Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Приобрёл после года «пешеходства» после Suzuki Katana S 400-SSN (94-го года). Очень меня радует, хотя и не без косяков.
По началу я её жутко боялся! С 52 сил пересесть на 126! Но вроде за 2 сезона попривык.
Из болячек бесят 2 вещи.
Первая — то-ли генератор слабый, то-ли релюха уже присмерти, но высаживает аккум при неспешной езде на малых оборотах она зверски. Меньше 5-и тысяч держать вообще не вариант.
И вторая, но это я понимаю и принимаю… ГРЕЕТСЯ! Ужасно! 2 светофора или пробка небольшая и всё, красная зона, молотит вентилятором вовсю и выдувает это прямо на ноги. Один раз в шортах катал, чуть ожог не получил! =) На скоростях 80-100 уже всё в порядке и охлаждается довольно быстро. (был лайвхак как не словить полный перегрев, стоял бензофильтр от четырки, железяка. При околокритических температурах бенз начинал выкипать, и мот глох не дожидаясь перегрева. 2 минуты на покурить, остыл фильтр, остыл двиг и вперёд!)
Мот обалденный и очень послушный, хотя владельцы f4i говорят, что тяжко его класть в повороты…
Производитель:
Honda
Модель:
CBR900RR Fireblade
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
893 см3
Мощность:
124 л.с.
Я называю его:
---
  • Добавлен 9 марта 2020 в 23:52
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна