Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL700V Transalp 2012 → 2019 Север. Вступление.

Прошу прощения за задержку, музы прозы не посещали меня долгое время и только с началом весны явились ко мне. Хочу поведать вам о прошлом сезоне. В тексте будут встречаться фразы «в этом году» и " этом сезоне" — имеются в виду события почти уже годовалой давности.

Повествование о своих странствиях этого года начну, пожалуй, с обновок и доработок Плотвы, так как не веду никакого бортжурнала, а похвалиться и рассказать все же хочется.




Читать дальше

Bajaj Boxer 2020 → Шаг вперед

Всем доброго времени суток!
В этот раз поведаю о муках выбора и приобретении нового друга.



Читать дальше

Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2020 → Первые эмоции



Привет. Меня зовут Олег. Историю знакомства с Африкой начну с того, что давно задумывал купить мотоцикл для путешествий. Потратил год на то, чтобы свой мучительный выбор сделать. Очень давно зацепил меня Ducati Multistrada 1200, но… в целом, каких-либо отдельных предпочтений у меня не оказалось.

Пересмотрел массу сайтов, рекомендаций и отзывов бывалых путешественников, выбор остановил на трио: Ducati Multistrada 1260 Enduro, BMW R1250GSA и Honda CRF1000L Africa Twin — достойные мотоциклы. Понятно, что сейчас многие могут воскликнуть «Однозначно BMW!!!», но для меня все оказалось не так однозначно:


Читать дальше

Минск Х 250 2020 → После четырех лет на минске С4 250 пересесть опять минчик? Почему бы и да)


«Малокубатурник быстро наскучит», «бери сразу 600-ку», «через месяц захочется мощнее»…
Знакомые всем фразы, которые стоит пропустить мимо ушей. Почему? Да потому что тогда ты купишь не тот мотоцикл, который нужен тебе, а тот, который нравится советчику. Слушай свои потребности — и будет тебе счастье) Кому интересно, как я делал свой выбор — прошу под кат.

Читать дальше

Yamaha Road Star XV(Z)1600 2001 → Как ко мне в руки попал Родя

История моего владения данным мотоциклом берёт своё официальное начало весной прошлого года, а именно с мая 2019, день уж не помню.
Но начну издалека, так уж я люблю. Некогда этим конём владел мой хороший друг и коллега, которого не стало с нами в 2018 году после тяжёлой болезни. Но, это история для отдельного поста.
Справедливости ради, отмечу что хотел до этого если и менять свою шадовку на что то другое, то на ВТыКс 1300 (1800 лесом, херня бездушная) либо на Харлей. VTX потому что это

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Становление фрица. Продолжение.

В общем, продолжаем. МопЭд был уже весь разобран и раскидан по мастерской островками запчастей. Зависая в сервисе периодически после работы и в выходные, я возился с ним. В своём цехе я его хорошенько промазал цинкарём, прям добротно в несколько слоёв. Опять же делал всё по технологии, высушивал, счищал, снова наносил, снова счищал. Так в итоге я получил чистую обработанную гору железа и настало время двигаться дальше. Я взял в аренду на ночь цех в малярке, закупился всем необходимым и

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Мой первый мотоцикл

Отучившись в мотошколе… Нет, не так! Заканчивая обучение в мотошколе в августе 2019 г. я стал задумываться о том, как же он будет — мой первый мотоцикл? Лет 15 назад моим кумиром почему-то был 400-й зизер Кавасаки — объем как раз для новичка, но в то же время большой и настоящий. Время шло, приоритеты менялись. Юношеские понты остались в прошлом, а имеющиеся на рынке зизеры безнадежно старели.

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Как мотоцикл случайно стал "фрицем")

Дело было так… Когда я купил мотоцикл, он был перекрашен бывшим владельцем из баллончика. Цвет и качество кустарной покраски меня не особо устраивали, мне захотелось сделать мотоцикл брутальнее, а значит, как по мне, охерачить надо было в хаки. Первая покраска мотоцикла была у знакомого человека с его личной мастерской, и в принципе, достаточно неплохо.
Но имелись нюансы: всё же красить мотоцикл — дело весьма отличное от покраски автомобиля, где больше плоских поверхностей и меньше составных

Читать дальше

BMW F650GS 2000 → То после покупки

После покупки начал приводить в порядок и обслуживать мот. Первым делом купил ремкомплект помпы, т.к она бежала и антифриз был на минимуме. После изучения, решил менять сам, впринципе ничего сложного. Старый вал крыльчатки еще в очень приличном был состоянии, но сальники, скорей всего от времени, рассохлись. Так-же сменил масло и антифриз.


Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Motoweekend. Дюкинский карьер. Кольчугинское водохранилище. BMW GS 1200 & MT09 Tracer

Наконец-то открыл сезон. Еще бы улучшить звук для записи и можно в блоххеры записываться.

Triumph Tiger 955i 2001 → Замена бензонасоса Triumph Tiger 955i

Небольшой отчет о замене бензонасоса на Triumph Tiger 955i. С технической стороны ничего сложного нет, однако лично у меня возникли сложности с подбором самого бензонасоса, так как оригинальный насос стоит 160 фунтов (без доставки), а с нынешним курсом это без малого 15 тр., что жаба не могла себе позволить. Заменителей великое множество, от китая до б/у оригинала и тюнинга. Вот в этом многообразии я и разбирался пару дней. Возможно, мой опыт сократит кому-то поиски и упростит жизнь. Остальное под «CUT»



Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1978 → JAWA 634 разборка.

Привет, BIKEPOST!
Начало восстановления мотоцикла JAWA. Мотоцикл доставлен в гараж. Оформлена страховка и ТО. Так же в кузове Газели доставлен в МРЭО. И теперь он официально мой.

Начнем разбирать.

Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1978 → Как мы до этого дошли....

Привет, BIKEPOST!
Мое знакомство с мотоциклами началось тернистым путем совкоциклов. Но у меня никогда не было Чехословатских мотоциклов JAWA и CZ. Как-то само собой пришло желание это исправить. Далее рассказ о приобретении.

Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 2000 → Обычная проблема, необычное решение.

Итак, наконец сгорел реле-регулятор. Ожидаемо на Африке. Обнаружил как? Пропала зарядка. Вернее при включении фар показания вольтметра падали ниже 12 вольт. Без фар доходило до 15 вольт. Полез смотреть.

Читать дальше

ИЖ 49 1951 → село Исады. Лысковский район. Часть 1.

Очередное видео из проекта «На 2 Колесах»
История о том как я решил проехать в село Исады по старой дороге. Которая использовалась полвека назад.
Ну и конечно со мной мой верный конь ИЖ-49 1951 года.
Приятного просмотра.

Triumph Bonneville T120 2017 → Bonneville. До Стамбула и назад. 2019



Готовил этот пост, а точнее серию постов еще в прошлом году, но что-то пошло не так: работа, здоровье, молодая жена(тм) появившаяся в моей жизни. В общем, на днях я обнаружил, что мои заметки и наброски к рассказу о поездке куда-то делись, а фотки — остались. Попробую восстановить ход событий, кратко, но емко.

Изначальная диспозиция была такова: развод, кризис среднего возраста, красавица — мотоцикл и давняя мечта поехать далеко. С выбором направления особых вопросов не было: я живу в Грузии и проще, интереснее и дольше всего отсюда можно уехать в Турцию (ну или через нее уже в Европу).

Решено, пусть будет Стамбул. Любимый город, босфор, хамси, дондурма, пение муэдзинов — красота. Маршрут расписывался на глаз, по-разгильдяйски и более чем примерно, что, в общем, принесло свои плоды: поездка получилась замечательной.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна