Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 декабря 2018 в 5:32
Заслуживает лайка уже за труды и подробности :)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 30 ноября 2018 в 11:39
Ок, принято.
Вот только и мое самое первое сообщение было о том что V85TT проигрывает по ходам подвесок именно тем мотам, с которыми он сравнивается в теме! Надо же быть последовательными и сравнивать не только мощность и вес, но и характеристики подвесок насколько это возможно. Конечно работу их можно оценить только при тест-драйве. Ну а пока что можно сравнить только единственный объективных показатель — хода подвесок. Я ж не написал что 170 мм это полный отстой. Я только обозначил что по этому показателю уступает тем, с кем сравнивается
Ну а насчет карданных: у жидкого ГСА — 210 мм, у Тигра ХСа — 190. что тоже некисло.

Кстати, КТМ 990 Adventure R с ходами 265 мм это вполне туристы. Не вижу причин почему им такими не быть. Во всяком случае, знаю нескольких человек лично кто на таких путешествуют.

Ну а насчет дырок ты зря. Когда колесо идет резко вниз и из-за хода подвески сразу же не достает дна этой ямки, то это нехорошо. Ведь на мгновение оно в воздухе оказывается, а это потеря контакта. Дальше мот клюет всей передней частью вниз куда больше чем если б колесо достало дна сразу. А тут — удар кромки ямы. Не факт что не до отбоя. В общем, тоже малоприятная ситуация
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 30 ноября 2018 в 2:37
На ТДМ900 хода 160 мм. И на версусе что-то около того. Не совсем турэндуро, да?

Информации «о пробоинах и зависимости хода подвесок для её переваривания» у меня как таковой нет. Есть собственный опыт, которым мы собственно и делимся на форуме.
В частности есть прямое сравнение двух КТМ 990А, у одного ход подвески 210 мм (мой мот), у другого 265 мм (мот друга). Так вот, при езде по убитому грейдеру, там где мне приходилось вставать в стойку, друг еще сидел. Там где я гасился, он только вставал в стойку и уходил вперед.
Сразу говорю, подвески настроены были одинаково — по одной методике, нами двумя, под конкретный вес владельцев.

Ну и еще я брал катнуть на самых разных мотах по грейдеру, с самыми разными подвесками. Торговать списком не буду )
-2
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 ноября 2018 в 18:24
да причем тут бездорожье вообще?
Турэндуро же типа. Значит должен быть готов схавать выбоину или гребенку грейдера на скорости за 100. Такого небольшого хода может и не хватить.Замнет диск. Или подкинет так, что мало не покажется. Или вилка потечет вскорости. Или все сразу.
А если учесть что мот может быть и нагружен, то требования к подвеске еще больше
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 ноября 2018 в 7:46
Кстати, у всех аппаратов, с которыми сравнивают V85 в табличке, хода подвесок за 200
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 ноября 2018 в 7:41
Ну да. Только явно не на этом моте)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 ноября 2018 в 2:59
Вижу серьезный минус у МотоГуцци — хода подвесок всего 170 мм. Понимаю что кардан, но хоть 190-200 можно же было сделать…
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 15 ноября 2018 в 8:54
Интересно, а русский мат на французов действует?
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 ноября 2018 в 14:52
при такой загруженности это уже турист, значит и ехать надо соответственно
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 ноября 2018 в 14:24
На чем там твои знакомые в Австралии ездят, на 640х что ли?
Я на 990м по грейдерам каждый сезон по 3-4 тыс. км. стабильно проезжаю. И не в пенсионерском темпе. С рамой все отлично. Кстати, не припомню чтоб на 990х вообще проблемы с рамой были. Подрамник задний, да, разок усилить некоторым приходится
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 ноября 2018 в 8:31
вопрос умений, прежде всего. Ну и еще, смотря о версии с какой подвеской идет речь.
По моим наблюдениям, 170 см вполне достаточно, если умеешь булку набок сдвигать при остановке. В принципе, думаю что и с меньшим ростом можно. Кстати, мот очень спокойно падения переносит, так что можно ронять )
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 ноября 2018 в 8:28
Превентивно, в межсезонье надо устранять подкатывающие болячки. Ибо они все вдоль и поперек изучены и известно на каком пробеге примерно вылезут
П.с. Живу в диких дебрях, катаю там же, на 990м
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 ноября 2018 в 8:26
210 у американской версии с АБС
209 у европейской с АБС
207 без АБС

Ну и ЦТ очень снижен, поэтому ощущается вес по-другому. Речь не только об аккумуляторе (в ролике упомянули), но и моторе с сухим картером, отчего он ниже сидит. О 2х баках, основной объем у которых ниже коленей
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 5 ноября 2018 в 6:40
А если грейдер разной степени состояния километров эдак на 1000?
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 24 октября 2018 в 3:32
Даже чуваку на XR650L не было скучно, значит покатушка удалась
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 21 октября 2018 в 10:05
Да нормально ребята покатались. Учиться и развиваться всегда есть чему.
Что касается 250ок, то замечание не совсем корректное. У чуваков же не 250ки, поехали в говна на чем есть. Да, на турэндурах сложнее, это требует больше мастерства. Ну так и в этом есть свой прикол.
Кстати, потому тусовка одноклассников и собралась, темп примерно один
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 10 октября 2018 в 8:32
На таком пепелаце замутили спицовку как у Гуся 1200. Вот это зря! Там такой геморрой, чтоб выправить восьмерку
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 октября 2018 в 9:42
Эндуро это выносливый в первую очередь, собственно так и переводится
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 октября 2018 в 9:51
Гы. А как насчет «федералки» чисто из грейдера? Ну то есть не асфальт. Тысячами километров. Есть и такое в нашей стране до сих пор
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 2 октября 2018 в 15:58
Спасибо!
Я так понимаю, эти нормативы вне классов и кубатуры?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна