Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-9R 2001 → Короткие ручки тормоза и сцепления

При езде на мотоцикле, всегда замечал за собой что торможу и выжимаю сцепление 2-3 пальцами. Ну и решил не мучится и поменять рычаги, заодно и стайлинг получился. :)


Читать дальше

Yamaha SR400 2007 → Забрал!

И вот я наконец забрал свой мотоцикл после замены всяких расходников (в той же конторе, где покупал). Решил не тянуть до понедельника и сделать ТО и ОСАГО (в страховую я в итоге всё равно не успел) сегодня же. Выкатываясь из гаража техосмотра, ухитрился аппарат уронить, погнув кронштейн правой подножки и ободрав ручку. Заодно обнаружилась небольшая течь из–под винта (не знаю, зачем он, он ничего не держит, просто дырку закрывает) в крышке фильтра.



Езжу крайне осторожно, путаясь в передачах :)

BMW R1150R 2003 → Выкатился:) Сезон 2013

Забрал «Шмеля» с хранения. Ура! Правда грязно еще:) На вднх нормуль а вот ближе к Отрадному лужи и грязь(машины поливают будь здоров).Это первая поездка! Тянет с низов! Тормоза просто убойные! Лучше просто не встречал! Серво приводы зажимают так что только за руль держаться! Из за грязи и воды ABS сработала дважды…очень мягко и аккуратно.Байк однозначно грязнуля:) Все летит на цилиндры и ноги в области лодыжек.

Минск C4 250 2012 → Как я НЕ начал сезон. Пока.

Завидую белой завистью тем кто уже катается, а у меня вот такая грустная картинка в гараже.

Звучит странно, но она меня радует.Ниже расскажу почему.
Варниг! Много текста детектед!

Читать дальше

Suzuki GSX-R1000 2007 → Первый опыт с GoPro Hero3

Приветствую, товарищи.
На этот раз хочу поделиться видео. Сия запись является пробной, для подборки оптимального размещения камеры на мотоцикле. Хочу послушать ваши мнения по этому поводу. Так-же принимаются советы по улучшению видео в целом.
Приятного просмотра:

Stels Delta 200 2011 → Вечернее приключение.

Здравствуйте уважаемые! Этот пост о том как я со своей мотоподругой покорял вечернюю Тверь.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Ксенон на YBR

Всем привет байкпостовчане, ещё давно думал о такой прекрасной вещице как ксенон.


Читать дальше

BMW HP4 2013 → Электронные системы HP4

Уважаемые Байкпостовцы,
продолжу описание электронных помощников HP4. Сегодня опишу режимы и различные электронные системы. Текст сугубо описательный — рассматривал действия систем в различных условиях не углубляясь в физику.




Читать дальше

Ducati Monster 400 2000 → Просто фотки

Пофоткал на днях своего дукаса, и чет по-моему как-то даже художественно что ли получилось ))) решил, что нельзя просто так взять и не выложить эти фотки сюда, тем более что сто лет ничего не писал. Ну и нравятся мне его формы и изгибы, много можно говорить о плюсах и минусах модели, но выглядит он также хорошо как все итальянские вещи, да?
Таиланд, о. Пхукет.


Дальше больше:



Читать дальше

BMW R1150R 2003 → Решил рассказать про своего "Шмеля"



Немецкую технику не любил с детства.Еще в ту пору когда отец начинал увлекать меня историей воин и рассказывал про T-4, «Тигры» и Русские T-34… хотя еще мальцом я интуитивно чувствовал что с танками то у нас все хорошо а вот в остальном… но это уже другая тема для разговора.

Когда вырос и начал зарабатывать встал вопрос о покупки машины.И опять же немецкие марки обходил стороной.

Читать дальше

BMW HP4 2013 → Почему HP4?

Здравствуйте, добрые люди!
Так или иначе, но весна приходит к нам. Не могу не поздравить всех с началом нового сезона. И с тем в связи у меня появилась возможность пощупать ручками новый «похер на всех» — BMW S1000RR HP4.

Читать дальше

Zongshen ZS200GS 2013 → Встреча, сборка и первые 10 км пробега.

Итак, коробочки успешно доставлены и перевезены в гараж, а в ближайшем секонде приобретен рабочий комбез!
В сборке участвовали:
1. Ну собственно я
2. Миша — как и я начинающий Зонговод
3. Алина — девушка Миши взяла на себя роль фотокора и осветителя вечером
4. Отец Алины — спасибо за гарж и полный набор всевозможных инструментов
Весь процесс шел интуитивно, и возможно спецы где то осудят, но давайте дойдем до финала))
Итак, процесс пошел:
Внешний вид транспортного короба:


Читать дальше

Honda VT600 Shadow 1992 → "Я его лепила из того, что было..."



Достался мне весной в далеком 2008 году сей аппарат. За дорого достался, и не совсем по моей воле. Простоял все лето в гараже, а когда в августе разложил свой «спорт», то тогда и взглянул в дальний угол гаража. Честно признаться — мне он дико не нравился, маленький 9-тилитровый бак и толстенный тяжелый зад. Мотоцикл не был быстрым, не был мощным и в целом будил во мне скорее жалость, чем восхищение. Но ездить на нем было чертовски приятно. В конце октября, закрыв сезон, я решился на дерзкий план:

Читать дальше

Stels Flame 200 2012 → "Девачковый" обзор мотоцикла Stels Flame 200

Что главное для девочек? Чтобы мотик был красивый, нравился, ну и ездил и не ломался :) а еще – был легким и «не страшным».



Читайте дальше, почему я выбрала именно Stels Flame и что из этого вышло :) Когда я сама выбирала свой мот, в сети почти не было по нему отзывов — поэтому, надеюсь, мой отзыв будет полезен :) я купила мот в июне 2012 и откатала половину прошлого сезона

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Преображение моей драги. Часть 2. Крылья.

Наконец-то пришла весна, стало тепло и я смог спокойно покопаться в гараже и закончить новое переднее крыло.
Как известно, Yamaha Dragstar во всех литражах выпускается в двух модификациях — Classic и Custom.
Вообще я больше тяготею к классике во внешнем виде мотоциклов — эти «дерзкие» обводы и «стремительные силуэты» не по мне. Да и грязезащита у этих куцых крылышек в стиле модерн на порядок ниже, чем у классических глубоких.
Но так уж сложилось, что в моё владение попала именно модификация Custom, а голова — дурная — рукам покоя не даёт. Посему было решено сделать из «кастома» — «классику».

картинка для ужасания внимания.


Читать дальше

Honda NTV650 1992 → Фейс-лифтинг



Приспособив 45-литровые кейсы от старого БМВ к родным креплениям моей НТ-шки я прокатил 23 страны по Европе, а спустя еще год решил, что черный — не лучший выбор для такого мотоцикла!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна