Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSR600 2006 → Сушим вёсла, 3 месяца сублимации.

Всем ола!

На дворе почти ноябрь, а у нас на югах снег обещают только к четвергу. Сегодня был последний тёплый день перед осенними холодами, дождями и прочими багами небесной канцелярии. Надо бы вспомнить, чего случилось за прошедший сезон…



Ну, во-первых я купил мопедку. Всё как в старых добрых традициях, 1.5 года жил на сухарях, пускал слюни, катался с поцыками и сдавал на права. Сдал, скопил денег, купил, катаюсь. Ну, уже не катаюсь…



Читать дальше

Stels Flex 250 2014 → На зимовку!

Как ставил на зимовку.
Покататься этой осенью мне довелось мало. Холодно. Асфальт сырой. Прошел снег с дождем. Пора ставить мот и на зимовку. Посмотрел несколько роликов с ютуба. Надеюсь первый блин не будет комом. Перед походом в гараж прикупил вот такую приблуду за 300 рублей.

Ну и вот маленький отчет, что было сделано.

Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Подведем финансовые итоги сезона...

Голова не варит, на улице мерзость и хоть немного отвлекусь от работы. Да и структурирую слегка «на память», пока свежи воспоминания.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.


Читать дальше

Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Закрыт сезон 2014. Вкратце о стоимости владения, ремонта etc

Пост почти без фото, только буквы.
Суть видна в заголовке. Интересующимся — под кат.


Читать дальше

Husqvarna SM570R 2001 → Отчет по сезону 2014-I

Всем привет!

Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)

В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.

Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1997 → Краткие итоги сезона

Всем привет. На написание поста меня подтолкнул пост papets, поскольку до это я считал это никому не интересным и бесполезным.
Чуть больше года назад я писал пост о своем первом взрослом мотоцикле, так что сезон 2014 года можно по праву считать полноценным первым сезоном, хотя в прошлом сезоне я ездил до середины октября, но речь не об этом :)

Картинка для затравки (один из крайних выездов в этом сезоне)



Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Расходы и стоимость владения мотоциклом. Интересные цифры.

На выходных, в промежуток между снегопадом и дождем я закрыл сезон.
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.



Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.

По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.

Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.



Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → VFR800: замена штатных банок на прямоточные Delkevic

Добрый день, друзья!
С удовольствием посещаю этот замечательный ресурс, черпая много интересного и полезного от единомышленников. Решил поделиться впечатлениями от замены штатной выхлопной системы на прямоточную на своем любимом железном коне. Но немного предыстории…

Читать дальше

Stels Flex 250 2014 → Stels Flex 250. Новенький. Свеженький. 35 км. пробега. Работа двигателя на холостом ходу.

Что сделал:
Поднял иглу на одну риску. Игла с 5 рисками.
Винт качества смеси открутил на 2 оборота.
Подстроил холостой ход винтом ХХ.

Kawasaki ZX-6R 2013 → Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)

Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.

Вот о ней и пойдет речь ниже.

Читать дальше

Минск X 200 2014 → Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 3.


День 3 (пройдено 380 км).

Утро очередного дня моего путешествия встретило меня пасмурной погодой. Дождя не было, но небо хмурилось. После вчерашнего ночного ажиотажа вокруг было тихо и спокойно. Любвеобильные жители Бреста отдыхали от своих ночных приключений, и меня никто не тревожил. Хотя нет, это неправда. Я наконец-то увидел первого дикого лесного жителя (птицы не в счет). Ко мне в гости на утренний кофе прибежала белочка. Она юрко бегала по находившимся не так далеко от меня деревьям, с интересом поглядывая на вторгшегося в ее владения чужака. Если это и было каким-то предзнаменованием, то не таким уж и плохим, подумал я и, погрузив свои вещи на мотоцикл, тронулся в путь…

Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник (эпизод второй)

Путь к «Большой воде»


Тянет ли вас к воде? — Думаю что тянет. Иначе как объяснить тот факт, что каждый выходной день горожане окупируют побережья озер, прудов и рек своими множественными пикниками. Почему толпы туристов едут греться к морю? Да и не секрет, что с древних времён, свои поселения человек строит у воды. В случае с поселениями, есть объяснение — это удобство обеспечения водой горожан. Но помимо бытовых нужд вода также присутствует и в религиозных культах. Чувствует человек, не осознанно, но чувствует некую силу в воде и тянется к этой силе.
Однако, разговор это долгий и совсем не про мотоциклы, так что перейду к сути своего повествования.
Расскажу о моём Пути к «Большой воде».


Читать дальше

Honda VFR1200X Crosstourer 2012 → Первые заметки после покупки мотоцикла Honda Crosstourer

Хочу поделиться заметками после двух месяцев использования мотоцикла. Если коротко — отличный аппарат.

Кардан, спицы и бескамерная резина — это прекрасно.




Читать дальше

Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к Легенде :-) часть 4, или больше сундуков хороших и разных :-)

Продолжаю описывать свои изобретения и изыскания которые начал в первых частях повествования: Часть 1, Часть 2, Часть 3, но т. к. сезон в разгаре, а идеи теснятся в голове и не дают покоя, принято решение не изобретать велосипеда, а заняться внешними улучшениями тем более что необходимость сурово назрела, короче добро пожаловать под
cut…


Читать дальше

Triumph Tiger 800 XC 2012 → Мои впечатления о Triumph Tiger 800XC



Доброго времени суток!
Решил поделиться своими впечатлениями о данном мотоцикле. Если кому-то интересно, то велкам под кат :)



Читать дальше

Baltmotors Motard 250 DD 2013 → запуск в -10,работа подвесок

После покупки оставалось мало времени до моего уезда на работу и я второпях накатав 422км за 6 дней, оставил моц на стоянке под чехлом на 2 месяца с ноября по январь, сняв акб. Вернувшись из командировки конечно же пошел к нему как раз попробовать запуск в -10. Подсоединив акб.и вытянув подсос я нажал на кнопку, но за 5 сек.работы стартера двиг не ожил, понятно что масло залито дешевая обкатка сильно загустевшая на морозе и стартер крутил вяловато, я выкрутил свечу что бы поживее крутануть двиг, дабы хоть как то разогнать ему кровь, после установки свечи двиг ожил после второго оборота и не заглох, после этого мое уважение к мотору только выросло.Дорога сухая решил прокатиться, точно не помню, но по-моему больше 80ти я не смог его разогнать, едва теплый карб. не мог достойно работать в таких условиях и соответственно двиг. при такой темп.не мог нормально прогреться, но запуск уже был нереально легкий, хватает буквально касания кнопки через 5...8 мин стоянки.Про подвески передняя жестче задней при любой темперетуре воздуха и чем больше скорость тем она отрабатывает еще жестче в отличие от задней, зад не так ужесточается, пробовал на разной скорости на одном и том-же лежачем полиц., например при +5 до скор 15 перед нормально, зад отлично(мой вес 74), далее перед начинает отдавать в руки, а зад нормально. Вообщем мот мне пока очень нравится, есть планы по его доводке, тем более что мне это интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна