Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A-Peresvet
Неее, все системы АБС и мото и авто работают по одному принципу. Если система отключается, то остаются просто тормоза без АБС. Неужели никогда не встречали машин с умершим блоком АБС? И ездят с горящей лампочкой.
0
A-Peresvet
Для уменьшения тормозного пути, для чего же еще. А арматурину уже давно придумали, телелевер называется))) и тонны статей написали зачем она нужна.
0
A-Peresvet
По поводу машинок правильно пишите, я тоже читал про методику подбора, только вопрос в другом. Нужны ли мне суппорта большей производительности?
А по поводу самодельной АБС вы страшилок нагоняете на пустом месте. Там из самодельного прикрепить блок АБС к мотоциклу, изготовить кронштейны крепления датчиков АБС и гребенки на тормозные диски приделать. Ну, и электрику протянуть. Схему электрики, номиналы предохранителей и гидравлическую схему по нескольким моделям АБС я нашел. То есть в работу самой системы АБС мы не вмешиваемся. Она будет работать по своему штатному алгоритму, диаметр колес одинаковый на большинстве мотоциклов.
0
A-Peresvet
Эх, даже расстроился, когда увидел финальную фотку мотоцикла. Не идет ему черный цвет. Светлый нужен. Ну, да хозяин-барин.
Расскажите поподробнее про задний фонарь.
+2
A-Peresvet
Самый толковый комментарий во всей ветке. Действительно, минусы в книге памяти уже надоели. Особенно, когда других участников движения за собой уносят. Меня уже трясти скоро начнет.
0
A-Peresvet
А по комфорту как с разными настройками?
+1
A-Peresvet
Без коляски он как-то аляповато смотрелся, а сейчас заиграл.
0
A-Peresvet
Стиль изложения очарователен!
Я первый раз слышу подобные жалобы на оппозитный вентилятор. Да, есть у него небольшой зуд, но, на мой взгляд, это не та вибрация, которая вынимает душу.
Кстати, у приятеля был такой, или 1150-й, уже не помню. Я помню, что мотор у него смешно тарахтит на холостых. Я все думал, что же мне напоминает это тарахтенье, пока не сел на китайский скутер у другого приятеля. И тут пазл сошелся)))
0
A-Peresvet
Да, согласен, поправлю
0
A-Peresvet
Для меня слово «пробивает» не совсем понятно. Срабатывает до упора? Жесткие удары? Можешь подробнее описать как это чувствуется. И опиши, плиз, по комфорту как на полностью «накачанных» и «зажатых». И ваш вес с супругой и багажом.
+3
A-Peresvet
Смотрю на фотографии, есть в нем какая-то изюминка. Цепляет. Не могу понять что: бикини, бак, необычный черный выпуск или залихватский хвост. Образ цельный получился.
P.S. Мне очень нравится ваша рубрика. Интересные и редкие моменты в истории марки описываете, вещи которые повлияли не только на саму компанию, но и на развитие мотосферы вообще.
0
A-Peresvet
Ход мыслей точь-в-точь такой же, как я писал про Progressive Suspension. Надо купить топовые компоненты или чуть выше среднего в линейке производителя, и тогда все будет хорошо работать. Не придется сожалеть о потраченных зря деньгах.
0
A-Peresvet
Справочно сообщаю, что в воздухе содержится 78% азота. Сразу вспоминается анекдот про мужика, который приехал в сервис и спрашивает: «Кто моей жене вчера колеса клубникой накачивал?».
+1
A-Peresvet
Вот такой алгоритм решения проблем мне по душе
0
A-Peresvet
Нет, это общая информация о фирме Галфер, чтобы было понятно, от чего я отталкивался при выборе
+6
A-Peresvet
За советы в конце статьи просто пять с плюсом!
+1
A-Peresvet
Мне понравилось селфи с зеркалом мотоцикла: «Ну что, дорога, хочешь со мной потягаться? У тебя нет шансов, щас я тебе покажу как я умею» )))
+2
A-Peresvet
Вот же ж привередлевая Ворона! Долго улыбался пока читал)
0
A-Peresvet
Вот зря начали минусить. Мысль абсолютно верная. Вот как еще более аккуратно высказать такое «нелицеприятное» рассуждение, чем это сделал Fhh?
+4
A-Peresvet
Очень слабенькая схема. Нужно купить кроссовые/питбайки и кататься с сыновьями по бездорожью. Пусть там сбрасывают излишек энергии, а заодно поймут зачем экип нужен. На грунт всяко мягче падать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна