Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Unfragged → МТ-07 и пара интересных мест в Анталии

Понимаю, что последний год заходит сюда полтора некропостера, но всё же.

Надо было по личным делам метнуться в Анталию, и я решил-таки взять небольшой отпуск, чтобы еще и параллельно с поездкой не работать. Посмотрел на цены на такси — потом на цены на прокат. Подумал, что тусить с толпой туристов или тупить в отеле целыми днями не хочу — и пошел смотреть «а чо есть в прокатах» и куда бы на этом прокатиться, чтобы было интересно.

В прокате был выбран один из самых популярных мотоцикликов в классе «недорогие среднекубатурные универсальные нейкиды-дорожники», aka МТ-07. Версия попалась дорестайл с галогенкой и без десептикон-дизайна, но зато с АБС.




Читать дальше

Путешествия → Три крепости на Дунае, Тара и Рашка

Поделюсь небольшой сборной солянкой из некоторых туристических мест Сербии, до которых можно доехать в режиме «однодневный трип из Београда». Многие из них, на самом деле, требуют более вдумчивого исследования с ночевкой и хайкингом\велосипедизмом\эндуризмом, но и с асфальта можно зацепить красивое. Ахтунг! Увага! Аттеншн! Дальше будет много фоточек и мало описания непосредственно дорожных приключений, т.к. в рамках вылазок на день — особо про дорогу рассказать и нечего. Асфальт везде хороший, бензин везде вкусный. Городской нейкид в мини-дальняках немножко раздражает маленьким баком, но в остальном всё нормально даже в таком формате. Опять же, на серпантинах можно развлекаться :)

Немножко стеба:


Немножко красивостей:


Надеюсь, хотя бы одна из этих фоток привлекла, велком под кат.


Читать дальше

Triumph Trident 660 2022 → Покупка, обкатка, первые впечатления - 3 (Triumph Trident 660)

Иногда в мире случается разная хрень. Она вынуждает тебя реагировать и что-то делать. Так, в марте пришлось «за вечер» собраться и поехать работать и жить в другую страну.

Но без колес стало как-то печально, так что в гараже, помимо велосипедов, завелось вот такое, одно на двоих:



Читать дальше

Блог им. Unfragged → Сучки, Паника, Ильмень.

Нашел в закромах немножко фоточек с прошлогодней ПВДшки Москва — Новгород — Москва. Вдруг кто-нибудь подумает «о, тоже туда хочу» и съездит погулять на выходные.


тут могло быть фото в тему заголовка… но велком под кат!



Читать дальше

Блог им. Unfragged → Вы всё еще выбираете? Тогда мы идем к вам!

Для сохранения безумного количество человекочасов, которые могли быть потрачены в муках выбора того единственного мотоцикла себе или кому-то из друзей, предлагаю простую и понятную схему!



Хай-рез тут.

Блог им. Unfragged → Роторный двигатель Liquid Piston

Раз уж на БП принесли пост про Aston Wankel, находящийся на стадии концепта, грешновато было бы не вспомнить другую ветку развития роторных двигателей, которая находится чуть ближе к массовому производству. Движок разрабатывается для использования в генераторах, по заказу американской армии, но есть шанс, что выйдет и в другие сферы.


Раньше же для гаубицы M777 Howitzer использовался генератор MEP-1030, весом в 347 kg. На фото — генератор с двигателем liquid piston, который помещается в коробку размером с системный блок от игрового компьютера. 2кВ версия весит 18кг, 5кВ, весит 45кг.

Дальше под кат:


Читать дальше

Блог им. Unfragged → Ducati показали новую модель - Ducati Desert X



Дукати, которые в этом году решили устраивать презентации в интернете, показывая новые\обновленные модели раз в 2-3 недели наконец-то выкатили новую модель в новом для себя классе — среднекубатурных турэндуро, на которых можно съезжать с асфальта.




Читать дальше

Блог им. Unfragged → Много турэндуро, много гор, много серпантинов и махачкалинский травмпункт

Я в инвалидной каталке. Мне больно и холодно, но настроение вполне боевое. На мне до сих пор сохнут остатки экипа. На ноге гипс. Вокруг – милиция, вооруженная охрана, мимо проводят окровавленного человека под конвоем. Это – воскресный вечер. Это – центральный травмпункт Махачкалы. А ведь еще вчера всё было гораздо приличнее :)



Читать дальше

Ducati Monster 937 2021 → Покупка, обкатка, первые впечатления - 2 (Ducati Monster 937)

Как я поменял маленький зеленый нейкид на маленький красный нейкид.

В один прекрасный день я посмотрел на одометр своей z400 '19 и понял, что хочется попробовать что-то другое. Городской байк от кавы спустя 16к км и 2 сезона эксплуатации был в идеальном состоянии, радовал характером, не требовал ничего, кроме плановых ТО и бензина, и всё так же вызывал интерес окружающих, которые регулярно подходили с вопросами «скокажретскокапрет» или на светофорах изображали готовность погоняться. С практической точки зрения также всё было прекрасно. Можно развлекаться на картодроме, можно прошивать пробки, и даже ехать комфортно (кроме ветра) 130-150 по трассе. Но нового всё-таки хотелось. Причем, желательно, с одной стороны в духе «тех же щей, да побольше влей» — чтобы был легкий, маневренный и езда приносила эмоции, а с другой — будет как-то скучно купить такой же мотоцикл, где из отличий только движок на поллитра больше.




Читать дальше

Блог им. Unfragged → Как одно мотоДТП помогло не огрести в другом мотоДТП или о любви к экипу

Мой мотоциклизм начался с классического «а в деревне была ява». Только не Ява, а Планета лучшего друга.

Было нам лет по 16, прав, само собой, не было даже в проекте, но кого это волнует? Станица между Ростовом-на-Дону и Сальском, все свои, гаишники знакомые, расстояния большие, местные ребята все на колесах. Так что, когда я приехал в гости – меня тоже решили научить. Экспресс-объяснение «вот сцепление, вот тормоза, вот газ, вот коробка, ты ж на машине умеешь? Ну так всё то же самое, катись давай». Покатился. За полчаса пару раз почти уехал в канаву, но достаточно быстро освоился. Вечером поехали гулять, я за рулем, друг сзади. На пути «туда» всё было хорошо, на пути «обратно» в 90-градусном повороте внезапно оказался песочек со щебнем, а дальше я не помню.

Открываю глаза – мотоцикл лежит на дороге, друг лежит на травке на обочине, встаю – мотошорты, мотошлепки и мотофутболка в крови, я весь красно-черный от крови и грязи с дороги, друг отзывается и матерится, на вид покоцан чуть меньше. Шлемы? Какие шлемы, плюс сорок на улице, вы о чем вообще? Закрываю краник у ИЖа, и иду тоже полежать на травке.


Читать дальше

Блог им. Unfragged → Погружение в "турэндуро", два моря, горы, серпантины и байк-парк

В один прекрасный день я решил, что мелкий нейкид это хорошо, но у него есть ровно три недостатка (не катит под дальняки\не предназначен для пассажира или груза\жалко убивать на хреновых дорогах за пределами ДС), которые заставляют меня чем-то заполнить оставшееся место в гараже. Так в гараже появился F800GS под ПВД и дальняки. Купил – обслужил — покатал недельку по Москве для привыкания к габаритам и поведению.

Параллельно с этим нарисовался следующий план маршрута в условиях макаренавируса:
  • Москва (старт);
  • Ейск (пару дней потюленить на должанской косе у моря);
  • Сочи (или где-то около) – катать DH в красной поляне, посмотреть что-нибудь еще вокруг;
  • Абхазия (если откроют границу).
Сказано – сделано, баул собрал, на байк прикрутил, время устраивать тыгыдык!



Читать дальше

Блог им. Unfragged → Чесотки в Мошонках

Под закрытие сезона сделали с Cluaran ачивку из серии «за триста» — устроили нашествие чесоток в Мошонки.
250км от Москвы, если это важно :)
photo5305501796157991982



Читать дальше

Kawasaki Z400 2019 → Первые тысячи километров по Москве на Z400.

Итак. Раз я завел бортжурнал, то надо в него что-нибудь писануть.

Что касается наблюдений за мотиком за эту пару тысяч км:
  • В качестве коммьютера пока что идеально. Скорости на трассе и в городе хватает, маневренности у байка явно больше, чем у меня. Если ехать между двух газелей — то можно встретиться зеркалами. В остальном через поток лезешь без проблем.
  • Мини-дальняк по 200км в каждую сторону показал, что по трассе жопа-ноги-руки не устают, голове немного шумновато если крейсер


Читать дальше

Kawasaki Z400 2019 → Покупка, обкатка, первые впечатления

Сначала я хотел купить шоссейный велик, а потом задумался: «Велик у меня и так уже есть, пусть и кантрийный, а вот категорию А надо бы наконец открыть». В процессе долго-долго метался между турэндуро и нейкидами, но потом решил, что на 99% мотик мне нужен чтобы гонять на работу, а потенциальные дальняки на нейкиде будут даже атмосфернее. После заездов на 200-300 км за день на велике требования к комфорту передвижения в принципе снижаются. :) К тому же всегда можно прицепить на дальняк ветровое

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна