Сравнение с женщинами по сути верное. Если не нравится формулировка, то давайте по-другому, без вульгарщины: «Красота не требует жертв, красота банально требует денег».
Черзчур субъективное сравнение с японцами. Тут как повезет. У моего приятеля был 1150-й. Подвески были уставшие от времени. Он заглядывался на Вилберс, но ценник далеко не копеечный. Еще у старых БМВ люфтят воздушные заслонки в инжекторе. Ценник тоже более чем. А что касается описанных работ по Трансальпу на 35 000, так там список работ-то немаленький. И большинство из этих работ делаются раз в несколько лет. Так что я бы не взылся утверждать, что обслуживание БМВ — это очень недорого.
Автор поста очень точно уловил суть каждого аппарата. Знаю, что такое большой классик от Хонды. Но и Кавасаки хорош) Не зря, видимо, народ не хочет с ними расставаться. С удовольствием поставил плюс за статью.
Правильно, правильно, готовьте. Больше всего люблю именно такие посты как раз за эмоции. Можно хоть 300 лс в мотоцикле сделать, но если он не вызывает положительных эмоций и восторга, то какой в этом смысл?
Вопросов нет, но т.к. это было написано к моему комменту, то я и возбудился тут же )))
Но думаю моя инфа будет не лишней для читателей. А про автора согласен. Хлипенько. Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк. А учитывая, что рамки боковых кофров по вертикали расположены почти вровень с хвостом, то можно сделать две поперечины снизу, такой себе силовой пространственный каркас. И эта конструкция не будет мешать колесу, да и снять можно будет без проблем.
Я дико извиняюсь, но ваше имхо здесь применимо со множеством оговорок. Основные — это продуманность конструкции и навыки сварщика. Если неправильно сделать багажник, то может даже хвост у байка отвалиться, не то что кофры. Таких историй тоже наслышан.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.
Поперечину снизу под рамками приварить нужно. Конструкция будет намного жестче. Пока хлипковато выглядит. Я когда себе варил багажник, знающие люди сказали, что поперечина обязательно нужна. И правильно сделал, что приварил тогда.
Редко попадаются статьи, в которых так глубоко и четко описаны ощущения и эмоции. Действительно редкий стоящий материал про спорты. Я вот до прочтения этой статьи даже близко не представлял себе, что есть спортбайк, хотя езжу больше 10 лет на мотоцикле. Статью в избранное себе добавил.
Alever, Вы слышали о таком виде «круиз контроля» как лепесток на ручку газа. Смысл в том, что ручку газа держишь пальцами, и они начинают уставать, а через несколько дней это становится пыткой. Остановка каждые 200 км ничего не решает. Лепесток же позволяет держать газ ладонью, пальцы при это расслаблены. После первого двухнедельного путешествия я сразу обзавелся такой штукой. Не агитирую за устройство, описанное топикстартером, но нельзя говорить, что подобные устройства бесполезны. Можно годами ездить по городу или вокруг него в радиусе 100 км и не обращать внимание на легкую болтанку шлема, жестковатое седло, несколько туговатую ручку газа и т.д. Но стоит провести пару недель в седле в дальняке, это все сразу начинает утомлять и досаждать. И с каждым последующим путешествием все эти раздражающие вещи потихоньку устраняешь.
Можно немного покритикую ваш обзор с позиции владельца Х4 с почти 10 летним опытом владения?
Разные люди видят достоинства и недостатки по-разному, но все же.
1) проблему с реле-регулятором вы сильно преувеличиваете. Просто нужно в программу ТО перед каждым сезоном включить инспекцию и чистку разъёмов реле-регулятора. На форуме неоднократно обсуждалось.
2) с тормозами у него все в порядке. Проблема с подвесками. Из-за этого тормозит не ахти. Странно, что эта простая мысль редко кому приходит в голову. Я специально статью написал по этому поводу bikepost.ru/blog/73694/Rassuzhdenija-o-podveskakh-i-tormozakh-starogo-japontsa-kak-bylo-i-kak-stalo-CHast-1.html
3) Вы ни слова не сказали про заднюю подвеску. Задние аморты не очень. К тому же они не перебираются. Надеюсь вы не станете утверждать, что ваши штатные 20-летние амортизаторы работают должным образом? Я из-за неработающих толком подвесок один раз чуть не убрался под встречку, что послужило началом целой серии доработок подвесок и тормозов.
4) узкий руль. Я считаю это недостатком. На малой скорости тяжело рулить из-за малого рычага руля. После того как поставил пошире, перестал его ронять на малой скорости (я вешу 68 при росте 182) Да и со штатным рулём в зеркала толком ничего не видно. Эта проблема тоже ушла.
5) посмотрите на любой японский классик. У всех 4 концернов проблема с коротким передним крылом. Правильно сказали про удлинитель. Про жуткие поголовные проблемы с радиатором вообще первый раз слышу, хотя форум уже тысячу раз излазил вдоль и поперёк.
6) нет центральной подножки!!!
В остальном все так.
Для любителей сравнивать В-макс и Икса расскажу историю. У меня есть приятель. У него был в-макс. Он при каждом удобном случае говорил, что икс по сравнению с в-Максом гавно. Я потом говорит: дай прокатиться. Я ещё через некоторое время продал в-макса и купил пропеллер. В-макс это мотор и стиль, а в довесок резиновая рама родом из 80-х, такие же никакущие подвески и тормоза. Вот насколько я не люблю обзоры Болта, но в-макса и Икса он описал и сравнил абсолютно верно. Икс это надежный, сбалансированный мотоцикл с жесткой рамой и очень большим ресурсом, к тому же чертовски красивый. Именно поэтому на иксах народ ездит десятилетиями, а в-Максы меняют хозяев каждые пару сезонов.
P.S. Не используйте мат в обзорах. Режет слух. Вы же для широкой аудитории видео снимаете, а не для пары друзей, верно?
Но думаю моя инфа будет не лишней для читателей. А про автора согласен. Хлипенько. Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк. А учитывая, что рамки боковых кофров по вертикали расположены почти вровень с хвостом, то можно сделать две поперечины снизу, такой себе силовой пространственный каркас. И эта конструкция не будет мешать колесу, да и снять можно будет без проблем.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.
Разные люди видят достоинства и недостатки по-разному, но все же.
1) проблему с реле-регулятором вы сильно преувеличиваете. Просто нужно в программу ТО перед каждым сезоном включить инспекцию и чистку разъёмов реле-регулятора. На форуме неоднократно обсуждалось.
2) с тормозами у него все в порядке. Проблема с подвесками. Из-за этого тормозит не ахти. Странно, что эта простая мысль редко кому приходит в голову. Я специально статью написал по этому поводу bikepost.ru/blog/73694/Rassuzhdenija-o-podveskakh-i-tormozakh-starogo-japontsa-kak-bylo-i-kak-stalo-CHast-1.html
3) Вы ни слова не сказали про заднюю подвеску. Задние аморты не очень. К тому же они не перебираются. Надеюсь вы не станете утверждать, что ваши штатные 20-летние амортизаторы работают должным образом? Я из-за неработающих толком подвесок один раз чуть не убрался под встречку, что послужило началом целой серии доработок подвесок и тормозов.
4) узкий руль. Я считаю это недостатком. На малой скорости тяжело рулить из-за малого рычага руля. После того как поставил пошире, перестал его ронять на малой скорости (я вешу 68 при росте 182) Да и со штатным рулём в зеркала толком ничего не видно. Эта проблема тоже ушла.
5) посмотрите на любой японский классик. У всех 4 концернов проблема с коротким передним крылом. Правильно сказали про удлинитель. Про жуткие поголовные проблемы с радиатором вообще первый раз слышу, хотя форум уже тысячу раз излазил вдоль и поперёк.
6) нет центральной подножки!!!
В остальном все так.
Для любителей сравнивать В-макс и Икса расскажу историю. У меня есть приятель. У него был в-макс. Он при каждом удобном случае говорил, что икс по сравнению с в-Максом гавно. Я потом говорит: дай прокатиться. Я ещё через некоторое время продал в-макса и купил пропеллер. В-макс это мотор и стиль, а в довесок резиновая рама родом из 80-х, такие же никакущие подвески и тормоза. Вот насколько я не люблю обзоры Болта, но в-макса и Икса он описал и сравнил абсолютно верно. Икс это надежный, сбалансированный мотоцикл с жесткой рамой и очень большим ресурсом, к тому же чертовски красивый. Именно поэтому на иксах народ ездит десятилетиями, а в-Максы меняют хозяев каждые пару сезонов.
P.S. Не используйте мат в обзорах. Режет слух. Вы же для широкой аудитории видео снимаете, а не для пары друзей, верно?