Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1998 → Почему врёт спидометр, проблема и решение

Всем привет! Многие из нас знают, что на заводе изготовители все спидометры делают таким образом, чтобы они немного завышали скорость. Как пояснил мне один юрист: «Это делается с той целью, чтобы водитель не смог получить штраф, если будет ехать 60 км/ч по спидометру на дороге с ограничением в 60 км/ч. (Сейчас не будем пускаться в разные диспуты на тему, что в РФ можно ехать на 19,9 км/ч больше и штрафа не будет и т. п.) Если же вдруг придёт штраф, а водитель точно уверен, что ехал с соблюдением скоростного режима, он может подать в суд на производителя, и дальше начнутся проблемы и разбирательства. Если в РФ такое вряд ли возможно, то за бугром подобных инцидентов будет пруд пруди».
Так вот, купил я себе Гуся, но у него спидометр не то, что не завышал, а наоборот занижал, причём нехило так — почти на 10 км/ч. Но правда одно но: это значение всегда было одинаковым, то есть при скорости в 50 км/ч и 100 км/ч разница с должным значением составляла 10 км/ч. Провёл собственное расследование, дабы достичь истины в данном вопросе.

Читать дальше

MV Agusta Brutale 910S 2008 → Мимолетное знакомство в 2015 году

MV Agusta BRUTALE 910S

Давным давно, при случае, мне достался MV Agusta Brutale 910S 2008 с пробегом в 5000км.

К сожалению, знакомство с ним было короткое – нет нет, он жив и радует другого владельца, но впечатления от этой встречи запомнились мне навсегда!
Вы знаете, всю свою прошлую жизнь я любил только спортбайки и никогда не представлял себя на другом классе. Разумеется, я фанат любой двухколесной техники, однако это как съехались, порадовал глаз, запрыгнул на спорт и покатил дальше. Но как выше я уже написал, так сложились обстоятельства, и я решил попробовать.

Читать дальше

Kawasaki KLE500 1991 → Со стрита на эндуро

Вот думаю не рановато ли писать такой пост, хотя проехал уже более 500 километров, ну да ладно, поехали.


Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Специнструмент для замены цепи ГРМ без снятия ДВС



На SV1000 на заднем цилиндре выкрутить пробку-вал промежуточной звезды цепи ГРМ без снятия ДВС проблематично — мешает рама, проходящая как раз напротив. Можно попытаться выкрутить битой 10-8 или лучше 10-12. У меня была только 10-8, и когда накидной ключ на 10 ожидаемо разлетелся, сделал специнструмент из биты 10-8, полосы металла толщиной 5 мм и куска профтрубы. Пробка-вал открутилась без проблем. Общая длинна специнструмента примерно 80см. Под катом подробные фото…

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Мой новый старый BMW R1100R из Японии.

Привет.

В этом году успел уже покататься пару недель на новом мотоцикле и хочу рассказать про его выбор, покупку и самые свежие впечатления от владения. Расскажу, что меня подкупило именно в этой модели, почему европейскую модель вез аж из Японии, и что по итогу обо всем этом думаю прямо сейчас.

Это скорее мысли вслух, чем полезная для кого-то информация.


Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Ремонт ""лягушки" заднего тормоза

В общем, я сделал.))))
В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла «лягушка» заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.

Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2004 → Установка ручки газа с коротким ходом от Yamaha R6 на FZ6S

Всем привет. Эту замечательную и весьма бюджетную идею тюнинга подсказал в комментариях гражданин с nickname,,Af0nya".Ну что-же направление мысли задано, пора творить.


Читать дальше

Ducati Multistrada 1200 S Touring 2015 → Универсальный мотоцикл



Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти — долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты — больше 130 сильно дует — некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически не менее привлекательного. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.

Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл. В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные «дорожные карты» — все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика — в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система. Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.


Читать дальше

Тула ТМЗ-5.951 1991 → Победил зажигание


Решил проблему с трудным пуском двигателя, дальше решать вопрос по электрооборудованию, и можно выезжать на дорогу

BMW R1100GS 1998 → Приобретение "Пернатого" в слепую, или посмотрите на меня и запомните как покупать мотоцикл НЕ НАДО!

Всем привет! Давненько ничего тут не писал и вот отличный повод вернуться. Как вы могли догадаться речь пойдёт о Гусе, а именно его 1100-й версии. Сразу скажу, что всё закончилось благополучно, но нервишки себе потрепал и риск «влететь на деньги» был.
Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №2-One month later

Итак, прошло чуть больше месяца с момента старта проекта и вложения уже успели перейти все прогнозируемые рамки, хотя до ближайшего запуска остался примерно еще месяц.
Даже страшновато рассчитывать его стоимость…
А может надо было японца взять…
Но, никакого сожаления на данный момент не имеется, а наоборот, с каждым новым этапом появляется все больше и больше желания работать над уралом ибо вырисовывается именно тот образ, который и задумывался.
P.S перед стартом проекта купил себе сварочник, поэтому обучение сварке и работа над мотоциклом шли параллельно, в связи с чем внешний вид швов оставлял желать лучшего, но с проваром все хорошо, так что сварщики-сильно не ругайтесь)))
РАМА

Берем болгарку и начинаем отрезать все лишнее:



Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2017 → Первый прохват в мотосезоне 2019г.

Небольшое видео о первом прохвате выходного дня в мотосезоне 2019г.
Смысловой нагрузки никакой :-)

Stels Flame 200 2015 → Cafe racer из Китайца (Часть 4)

Доброго времени суток)
Кто не видел с чего все начиналось
Тык сюда Часть 1
Тык сюда Часть 2
Тык сюда Часть 3
Многие раскритикуют, еще столько же задаст вопрос «зачем?», а некоторые вообще осудят, но все просто) Решимость и желание занять чем то руки.

Да, мы знаем, что проект еще достаточно сырой, но все таки аппарат на ходу и доказательство под кат)

Читать дальше

Suzuki Djebel 200 1993 → Лёгкая прогулка около города в дождь на эндуро!

Привет всем нуждающмимся в хорошей погоде братьям и не только!)
Решил выложить одну из покатушек прошедшей осени 2018 в дождь. Давно ни чего не писал на сайте с момента покупки моей Белой горячки, но следил за всеми постами и новостями! В этом сезоне постараюсь разнообразить свой контент интересными мероприятиями!=)

Всем приятного просмотра.

Kawasaki Vulcan VN400 Classic 1995 → О том, как я первый раз Vulcan заводил

Привет, друзья!

В этом посте я постараюсь свои ощущения от первого запуска Kawasaki Vulcan после зимы.
Мотоцикл для меня новый, поэтому эмоции через край!

В тексте не будет никакой технической составляющей. Только эмоции. Если интересно, прошу под кат.



Читать дальше

Honda FMX650 2006 → Honda FMX 650 2006. Владение

Ну вот я и обмотардился!
Мечтал я об этом три года. Мешали дела, работа, деньги, будущая жена, жена, постоянные мотания и прочие мелочи жизни.
Honda FMX мой второй мотоцикл. Первым был VFR 800 2002 г.в.
Оказался в Великобритании и больше терпеть не смог, да ещё и сумка(сумищще) с приличным экипом постоянно во мне потдерживала желание водить.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна