Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 990 SM T 2012 → Заменил ветровичок на самодельный из старого стекла

В дополнение к посту, последняя поделка с актуальным видом рыжего.


Читать дальше

Honda CBR500 2000 → Я прощаюсь с Немцем (((

Всем привет!

В связи с будущей релокацией я прощаюсь со своей Хондой. Надеюсь, отдаю её в хорошие руки. Она служила мне исправно, я сделал с ней несколько здоровских трипов через Европу, и ни разу она не подвела меня. Я старался держать ее в форме, и я буду скучать. Эти фотки уже были здесь, но что-то случилось с тем хостингом — хочу сделать этот прощальный пост, она подарила мне много замечательных моментов и эмоций…




Читать дальше

Suzuki GS500E 1994 → 'Keeduch' project - немного официальных фото )

Привет всем! Всё еще нету времени описать последние этапы работы, просто пока выложу немного фоток ) Лайк, шер )) Ну или дизлайк, конечно

Ну и, пользуясь случаем, небольшое объявление ) Я релоцируюсь в Эстонию, в Таллин. Если есть кто оттуда — предлагаю дружить домами ) Примите, пожалуйста, в мото-тусню!




Читать дальше

BMW G310GS 2019 → Отзыв о гусёнке BMW G310GS

BMW G310 GS









Момент истины. Первый выезд… от слова совсем. Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть.
Я, как и большинство парней кому за 40, пришёл к мотоциклу осознанно, без лишних соплей и стремления кому-то что-то еще доказать. Скорее наоборот, мужская программа «минимум» выполнена: дом построен (и продан даже, дерево там осталось), дети растут, собакен в комплекте, на парковке пара машин себе и супруге. Кто-то скажет дурь, а по мне так возврат к тем юношеским, слегка забытым эмоциям. Тем, где были «Макаки» и«Симсоны» (родом из ГДР), дедов Урал с коляской и Ява соседа, как венец двухколёсных желаний. Не скажу, что отпустил тему мото, просто был рядом в «пол глаза»: журналы, интернет, но в душе уже не верил что вернусь.

Читать дальше

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 4)

Всем привет, хочу обрадовать что дело движется, пусть не так интенсивно и весело как хотелось бы но все же)
И так в прошлый раз я рассказал как была изготовлена версия рамы №2 и заготовка для сиденья из стекловолокна.( те кто просил отдельный рассказ о стеклоткани я о вас помню, как доделаю расскажу)

Сегодня я повествую вам об успехах с установкой двигателя и прочих красивых и не очень детальках.

Читать дальше

Honda CBR900RR Fireblade 1993 → Расходников много не бывает.

Готовясь к сезону, решил не мелочиться и купить всё, до чего доберутся руки!

Цепь усиленная — 8660
Ведущая звезда — 1210
Ведомая звезда — 2480
Колодки задние — 1530
Трос спидометра — 560
Трос сцепления — 850
Воздушный фильтр — 1480
Резина Metzeler Sportec m3 перед/зад — 5410/7040
Итог: 29220.

Пока ещё ничего не ставил, цены тупо запчастей, потом прокалькулирую работы (ибо цепь со звёздами я ТОЧНО поеду отдам денег, чтобы дров не наломать..)


Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть I изготовление


О лобовухе задумался ещё в конце прошлого сезона. На скорости сдувает, да и в холодную погоду должно стать теплее. Покупать готовое? Это скучно, неинтересно и дорого. Не знаю даже что тут решающее. Намного интереснее сделать самому.
Дискуссия, стоит ли ставить лобовое стекло на классический мотоцикл? В туриста он не превратится, а внешний вид испортится безвозвратно. Тут главное соблюдать чувство меры, а то получится

Читать дальше

Bajaj Avenger 2018 → Один сезон или 16700 км на Bajaj Avenger 220 Cruise



Bajaj Avenger 220 Cruise – очень комфортный «диван», с которым я познал вкус путешествий. Рассказывать про него скучновато: он просто ездит и вообще не ломается. Я попытаюсь доковыряться до его недостатков, но сделать это будет сложновато: этот мотоцикл есть мечта рукожопа и лентяя – знай делай ТО и заливай бензин.:)

Читать дальше

Yamaha TT250R 1996 → Восставший из хлама: Yamaha TTR 250 часть 2.

Всем привет! Время потихоньку идет, снег тает, уже чувствуется запах весны, а в гараже шаром покати… Сделано немного, но сделано.
Решил немного размяться и поменять подшипники и сальники в колесах. Занятие скучное, однообразное, но только не у меня!) С передним все прошло как обычно, выбил помыл, установил все новое обратно.
Вод такой комплект установлен в передние колеса:


Читать дальше

Suzuki GS500E 1994 → 'Keeduch' Project - 95% done )

Всем привет! Поскольку есть у меня ощущение, что тенденции публики в последнее время сильно сместились в сторону отрицания модификаций и сохранения первозданного вида мотоциклов, а моё мнение менее категорично, то буду сегодня краток, просто запощу фотки текущего состояния мотоцикла, так как считаю мой «проект» почти завершенным )) Нету текста, просто фотки, если интересно велкам под кат! Если будет хоть кому-то интересно, могу расписать подробнее, с детальками!




Читать дальше

BMW К75 1989 → Реанимация кирпича

Продолжение эпопеи.

Итак, кот в мешке мотоцикл в коробке был доставлен во двор. Кот Захар оценил размерчик, приобретение одобрил.





Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Двигатель NC36 турбо: покупка донора и его реанимация

Нужен был донор для проекта. Случайно в каком-то обсуждении в ВК узнал про NC36 серию. Открыл аукцион Yahoo и среди целых 3-х вариантов был он — 33000км пробега, 1997 год после ДТП. По сравнению с тем, что просили за два других «исправных», цена была просто бросовой. Я даже толком не изучил каталог на предмет «а точно ли влезет в раму», а уже оплачивал лот.
«Оплаченый лот отмене не подлежит».

Цены:
Стоимость мотора в Японии с доставкой до склада и страховкой 14000р, из них мотор оценивался в 8000р, как аварийный.
Стоимость доставки из Японии до Владивостока с растаможкой 8371р, вес мотора 64кг.
Доставка до Москвы, ПЭК авто — 5000р.
На всё про всё от покупки лота до погрузки мотора в машину ушло 3 недели при том, что были новогодние праздники.

Далее поставщик в лице IMPEX отправили мне ГТД на мотор, это заняло у них 2 месяца с момента оплаты 1800р за эту услугу.

Ну а пока — вскрытие и восстановление.


Читать дальше

Beta Euro 350 2019 → Притирка Zuum CR300 NC

Краткий обзор первых часов эксплуатации нового китайского хардэндуро, для тех, кому интересно.



Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Балтийский трип. Вторая серия

В этой серии обзор эстонской пятёрочки и эстонского кэмпинга)

Honda VLX600 Steed 1992 → Защита патрубка радиатора на Honda Steed

Заглянув под Steed впервые, ужаснулся тому, как низко висит патрубок радиатора и масляный фильтр. Достаточно кирпича на дороге и проблемы обеспечены.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна