Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 апреля 2016 в 9:11
Эх, резина на Тенерах не та…
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 марта 2016 в 8:41
Был неточен. Когда я написал «тест-драйв», я имел в виду не официальный тест-драйв, а «взял прокатиться у друга, знакомого»
И еще, небольшая подборка лично моих друзей и знакомых, кто пересел на КТМ, БМВ, Триумф с японских аппаратов
КТМ 990 Адвенчер — с Сузуки Хайабуса (до этого ТДМ850, Хонда Африка750)
КТМ 990 Адвенчер — с ТДМ900 (до этого Хонда Айфрика750)
КТМ 990 Адвенчер — с Хонда ХР650Р (до этого Хонда Х4)
БМВ1200ГС — с Хонда Х4 (и в дополнение к Дрозду)
БМВ800ГС — с Сузуки ДРЗ400
Триумф Тигр 1200ХС — с Хонды Трансальп (кстати, рассматривался и Кросстурер, но был отметен из-за веса и паркетной подвески)

Никто из них в данный момент не жалеет, что сел на эти моты и не планирует в ближайшее время сменить.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 марта 2016 в 2:46
Странное дело. Об успехах маркетологии европейских мотопроизводителей узнаю только от Вас.
А в реале, и я, и мои знакомые (владеющие КТМ, БМВ) сроду не видели рекламы от них, а сели на эти моты только опробовав тест-драйв! Ну и предварительно, освоив тематические форумы с реальными отзывами.
Причем тут маркетология — ХЗ. Может она где-то там работает, но в реале я ее и не видел. Мы — не их рынок, им просто нет смысла тратить на нас рекламные средства
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 24 марта 2016 в 6:00
В данном случае JohnMorley прав. На используемый бензин влияет не только СЖ но и настройка зажигания.
Есть конкретный пример — КТМ990 Адвенчер, в мануале черным по белому написано (не дословно) использовать бензин 95-98. При использовании бензина 80-92 — отключить разъем, который меняет угол опережения зажигания, этот разъем находится под сиденьем.
Кстати, у мотора 990-го степень сжатия 11,5:1
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 24 марта 2016 в 2:40
Впечатлен. Правда! Не думал что ИБП может такой пусковой давать. Но…
1. Хрен найдешь в магазине с такими характеристиками, когда понадобится
2. Примеряя этот ИБП что по ссылке — тяжелее штатного аккума (мне это важно)
3. По габаритам не влазит, чисто физически, в штатное место под аккум (по ширине)
4. переделка клемм
Так что хрен знает… Разве что как аварийный вариант, можно в голове держать
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 23 марта 2016 в 8:02
Значит пускового хватало впритык! Может и не хватить. У топикстартера на 650-ку хватает, а у моего друга литр не проворачивал
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 23 марта 2016 в 3:43
Есть еще такой показатель как «пусковой ток холодной прокрутки». Если он ниже чем требуется, то все, не запустишь мотор. Тупо не провернет. Даже если остальные характеристики устраивают с запасом.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 7 марта 2016 в 20:44
А чего в нем пластмассового — х.з., на 990-м пластика больше.
На 990м пластик вязкий и толстый. Повредить очень непросто
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 25 февраля 2016 в 5:20
У Адвенчера версии 2006-2008 и правда 100 сил. У того что 2009-2013 уже 115.
У СуперДюка с таким же мотором в стоке — 120. При легком тюнинге и грамотной настройке на стенде с них легко снимают за 130.
П.с. При проектировании этого мотора в него заложили потенциал для форсировки до 180 сил
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 25 февраля 2016 в 5:16
Не буду вмешиваться в ваш интересный спор, отмечу только что TDM900 проигрывает Варадере по динамике, ОСОБЕННО после 100 км/ч. Как раз таки, рывок с места пожалуй выиграет, потому что легче, ниже, и развесовка на морду. Потому и пульнет. А потом сливает. (владел TDM900 полтора года, так что знаю его очень хорошо. Катал и на Варадере, друг ей владеет).
Про вибрации согласен если Тыгыдым сравнивать с КТМ990 (хотя и у него адовыми их не назвать, я б их и не заметил если б некоторые в инете о них не говорили). На Варадере вообще не чувствовал вибраций. Очень плавный и мягкий мотор. Да и мот тяжелый. Все настроено на то чтобы не утомлять в дальнобое. Какие уж тут вибрации???
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 25 февраля 2016 в 5:01
Лучше КТМ 990 :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 25 февраля 2016 в 2:34
Вот хитрая скотина! Все же сказал, что рыжие лучшие, прям все козыри из рук выбил :)

Вилли на фотке отличныйю Лучше только экип! Приятно видеть, что руку бережешь ;)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 февраля 2016 в 2:58
Сериал шлак. В фара на моте, на котором еде Бредушка — не настроена, лупит вверх
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 февраля 2016 в 19:23
Пластик нежный и ломкий. На 990м он толстый и вязкий, не то что сломать тяжко, даже поцарапать.
Еще на 1190 при падении очень часто страдает приборка. У моего друга подобное тоже случилось. Новая стоит космических денег.
Конечно на 1190м уже куча электроники, хренова туча датчиков и все это уже в большей степени привязано к сервису.
В противоположность 990му. Для которого скачивают программу, прошивки, отключают лямбды, систему дожига, перепрошивают под разные выхлопы и т.д. Лично я это много раз уже делал. Очень клево )
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 февраля 2016 в 3:31
Basilisk, зацепило про то, что гусь «отсасывает»? Тут переборщили, как минимум, согласен.
В остальном, твои попытки показать, что новая Африка бесполезна — надуманы. Конечно, кроме ТТХ нам пока что смотреть особо не на что. Но ведь не одними сухими цифрами моты выбирают…
И насчет БМВ. Да хренова туча эндурщиков от них открещиваются! Я не говорю про таких фанатов КТМ, как я, я про основную массу. Правильно выше сказали, на БМВ редко когда съезжают с асфальта. Вот я живу в жопе мира, ближайший асфальт (который не в городе) не менее чем в 2000 км! Через наш город регулярно проезжают мотопутешественники и еще не было ни одного БМВ кубатурой свыше 650 кубов. КТМ, Хонды были, а вот с большими гусями (800 и 1200) что-то не суются. Случайность? ))
Спрашивается, почему Африка750 так востребована? Почему у нее такая высокая стоимость на вторичном рынке? Ведь никаких выдающихся характеристик по сравнению с конкурентами даже в 90-х у нее не было. не говоря уже про нынешние времена. А вот, все же покупают люди, а ценник как-будто только растет!
Вот и литровая Африка будет брать не выдающимися ТТХ (я так понимаю), а тем, за что любят 750-юу плюс то, чего в ней не хватало (технологичность, мощность мотора).
Посмотрим, что получится.

П.С. Предварительные заказы на нее пока что в разы перекрывают планы Хонды. Говорю это на основании информации от людей, которые реально планируют купить.
Посмотрим, оправдает ли она давние ожидания африканцев
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 февраля 2016 в 3:07
К сожалению, по сути своей, 1190й не стал заменой 990му :(
Плюшевый, нежный, дохрена электронный.
Мотор и подвески Rки очень хвалят, это да! Но этого мало
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 февраля 2016 в 12:37
Ну лично я вижу в качестве однозначных паркетников Стром, Версус, ТДМ, Кросстурер, Мультистраду…

Хорошо загруженный и со вторым номером пойдет по грунтовке просто великолепно. До того момента, пока условия не испортятся до того, что придется в стойку встать… Но это уже совсем беда, а не дорога.
В остальном, он груженый идет даже лучше, на прямой стоит просто. Но однозначно теряет в остроте управления, у него развесовка заточена под одного райдера, ярковыражено. Но мы ж не этот момент обсуждаем? Просто подучается, что аппарат я ярковыраженными раллийными задатками превращается в добротный турэндуро
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 февраля 2016 в 11:40
1. О туруэндуро. Мы же их обсуждаем, в свете того, что тут все с Африки началось ))
2. Неплохо он будет валить, поверь. Чумовые подвески позволяют очень многое. И среднестатистический райдер это очень быстро оценит. И провалит, например, по разбитой грунтовке условные 130 км/ч без напряга для себя, вместо 70-80 на паркетнике по этой же дороге. Проверено (не на 1190, к сожалению). Человек впервые садился на 990-й, при этом уверяя что не будет валить… И не выполнял глупого обещания.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 февраля 2016 в 4:09
А я тебе скажу в чем главное отличие между «настоящими» турэндами и паркетниками.
Там где паркетники могут проехать, эндуро могут провалить. И тут как раз дополнительно включается тот самый уровень райдера. Чем он выше, тем больше будет разница между «проехать» и «провалить».
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 3 февраля 2016 в 4:03
Причем тут Хонда и Ямаха?
Если сравнивать Хонду Африку 750 и Ямаху СуперТенере750, то Сутенер крутится легче
Если сравнивать Ямаху Тенере660 и Хонду ХР650Р, то Хонда крутится легче.
Наверно модель имеет большее значение чем фирма в данном вопросе…
Далее. Ну и что, что одна «крутильней» другой? Ты это позиционируешь как лучше? По-моему, это вопрос предпочтений и предназначения (использования) техники.
И напоследок. Из окололитровых эндур, самый крутильный, взрывной — КТМ990. Реакция на газ как у кроссового :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна