Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 7 ноября 2016 в 3:01
Атмосферно!
+3
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 ноября 2016 в 19:36
Примерно до 180 не проиграет хорнету
примерно до 150 не проиграет СВ1000RA.
Утверждаю не голословно, самолично на 402 метра тягался с Х4 и с хыжером1300.
Х4 однозначно проигрывает, даже если выиграл старт.
Хыжер обходит только на последних 100 метрах, и общий выигрыш не больше 2-х корпусов.
Сразу говорю, что заездов было несколько.
И все результаты — на пределе возможностей пилотов и отчасти техники.
Часто ли такое используется по городу?
П.С. нынешние турынды типа жидкого гуся или КТМ1190 куда динамичнее
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 ноября 2016 в 16:20
Зачем ТА600? Лучше 990й Адвенчер. Подвеску зажать, резину поближе к асфальту, хотя бы универсальную (в стоке такая и стоит). И все. Не проиграет он ни в разгоне, ни в поворотах. Разве только в торможениях. Но разница будет видна только в экстремальных режимах
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 31 октября 2016 в 9:41
Автор красава, а вот инженерам сего аппарата должно быть стыдно за такие недоработки
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 31 октября 2016 в 9:14
Рассказ и фотки хороши, однозначный лайк!
Турэндуро и хардэндуро в будущем все же попробуй ;)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 октября 2016 в 20:40
У меня ситуация полностью обратная.
Сломал руку. Да, это связано с мотоциклом. Нет, НИКТО не спрашивает, перестану ли я на нем ездить ))
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 26 октября 2016 в 8:21
Ох уж эти бмвшники… Грамотно и скрупулезно подбил бабки. А ради чего все траты?? Где эмоции? Как поёт, как поворачивает, как дарит радость…
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 17 октября 2016 в 13:54
Это такие хреновины, вкрученные в выхлопные трубы. Их задача — анализировать состав выхлопных газов мота. Подают сигнал на мозги
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 17 октября 2016 в 12:04
У меня тоже КТМ, правда 990й.
Если у тебя лямбды не отключены, то максимум что может быть — заморгать ошибка. При этом КТМ ездить будет в штатном режиме. Ошибка сбросится как только зальешь тот что ему понравится. Либо отключишь лямбды ))
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 17 октября 2016 в 11:28
Ничего страшного с мотом не будет, на нем установлен антидетационный датчик.
95й бенз это рекомендация, прежде всего. Вилка в ту или иную сторону допустима
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 16 октября 2016 в 12:54
турэндуро
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 15 октября 2016 в 13:48
Про больше мотов, хороших и разных — трудно не согласиться! ))
А про пальму первенства — это вопрос личных предпочтений, потребностей и возможностей.
Катал гусей 800 и 1200 (жидкого, адвенчера). Еще Тигра1200ХС (на спицах). Мультистраду1200.
Лично меня не цепанули, ибо на оранжевой игле, она торкает сильнее
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 октября 2016 в 18:11
vk.com/video20663338_456239021
Вот тут я брод пересекаю.
После этого ещё больше 200 км по грейдеру под дождём. Аккумулятор снял только как мот на зимовку поставил. Никаких проблем
+5
pwrilya
  • pwrilya
  • 14 октября 2016 в 11:27
Ясно. 990й остается неповторимым и непревзойденным в своем классе
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 7 сентября 2016 в 12:12
Сахара 3 хороша но точится быстро.
Хайда К60 ходит дольше, по мокрому чуть хуже, ценник нынче неприличный.
Пирелли МТ90АТ считаю лучшей из универсальных. Если брать на задок. Передок стачивается иногда так, что колбасит.
Митас Е07 твёрдый хорошими за умеренную цену. Для тех кого не пугает срыв задка на мокром\холодном асфальте. Ходит примерно как ХайдаК60.

Из тех что позлее
Кару3 не понравилась. Дорогая, мокрое не любит, точится неприлично быстро. Моё мнение — неплохой вариант для мотов с трекшном. Ходит дольше, проблемы с держаком нивелируются электроникой.
ТКС80 отличный вариант по всем направлениям, но ходит не очень долго.
Пирелли Скорпион Ралли сравнима с ТКС80.
Митас Е10 отличный вариант. Главное не бояться ставить давление, 1,2-1,4 на задке, тогда держак и зацеп отличные.

Все это из личного опыта. Мот КТМ990, стиль езды агрессивный, покрытия: плохой асфальт, грейдер и бездорожье.

П.с. вывел лично для себя сочетание. Спереди митас Е10, сзади митас Е07.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 17 августа 2016 в 19:51
Я с Мирного. Через нас чаще иностранцы проезжают, чем соотечественники. Для них это экзотика ))
0
pwrilya
Да, Псковский Кремль хорош!
А как до Пскова из РБ ехала? Через Опочку?
+1
pwrilya
Путешествовал в 2014 г на своем 990м, был в Питере, на заправке работник (типа Джамшута) сказал что мот явно китайский :)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 апреля 2016 в 10:00
Ну либо попался бракованный экземпляр, либо индекс скорости был превзойден километров на 40-50 :)
Лично сточил Е-07 почти в хлам, разгонялся до 200, ничего не отрывалось… Тем более что Е-07 это елочка. Уж как на елке целую шашку сорвать — ХЗ.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 апреля 2016 в 9:33
Чем Кару 3 понравилась? Кстати, точится она просто неприлично!

Митас какой был? Е-09, Е-07, Е-10 на КТМ990 ставят, валят и не отрываются. Надо индекс скорости смотреть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна