Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Промежуточный итог

Привет, BIKEPOST. Продолжу рассказ о допиливании китайского очень софт эндуро под свои хотелки. Ниже фото на данный момент. Наверное это не финальная стадия, но пока так.

Кому интересно, читаем дальше))

Читать дальше

Установка маятника. Ревизия подвески.

Привет, BIKEPOST. Расскажу о установке маятника XLR с линками XR в раму IRBIS. Будет много букв и фото. Раскажу о трудностях и их решениях. Уже запчасти от трех мотоциклов, дальше будет хуже))) Так же расскажу как перебирал подвеску HONDA пытаясь применить более доступный не оригинал чем не оригинал под названием ALLBALLS.



Читать дальше

Пост объясняющий для чего и почему все это

Привет, BIKEPOST. Расскажу почему и для чего все это делается с китайским очень очень софт эндуро. Все строится, осталось дождаться сальники некоторые мелочи. 5 дней ждать и все будет построено. Но этот пост больше разговорный, в нем я попытаюсь ответить для чего все это, так как порой слышу в реальной жизни и в комментариях разговоры про то что все это зря я делаю и неправильно и надо купить другой мотоцикл/машину/велосипед и тд. Собственно в комментах можем и обсудить. На замечания у меня нет обиды, во многом вы правы. Но я делаю все это не хаотично принимая решения, а следуя какому-то плану. Ниже одно фото так, для затравки.



Читать дальше

Выбор донора подвески

Привет, BIKEPOST. Я вернулся с командировок. А пробыл я там всю весну. Сезон в разгаре, мот разобран. Так что теперь надо собирать. На данный момент подвеска установлена, перебрана. Про переборку и поиск запчастей будет отдельно. Здесь разговор пойдет о выборе донора. Долгий разговор, где много букв.



Читать дальше

Продолжение разговоров о задней подвеске (занижение)

Привет, BIKEPOST! Продолжим про заднюю подвеску. Ранее я промерял прогрессию. Делал я это для того, чтобы оценить возможность занижения мотоцикла без потери ходов подвески.

Подробнее далее.

Читать дальше

О китайских подвесках/прогрессиях....

Привет, BIKEPOST! Для мотоциклов эндуро, даже софт эндуро величина хода подвески является важным параметром. И для брендовых мотоциклов эти цифры доступны. С китайскими мото все совсем не так. Сейчас есть немного времени на обслуживание. Время урывками… Поэтому посты будут маленькие, по мере выполнения маленьких шагов по ремонту\обслуживанию.



Читать дальше

Обслуживание после сезона 2020

Привет, BIKEPOST! Сезон 2020 закончен. Ездил очень мало, намного меньше чем на машине, но как есть. На асфальте на нем скучно. Поэтому катаем по полям, лесам и ближайшим водоемам. Этот пост будет про обслуживание и устранение неполадок.



Читать дальше

Обслуживание перед сезоном.

Привет, BIKEPOST! JAWA к началу сезона собрать не успею. А в Томске сезон не круглый год. Поэтому необходим был недорогой, мотоцикл на каждый день. Начался поиск. Решил попробовать софт софт эндуро для неспешных катаний по тропинкам и городу. Так появился у меня этот китайский мотоцикл. Далее процесс обслуживания б/у китайского мото.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна