Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR400R 1990 → Зачем, куда, кого, картинко-спам и знакомство

Как же порой переполняет желание написать обо всём сразу и одним словом…

Доброго дня!

Много воды постараюсь не проливать.

Немного карточек на момент покупки…



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → До чего я довел Stels Flame 200

Привет, друзья! В конце прошлого сезона стал я обладателем почти нового Stels Flame 200, первое фото сделал в момент покупки. Мотоцикл только-только прошел обкатку и находился в первозданном виде без какого-либо «тюнинга», чему я был особенно рад! Спасибо, Леха! Но, ручки-то чесались, а прокатившись, я почти сразу отметил несколько моментов, которые мне хотелось бы поправить. Кому интересно, — вэлкам под кат! Стоимость доработок буду примерно округлять. Итак, поехали.



Читать дальше

Honda CB-1 400 1990 → Попытка пробуждения

Наконец то дошли руки до мотоцикла. После зимы пропала искра и не запускается, только схватывает, поднимаются обороты до одной тысячи и глохнет. Планирую заменить все свечи и проверить проводку.


Установлен новый топливный бак, так как заводской восстановить не удалось из за сильных повреждений и внутренней ржавчины.



Первый бак



Далее был установлен новый рычаг переднего тормоза и сцепления, правый пульт (до сих пор не разобрался с проводкой)


Установка пульта и родной ручки газа



Скоро придут дуги на двигатель, замок зажигания, замок бензобака и левый пульт.


P.S. После добавления очистителя карбюратора, двигатель запустить удалось, но он работает +- 10 секунд, это значит, что свечи в порядке и надо проверить снабжение топливом и карбюраторы.

Завтра продолжу диагностику.

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Как поднять большого Гуся, если он упал в песок?



Часто сталкиваюсь с мнением, что r1200 gsa это такой тяжелый мотоцикл, что если он упал, что его будет очень сложно поднять одному. Особенно, если упал не на твердую поверхность, а на песок или грязь.

В видео решил продемонстрировать, что ворочать большим Гусем не так сложно, как думает большинство глядя на него или читая про массу в районе 260-270кг.

Конечно, это простая ситуация и может быть сильно хуже. Но практика показывает, что так или иначе выход найти можно. По крайней мере,

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена ведущей звезды на 1 зуб меньше Ducati Monster S4

Ни для кого не секрет, что на мотоциклах Ducati, по крайней мере тех же поколений что и мой Монстр, есть такая особенность — дёргание на оборотах до 3000 тыс. Проявляется это и на холостых и на передаче, не является неисправностью, обусловлено конструкцией движка. Короче ровно едет он только свыше 3000 оборотов. Нечего тошнить называется)
Конечно можно играть сцеплением, но часто и постоянно этого делать не стоить, так как оно сухое и достаточно быстро может перегреться, со всеми

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1992 → катаем))

В общем…
Планировал прям выкладывать сюда, но работа не позволяет. Фигачим с 3его января практически без выходных. Пшеница же ждать не будет… ей пофигу выходные, праздники, карантин.))
Потихоньку сделал. Да, сильно переоценил свои возможности в покраске и шпаклевке. Очень пожалел, что не высверлил точки на баке, а начал шпаклевать… нууу… пока так)))

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Лучший! Именно так и никак иначе.

Да, именно таким я его и считаю, с этим мотоциклом мы много прошли вместе и конечно проехали, не ждите охерительных историй о ремонте в поле и т.д. всё равно у меня их нет )
Но несмотря на это, я могу говорить о нём долго, а лучше, вместо того чтоб утомлять вас долгими разговорами, я покажу вам клип! Вообще, это должен был быть четвёртый выпуск документалочки о перестройке этого мотоцикла, но что-то нам с сестрой в голову пришла мысль сделать клип, этакое музыкальное видео, оставив в конце лишь

Читать дальше

Yinxiang YX250GY-C5C 2017 → Yinxiang YX250GY-C5C. Часть 2.

Приветствую вас, дорогие Байк-постовцы!
Прошло много времени с моего поста о данном мотоцикле, и вот, время пришло!



Читать дальше

Suzuki DL650XT V-Strom 2019 → Первое техобслуживание Suzuki V-Strom DL 650 XT 2019

Всем привет.

Не так давно я описывал про покупку сего аппарата вот тут. Мот покупался в Германии, транспортирован в Украину и тут он планируется надолго укорениться. Гарантии я лишился в момент покупки (в договоре купли-продаже это четко оговаривалось), соответственно могу со смелой душой самостоятельно его обслуживать.





Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 2008 → Дамы и господа, приветствуйте - обновление гаража!



Или «как я купил себе второй хорлей в гараж».
Под катом история поиска, тюнинга, постройки, покатушек — и, разумеется, фоточки. Много фоточек Настоящего Американского Качества (спойлер — нет)


Читать дальше

ИЖ Юпитер-4 1982 → Иж Юпитер 4 восстановлен

Вот наконец то я закончил зимне-вечернюю сборку своего Ижа, в комнате… э-эх как бы собрать то, собрал его в доме, а вынести то как?? Ахах в дверной не помещается…

Ладно снял вилку, вытащил)))

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена топливного фильтра на Ducati Monster S4

Замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если не знаешь, когда он менялся последний раз. На моём моте доступ к нему появляется после снятия горловины бака, в принципе ничего сложного, кроме того, что горловина прикипела к самому баку, и достать её стоило немалых усилий.
Если честно был удивлён увиденному — фильтр стоял ещё заводской.


Читать дальше

ИЖ Планета-5 1992 → косметический ремонт))

Решился пока карантин на косметитеский ремонт, устранить на бардачках вмятины и сколы доставшиеся от прежнего владельца, за одно и заменить крепление заднего фонаря, оно кривое было, ну вооружился краской, грунтом с наждачкой и вперед!))

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Фриц немного француз) Ну или итальянец, я запутался...

В данном посте я расскажу вам про сам процесс покраски мотоцикла и сборку отдельных элементов, будет интересно!
Большая часть железа была уже в грунте, осталась коляска и наверно, это предмет о котором стоит поговорить отдельно. Не зря в видео сделана вставка с Борисом Бритвой) Коляску я позаимствовал от М-67, вопреки уговорам друзей оставить родное корыто от 8.103-10, мол оно было легче и по сути новое. Я был непреклонен. Коляска от 67-го толще, а значит прочнее, а то, что она чуть тяжелее, -

Читать дальше

Honda CBR650R 2020 → «Белый на Черный» или «F на R» – первые впечатления от Honda CBR650R 2020

Всем привет, Байкпост!

Почти 2 года назад мир увидел мой прошлый пост, который назывался «Первые впечатления от Honda CBR650F 2018» — два года назад я купил новый мотоцикл, и был страшно им доволен. Сбалансированный байк, хорошие компонеты, приятная цена – меня все полностью устраивало, и за эти два года мы отъездили вместе больше 12 000 километров по Европейским дорогам.

Тем временем, в 2019 году Хонда выпустила обновленную модель (не путать с рестайлингом F-ки в 2017 году, про который я писал в прошлом посте), внеся большое количество мелких (и не очень) изменений. Учитывая, что кредит на первый байк у меня был взят на 2 года, и в мае месяце мне надо было решать что делать – выкупать старый мотоцикл или нет, я взвесил все за и против и приобрел нового зверя – Honda CBR650R 2020-года выпуска.


Honda CBR650R 2020


Надеюсь, данная статья будет интересна как владельцам прошлого поколения думающих про апгрейд, так и тем кто задумывается о покупке данного мотоцикла «с нуля».

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна