Легальный мотоциклист,поставил на учет
Заранее предупреждаю, что бы ни кого не обнадеживать, ничего интересного в записи нет).Просто мои рассуждения немного и история особо не примечательная о том как я с прошлого года решил получить номера и двигался в этом направлении.
Если в краце, регистрируйтесь через Госуслуги дешевле и быстрее.
ЗЫ
Резина лысая, поменяю на днях)))
Читать дальше
Если в краце, регистрируйтесь через Госуслуги дешевле и быстрее.
ЗЫ
Резина лысая, поменяю на днях)))
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 15 марта 2017 в 18:01
- 28 комментариев
- +3
Поездка на Черное море,из серии путешествия без номеров.
Давно хотел поехать на море, а как появился мот, в голове засела мысль добраться до моря на мотоцикле.Давно там не был лет с 14-15 потому, что в 16 я уже работал.(сейчас мне 24).
Выкроив денежку взял отпуск и рванул на море.
Читать дальше
Выкроив денежку взял отпуск и рванул на море.
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 23 августа 2016 в 13:13
- 35 комментариев
- 1
- +29
Первый дальняк Ростов-Волгоград и обратно (Ночная дорога)
Мой первый типа дальняк в Волгоград. Для меня лично это дальняк потому, что дальше чем за 100 км от города я не выезжал, тут же около 500 в одну сторону, а еще ж ехать обратно.
Планировал поехать еще на 9, но обстоятельства.
Не послушал, я умных людей поехал в ночь, Думал прошмыгну успею ага как же. Ремонты дорог, как всегда, плюс ужасное покрытие все это влияет на время и скорость.
Поездка выходного дня, это как бы оправдание моей некоторой глупости.
Читать дальше
Планировал поехать еще на 9, но обстоятельства.
Не послушал, я умных людей поехал в ночь, Думал прошмыгну успею ага как же. Ремонты дорог, как всегда, плюс ужасное покрытие все это влияет на время и скорость.
Поездка выходного дня, это как бы оправдание моей некоторой глупости.
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 14 июля 2016 в 12:46
- 48 комментариев
- +19
Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.
Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)
Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.
Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.
Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)
Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.
Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.
Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
- Morisato
- Никита
- 12 августа 2015 в 4:11
- 33 комментария
- 3
- +29
Начало сезона,синхронизация карбюраторов, первые выезды на трассу.
О первых выездах в этом году.Вроде как не большое событие.
В среду 11 марта, у нас потеплело до +11+12 я решил все, надо выкатывать нет больше сил терпеть!!!
Читать дальше
В среду 11 марта, у нас потеплело до +11+12 я решил все, надо выкатывать нет больше сил терпеть!!!
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 13 марта 2015 в 11:30
- 8 комментариев
- 1
- +25
Замена сальников перьев вилки,ТО,покраска
А напишу-ка я пост, про сезон…
Хотя нет про какой такой сезон? Прошлого сезона толком и не было, а новый еще не начался.
Напишу тогда про подготовку к сезону.
Все банально и просто нечего интересно можно и не читать )))
Читать дальше
Хотя нет про какой такой сезон? Прошлого сезона толком и не было, а новый еще не начался.
Напишу тогда про подготовку к сезону.
Все банально и просто нечего интересно можно и не читать )))
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 5 марта 2015 в 0:52
- 33 комментария
- 3
- +23
Готовимся к сезону-Дуги
Как только купил мот, сразу заказал дуги, но они пришли через две с половиной недели после покупки, когда у нас уже лежал снег, а мот стоял в гараже, без аккума и в масле.
Читать дальше
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 13 декабря 2014 в 15:18
- 15 комментариев
- 1
- +14
Окончательное закрытие сезона 105 августа.
Это был крайний в этом сезоне выезд, дальше уже ожидаются морозы.+3+5 днем, минус ночью.
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.
Читать дальше
Мот на консервацию, и ремонт.Планируется замена сальника вилки, лапки кпп, ремонт крыла,(трещина), и есть мысли в карбон затянуть боковинки.
Но суть не в этом.Сегодня я был не один, ребята кинули клич в группе, я написал что приеду.Должно было быть человек 10 по идее в итоге нас было трое и один случайный велосипедист, в прошлом и будущем мотостантер.
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 16 ноября 2014 в 2:24
- 17 комментариев
- +18
Мой первый серьезный мот
Байк пост читал давно, вот решил как куплю мот зарегистрируюсь.
Зарегался, почитал что люди пишут и решил тоже написать, может быть кому-то будет интересно.
Читать дальше
Зарегался, почитал что люди пишут и решил тоже написать, может быть кому-то будет интересно.
Читать дальше
- Morisato
- Никита
- 14 ноября 2014 в 16:45
- 40 комментариев
- 1
- +30