он хорош, да. Ездит правда как камикадзе, но хорош.
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
диавель v4 прекрасен. С утилитарной точки зрения — не нужен, но зато внутренний школьник при его виде радуется и прыгает до потолка. Надо будет себе завести когда-нибудь
ну справедливости ради, дилер из воздуха сам новую прошивку не накодит, и детальку напильником не выпилит. Скорее у триумфа там где-то настолько эффективный аджайл внедрен, что некому баги фиксать
опять же, полгода решалась проблема с отзывной кампанией. Завод полгода не мог выслать деталюшечку для отзывной кампании (мотик глох на горячую с зажатым сцеплением) — там какая-то резинка рассыхалась и сенсор переставал чувствовать воздух.
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
да, там с прошивками какой-то косяк, набери в гугле «trident 660 heated grips not working» \ «Triumph Genuine Heated Grips not working on both Tiger/Trident660» и прочее такое. И там народ с 21 по 23-24 год активно переписывался.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
ну то есть вот это вроде бы мелочь — но невероятно подрывает доверие\уважение к производителю. Есть софтовая проблема — и триумпх не может её решить три года. В этом году на ТОшечку еще не ездил, вдруг конечно новая прошивка вышла — но блин, это фарс.
спустя почти три года оригинальный подогрев ручек на трайденте всё еще не пашет. Не то чтобы в местном климате это было прям большой проблемой, но блин, пару месяцев в году таки хочется чтобы нормально работал :)
возможно, я хз. Я до этого с триумпхами общался только на примере тигера800 сам-знаешь-чьего, а там софта не то чтобы прям много, с которым ты взаимодействуешь осознано.
Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
у обычного, который платформу со спортами\дорожниками делит? Есть, это тачка чисто под город или прохваты «недалеко» куда-нибудь на серпантины с асфальтом, или на трек-день. Да, по аэродинамике хуже спортов, но в остальном — те же яйца.
Легкий, узкий, юркий, сидишь выше чем на спорте, т.к. руль нормальный а не клипоны. Обдувает приятно, когда едешь, даже на маленькой скорости. Выглядит прикольно, опять же. Кроссоверы, даже среднекубатурные, после них ощущаются коровой всё равно. Особенно если не про Москву говорим, а про какие-нибудь европейские города, где тесно.
Большой скрэмблер это мотоцикл, который взял худшее от всех классов, которые скрестили при его создании. Сделали нейкид из большой турэндуры, оставив адовый вес, ширину, высоту, подвеску и шашку. Получили минусы турынды (без плюсов турынды), получили минусы нейкида (без плюсов нейкида).
Получаются харизматичне аппараты, но нифига не практичные. Единственным в гараж его ставить — ну такое, имхо. И в этом нет ничего плохого, просто это ниша «имиджевых» мотоциклов, где стиль важнее практичности.
Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.
1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?
Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
Подозреваю, что автору надо было как-то добраться до речки и потом после сплава на плоте — вернуться в цивилизацию, а не остаться в лесу навсегда :)
в итоге я доковырял дилера, дилер снял с какого-то мотика эту деталюшечку и продолжил дальше выяснять отношения с заводом.
в целом и мультимедия модуль оказался максимально кривой-бесполезный. Я его брал, чтобы гопроху включать с руля и видеть включена\выключена запись — оказалось, что гопрохи старше 7-8 работают с ним криво, например.
Дилер — а что дилер? Мы на Балканах, тут на расслабоне всё. «не работает, брате, извини, ждем следующую прошивку».
Но я это всё уже в посте про трайдент писал, не хочу повторяться)
Софт у триумфов говно последнее время (по крайней мере на 660, с которым у 800 этого дохрена унификации)
Легкий, узкий, юркий, сидишь выше чем на спорте, т.к. руль нормальный а не клипоны. Обдувает приятно, когда едешь, даже на маленькой скорости. Выглядит прикольно, опять же. Кроссоверы, даже среднекубатурные, после них ощущаются коровой всё равно. Особенно если не про Москву говорим, а про какие-нибудь европейские города, где тесно.
Отличные мотоциклы под свою задачу, в общем.
Большой скрэмблер это мотоцикл, который взял худшее от всех классов, которые скрестили при его создании. Сделали нейкид из большой турэндуры, оставив адовый вес, ширину, высоту, подвеску и шашку. Получили минусы турынды (без плюсов турынды), получили минусы нейкида (без плюсов нейкида).
Получаются харизматичне аппараты, но нифига не практичные. Единственным в гараж его ставить — ну такое, имхо. И в этом нет ничего плохого, просто это ниша «имиджевых» мотоциклов, где стиль важнее практичности.
Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.
1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?
Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)