Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 16 сентября 2019 в 2:53
Причем 257-260 кг СуТенера это вес с полным баком…
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 сентября 2019 в 8:48
Вон, харлей выпускает первый в своей истории турэндуро. Правда, я сомневаюсь что многие его красивым назовут… :)
-1
pwrilya
  • pwrilya
  • 6 сентября 2019 в 3:32
Сразу надо было на турэндуро, а не всякие там крузеры :)
+3
pwrilya
  • pwrilya
  • 27 августа 2019 в 11:08
Непонятно, почему решили что это 890й? Это вполне может быть продолжение линейки 790го, супермото 790.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 24 июля 2019 в 18:16
У КТМ зачастую на небольших скоростях кажется что подвеска жесткая. Когда чуток прибавляешь в скорости, оказывается что она энергоемкая, хавает неровности, при этом лучше держит курс, в том числе и в поворотах. Так что тут скорее немного нецелевое применение
0
pwrilya
Ставь дуги, а на них — рестпеги. В дальняках на них ноги отдыхать будут
0
pwrilya
Из-за шашки так не должно. У меня у самого 990А
Предположу что из-за центрального кофра
+4
pwrilya
Это хитрый ход. Будет продавать, так напишет и еще ссылку на этот пост закинет
0
pwrilya
Да я сам катался разок на 1090R. Мне интересны, так сказать, долговременные наблюдения )
+9
pwrilya
Ну вот, фоточки с кубическими какашками нет…
+1
pwrilya
Что с фирменными болячками 1190: централкой и пропускающим мимо себя воздуханом? На твоем не случилось или сразу пофиксил?
Выхлоп не менял на более легкий?
Какой крейсер удобный в дальняках и какой при этом расход?
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 23 апреля 2019 в 5:20
Ну ты это, заезжай в Мирный если что :)
Знаю что не по пути, придется от Якутска на 1200 км отклониться. Но у тебя ж время есть, асфальт ты не любишь…
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 22 апреля 2019 в 8:44
Потому что когда сидишь, то твой вес на седле
Когда стоишь, то весь вес на подножках.
Подножки ниже. Общий центра тяжести конечно в итоге не на полметра ниже, но все равно очень ощутимо.
Кстати, из-за этого, мот при езде в стойке куда сложнее повернуть, вернее удержать в наклоне, тут нудно конкретно придавить одну из подножек, особенно на скорости.
Кстати, это одна из причин почему седла на спортах такие высокие, перемещая жопу достаточно высоко, райдер легче заваливает в поворот и держит там траекторию
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 22 апреля 2019 в 6:05
И что стало новым? Эндуро? :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 апреля 2019 в 10:53
Надо, очень надо! :)
Любая тема по турэндуро вызывает море интереса и комментов. А уж обзор на кросстурер тем более. Не припомню чтоб на БП он был. Да и вообще.
Разве только раньше тут был персонаж, неистово топил за кросстурер… Но он как-то фанатично это делал и от этого постоянно срач возникал
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 апреля 2019 в 9:19
Ну вот, скорости не те (то есть ты просто вибраций ощутимых не чувствуешь на руле), зато износ резины неравномерный и потенциальный перегруз рулевых подшипников.
Ну а насчет полевых условий — опыт говорит что на 21м колесе грузики располагаются с противоположной стороны от соска. И поменяв камеру ну или поставив обратно заклеенную, особо балансировку ты не нарушаешь. Она в разы лучше чем совсем никак
П.С. На спицованное 21е колесо обычно цепляется около 40 гр, что немало.
Впрочем дело твое, поделился наблюдениями :)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 апреля 2019 в 8:02
Ну а что ж ты колесо не отбалансировал? Кстати, на рулевые подшипники тогда нагрузка в разы увеличивается, если переднее колесо заметно разбалансировано, что тоже неприятно
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 апреля 2019 в 6:00
Отчет про Кросстурер будет?
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 апреля 2019 в 4:44
На переднем колесе появился неравномерный износ. Грешу на китайскую камеру.
Если ты про то, что двойные шашки стираются быстрее чем одинарные, то не в камере дело. У меня так же износилась она. При пробеге в 20 тыс км на 990 Адвенчере (скорости наверно повыше твоих), двойные шашки стерлись в ноль. При этом одинарные еще бодряком. Наверно так задумано чтоб на грунте оставался зацеп даже при таком пробеге резины. Правда, вой на асфальте страшный
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 18 апреля 2019 в 10:31
Возможно у нас некоторые разногласия, потому что мы не обсуждаем конкретную модель и модификацию.
Много лет езжу на 990, общаюсь с ктмщиками, не припомню хоть от кого-то нареканий на амморт. Так же как и от владельцев 690Р, 1090Р. Есть друг владелец 1290 САТ, бывший кроссмен. Тоже доволен подвеской как слон.
А какой модели речь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна