Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Да у меня там нет ничего особо интересного и нового. Фоткать не умею, фоткал на телефон.
0
Michael13
Продавай литр.
+1
Michael13
Накидаю ещё фоток с нашей поездки, которые, имхо, обязаны быть тут.

Бермамыт:




Каракая-Су:


Более чистая сторона на Эльбрусе (а то вдруг подумают, что снег там был чисто номинально):
0
Michael13
Плюсую. Увлёкся сноубордом, теперь не могу дождаться зимы. Остаётся только довольно унылая осень, которой особо нечем заняться. Но на эту осень я тоже себе хобби нашёл: изучаю геймдев.
+1
Michael13
Есть у меня подозрение, что на такой скорости и с такими тормозными способностями, если бы он не подбил Дэу на этом светофоре, то всё равно влетел бы в стоящих на следующем.
0
Michael13
И даже ни одной фотки, только рендер.
Да и новости «пустим в серию» были уже сотни раз.
Главное в этом деле открыть предзаказ.
0
Michael13
Ну я на ровном асфальте дотягиваюсь где-то 1/3 каждой ноги. В зависимости от нагрузки и наличия пассажира доходит до полной ступни. Но если на бездорожье уклон или яма или другая неровность, уходящая вниз на 5-10 см, там уже без шансов.
Но в целом я к середине поездки привык, начал пользоваться навыком из видео выше, о котором знал в теории, но не было ещё привычки практического применения. И во второй части поездки падать перестал.
0
Michael13
84 см в нижнем положении. Но одними сантиметрами нельзя мерить. Нужно ещё на форму седла смотреть. Некоторые формы под ралли/эндуро могут по ощущениям легко несколько сантиметров дать.
0
Michael13
800 XCX 2016 года. Может у меня ножки коротенькие для моего роста. Или может они седло потом переделали, что лучше стало.
+1
Michael13
15% усилия даёт задний тормоз как раз на круизерах. И то, если не пускать его в юз. В юзе там дай бог 10% будет.
На спорте при экстренном торможении задний тормоз может помочь только инициировать само торможение, т.е. дать некое усилие в первую половину первой секунды, пока вес переносится на переднее колесо. Потом он даёт 0-5% торможения.
+1
Michael13
Единственное, в чём Тигр выигрывает на бездоре — это клиренс. Где на Штроме цеплялись днищем или боялись, что не проедут из-за каких-то больших валунов или резких перегибов, я ехал нормально. Ну и 21" колесо немного помогало.
Но за это пришлось платить высоким седлом и центром тяжести. У меня рост 174, но до земли уверенно полной ступнёй на Тигре я достать не могу. Если в каком-то затычном месте наклоняюсь в ту сторону, где земля ниже, ногой вообще не достаю. А когда достаю, мотоцикл так наклонён, что его уже не удержать (учитывая более высокий центр тяжести и всю поклажу).
По идее можно научиться держать баланс и при его потере моментально переносить всё тело в нужную сторону, оставляя болтаться «ненужную» ногу поверх седла. Но это нужны тренировки и тренировки (см. с 1:37):



При этом Штром двухцилиндровый, благодаря чему гораздо лучше едет на низах, что помогает на бездоре. На Тигре приходится больше работать сцеплением и газом.

У Тигра ещё крутая подвеска и спицованные колёса, но они роляют, когда умеешь ехать и шпаришь на все деньги. Мы так не умеем.
+1
Michael13
Удивительно, сколько мы всего успевали каждый день. И это с учётом, что мы никуда не торопились. В каждом месте на долго залипали на виды.
+8
Michael13
Главное сразу поорать на автомобилиста. Хотя тот поворотник сильно заранее включил, и рулил не резко, а мотоциклист зачем-то в дырку правее правого на всей скорости попёрся.
И мне тоже кажется, что передний он почти не использовал. Слишком вялое торможение какое-то.
0
Michael13
С чего вдруг? У Триумфа постоянно выходят различные Special Edition ограниченным тиражом. Народ ездит спокойно. Даже эндурит на таких.
0
Michael13
  • Michael13
  • 12 сентября 2021 в 23:07
Скользячку обычная кордура отлично отрабатывает.
0
Michael13
  • Michael13
  • 12 сентября 2021 в 14:27
Ага, именно поэтому, чтобы достать хотя бы одним боковым колесом, ему нужно наклониться на 15 градусов. А ещё в этот «амортизатор» прямо посередине вставлен сквозной болт.
+5
Michael13
  • Michael13
  • 12 сентября 2021 в 14:16
Ну, судя по всему, это просто современная кольчуга. Защитит от проникающих ранений (пули, нож, арматура), но таких при ДТП практически не бывает. Поэтому смысла для мотоэкипировки не вижу. Разве что только грудь защищать.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 10 сентября 2021 в 19:48
Почему? Количество колёс совпадает. Два по бокам — это для стоянки только.
+2
Michael13
Правильно, кроме теории нужна ещё практика.
+8
Michael13
Я только сейчас понял, что он имел ввиду. Это кабздец, конечно. Видимо Юра прямо из квартиры на мотоцикле выезжает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна