0
Michael13
Вообще не понял, чем это кардинально отличается от любого другого крепления на двусторонний скотч. Только модулей стало в 3 раза больше, которые в рассыпную полетят при малейшем падении, из-за чего придётся новую камеру покупать.
+1
Michael13
В городах такие газоны редко перекрывают. Это не трассы через деревню, тут эстетика важна.
0
Michael13
Ну вроде бы видно, что особо не было там торможения.
0
Michael13
В прошлом году пробовал оформить много где, причём как еОсаго, так и в офисах. Живу в Москве, прописка в регионах, так что все отказывали. Удалось оформить только в Тинькофф. Да, ставка там максимальная, цена в 2 раза выше, чем у остальных, зато сразу и без геморроя. В этом году тоже сразу в Тинькофф буду делать.
Собственно в опросе указал только удачную попытку.
0
Michael13
В данный момент Виманн ездит на мотоцикле Honda Gold Wing 2003. Как у него получается управляться с большим туристическим байком весом более 350 кг, остаётся загадкой.

Если разобраться, то окажется, что чем больше мотоцикл, тем меньше нужно прикладывать усилий к его управлению. Парадокс, но это так.
Плюс ещё толкать Голду не нужно — есть задний ход. Поднимать тоже обычно не приходится — она только прикладывается немного на бочёк. Да и сомневаюсь, что Виманн хоть раз падал за последние 30 лет.
0
Michael13
Вот я тебе картинку нарисовал. Это физика за 5 класс, вроде бы.

image
+1
Michael13
Суммарная та же получится. Но ты никак физически не взвесишь макароны так, чтобы, например, ровно 40,00% площади находилось на весах, а другие 60,00% равномерно (без перепадов высот и не свешиваясь) лежали на другой опоре. Там ошибся на 1% площади, там перепад высоты получился в 5 градусов, и уже ничего не сошлось.
А когда у тебя всего 2 точки, большое расстояние между ними, а перепад высот если и есть, то меньше, чем пол градуса, то всё становится просто.
+1
Michael13
Должно быть две чётких точки опоры. А макароны у тебя наверное плашмя лежали. Там всё становится сложнее, ибо площадь опоры меняется и на каждую точку площади ещё свой вес приходится, который отличается.
+6
Michael13
Да. Дальний свет зло. Даже днём.
+1
Michael13
Стремления похвальны. Как изучение процесса разработки для мобильных предложений сойдёт. А вот на безопасность хотя бы кого-нибудь вряд ли повлияет.

В целом выше уже сказали почему. В основном ДТП происходят либо из-за раздолбайства (когда знают что и как, но не хотят), либо отсутствия опыта (знает что, но не знает как), либо не понимания (знает что и как, но не понимает когда и почему). И программа ни по одному из пунктов не поможет.

Да и в целом не могу представить себе человека, который поставит такое приложение и будет регулярно просматривать данные цитаты.
0
Michael13
На спортивных мероприятиях их обычно не сбивают машины, повернувшие налево со встречки.

А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
0
Michael13
А мне повезло и я ухватил последнюю официально продающуюся куртку в России в 2016 году. Как раз мой размер был. Штаны, правда, из Англии дозаказывал потом.
0
Michael13
Вилку то видно. И руль как-нибудь сделать можно через тяги. Но у колеса максимальный угол поворота 2-3 градуса.
+1
Michael13
Это из адептов «мотоцикл поворачивает не рулём, а наклоном с помощью геометрии колес»?
+3
Michael13
Видео не смотрел, так как это «любимый» мною формат. Но данное выражение «Безопасное нарушение ПДД» имеет место быть в наших реалиях. Конечно это не значит, что нужно постоянно нарушать, но изредка возникают ситуации, когда нужно не бояться нарушить ПДД, если это повысит твою безопасность.
0
Michael13
На оффсайте Триумфа есть и полные спецификации, и фотки с любых ракурсов, и в 3D можно модельку покрутить.
0
Michael13
На асфальтовой 19 литые, на эдвенчур 21 со спицами.
+1
Michael13
Погодите, но ведь завалило лавиной. А что если ты плюнул вверх, а слюна примерзла к снегу сверху? А если слюны нет? Тут не всё так просто, как кажется…
+1
Michael13
Надо подождать. Сейчас скинут видео, где мужик на круизёре подробно рассказывает и показывает, что контрруление — это заговор госдепа, а на мотоцикле можно спокойно поворачивать без него.
+5
Michael13
60 тысяч на одной цепи? Она из адамантия что ли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна