаешься.
Про разгон уже написали, но это настолько просто и избито, что даже неинтересно
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 марта 2018 в 4:13
И вообще — дуги запрещены законом ))
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 января 2018 в 17:16
За вкусный рассказ — однозначно плюс
Но при этом не могу удержаться от вопроса, если судить по фото, грейдер вполне дружелюбный, в стойку становился чисто для кайфа? )
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 20 октября 2017 в 11:09
Приезжай в гости в Якутию ;)
+5
pwrilya
  • pwrilya
  • 16 октября 2017 в 4:29
Да все это чушь насчет роста, что никак не меньше 180! Ездить надо, а не ногами перебирать
Не достаешь до земли: смещаешь булку набок, нормально встаешь ногой. Зато ездить научишься на малых скоростях и выбирать место где остановиться ))
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 13 октября 2017 в 4:58
У кого-то проблема что приходится платить за отличные дороги, а у кого-то что асфальта нет в принципе
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 27 сентября 2017 в 10:45
Одно дело успеть загаситься до нее до 50 км/ч. Совсем другое — словить лоусайд и улететь в неконтролируемое скольжение. Ну или вообще растеряться и попытаться и увернуться, и затормозить и хрен знает что еще.
Пример был очень условный, не надо утрировать
+8
pwrilya
  • pwrilya
  • 27 сентября 2017 в 9:40
1. Садясь сразу на литр, лишаешь себя возможности каждый раз получать новые эмоции от условного развития событий по приобретению мототехники «400 — 600 — 750 — 1000 — 1300»
2. Спортбайк неудобен. Это аксиома. Он создан не для удобства. Кто это отрицает, тот лукавит. Кто говорит что привык, что ему комфортно — не в курсе что значит по-настоящему комфортно
3. Новичок на литроспорте, будь он трижды умен, одарен, умеет конролировать эмоции и т.д. и т.п. — будет ооочень медленно прогрессировать в своем райдерском мастерстве. Ошибся с оборотами? Пох, эластичный мотор вывезет. Ошибся с дистанцией для обгона? Пох, дикий мотор компенсирует.
Вот только тормозить на грязном, пыльном неровном асфальте, маневрировать в потоке, заклыдывать в повороты, тормозить мотором и т.д. — будет очень очково и трудно находить эту грань ибо мот тяжелый, весь такой в красивом пластике…
4. Еб… шишь как потерпевший 250 в потоке потому что можешь? Без комментариев
А, нет, так не делаешь? А зачем тогда тебе литроспорт?? У него даже мотор (свечи, клапана) подзасераются если регулярно не крутишь мотор под отсечку. Под нагрузкой, не на нейтрали или сцеплении — это важно
5. Напоследок. Ощущения легкости разгона в сочетании с возможностями мотоцикла по управляемости и тормозной динамикой. Это все довольно быстро создает ощущение что ты весь такой умелый, вкатился, почувствовал мот, можешь многое… И происходит ситуация: ты едешь такой «не торопясь» под 200, спорту это не в напряг. И тут на дорогу выбегает собака. Сможет ли новичок адекватно среагировать и реализовать потенциал техники в нужный момент? Вопрос риторический
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 21 сентября 2017 в 4:21
У друга «жидкий» ГСА. При пробеге около 16 тыс умер передний аммортизатор и стоковый рулевой демпфер. Оба вытекли.
Правда надо отметить, что использует он его в довольно жестких режимах. Близких к тем, в которых мы на 990х гоняем. Разве что не прыгает ))
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 сентября 2017 в 10:03
Хорошо пишешь…

П.с. Девушка взяла пример со старой японки и прекратила ломаться? )
+3
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 сентября 2017 в 9:53
Весьма любопытно. Однозначно лайк )
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 1 сентября 2017 в 18:46
Для Вани — лайк не глядя )
КТМ — красавчик
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 1 сентября 2017 в 8:39
Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
Вот это вот зря. Турынды они ведь тоже очень разные. Есть такие что и прыгать могут без последствий. Разве что обслуживание чаще придется делать (спицы подтягивать, подшипники контролировать, ну и подвеску настраивать).
Другое дело, что я полностью согласен про крейсер в асфальтовых дальняках около 130.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 31 августа 2017 в 5:33
Конечно. Потому и хочется увидеть подтверждение для народа, что разные классы и кубатуры очень близки по времени
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 31 августа 2017 в 5:17
А что не выложили времена на треке? С указанием марки/модели мото конечно )
Чисто из любопытства бы глянуть
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 30 августа 2017 в 5:31
Отвечу за ктмщиков :)
Я гоняю на «распущенной» подвеске, так что клевок есть и неслабый
Так вот:
1. Торможу обоими, задом, передом, еще и мотором гашусь.
2. Телом. Телом надо работать, смещать седалище чуть назад.
Это все нормальная активная езда, а не расчет на то, что ты нажал на рычаг, а техника все сделает за тебя
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 августа 2017 в 11:26
Странно… Зачем возводить мото в степень авто? И вообще к ним привязывать? :))
Ладно, скажу так (я сам обитаю в краях где между населенными пунктами нет асфальта). Адвенчеры более выносливы при неасфальте, менее склонны к повреждениям в случае разных падений и, в силу конструктивных отличий от паркетников, могут поддерживать бОльшую крейсерскую скорость на разбитом асфальте и грейдере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна