Suzuki GSR600 2006 → Сушим вёсла, 3 месяца сублимации.
Всем ола!
На дворе почти ноябрь, а у нас на югах снег обещают только к четвергу. Сегодня был последний тёплый день перед осенними холодами, дождями и прочими багами небесной канцелярии. Надо бы вспомнить, чего случилось за прошедший сезон…

Ну, во-первых я купил мопедку. Всё как в старых добрых традициях, 1.5 года жил на сухарях, пускал слюни, катался с поцыками и сдавал на права. Сдал, скопил денег, купил, катаюсь. Ну, уже не катаюсь…
Читать дальше
На дворе почти ноябрь, а у нас на югах снег обещают только к четвергу. Сегодня был последний тёплый день перед осенними холодами, дождями и прочими багами небесной канцелярии. Надо бы вспомнить, чего случилось за прошедший сезон…

Ну, во-первых я купил мопедку. Всё как в старых добрых традициях, 1.5 года жил на сухарях, пускал слюни, катался с поцыками и сдавал на права. Сдал, скопил денег, купил, катаюсь. Ну, уже не катаюсь…
Читать дальше
axel_zlo
- Валерка
- 23 октября 2014 в 1:16
- 12 комментариев
- 1
- +32
Stels Flex 250 2014 → На зимовку!
Как ставил на зимовку.
Покататься этой осенью мне довелось мало. Холодно. Асфальт сырой. Прошел снег с дождем. Пора ставить мот и на зимовку. Посмотрел несколько роликов с ютуба. Надеюсь первый блин не будет комом. Перед походом в гараж прикупил вот такую приблуду за 300 рублей.

Ну и вот маленький отчет, что было сделано.
Читать дальше
Покататься этой осенью мне довелось мало. Холодно. Асфальт сырой. Прошел снег с дождем. Пора ставить мот и на зимовку. Посмотрел несколько роликов с ютуба. Надеюсь первый блин не будет комом. Перед походом в гараж прикупил вот такую приблуду за 300 рублей.

Ну и вот маленький отчет, что было сделано.
Читать дальше
XAway
- Павел
- 22 октября 2014 в 19:05
- 44 комментария
- +18
Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Подведем финансовые итоги сезона...
Голова не варит, на улице мерзость и хоть немного отвлекусь от работы. Да и структурирую слегка «на память», пока свежи воспоминания.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.
Читать дальше
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.
Читать дальше
Thug
- Николай
- 22 октября 2014 в 13:51
- 23 комментария
- +7
Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Закрыт сезон 2014. Вкратце о стоимости владения, ремонта etc
BainHAMSTER
- Алексей
- 22 октября 2014 в 3:51
- 28 комментариев
- +18
Husqvarna SM570R 2001 → Отчет по сезону 2014-I
Всем привет!
Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)

В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.
Читать дальше
kreon
- Иван
- 22 октября 2014 в 1:05
- 40 комментариев
- +21
Suzuki GSF1200 Bandit 1997 → Краткие итоги сезона
Всем привет. На написание поста меня подтолкнул пост papets, поскольку до это я считал это никому не интересным и бесполезным.
Чуть больше года назад я писал пост о своем первом взрослом мотоцикле, так что сезон 2014 года можно по праву считать полноценным первым сезоном, хотя в прошлом сезоне я ездил до середины октября, но речь не об этом :)

Картинка для затравки (один из крайних выездов в этом сезоне)
Читать дальше
Чуть больше года назад я писал пост о своем первом взрослом мотоцикле, так что сезон 2014 года можно по праву считать полноценным первым сезоном, хотя в прошлом сезоне я ездил до середины октября, но речь не об этом :)

Картинка для затравки (один из крайних выездов в этом сезоне)
Читать дальше
Antique
- Антон
- 21 октября 2014 в 21:24
- 19 комментариев
- 1
- +27
Honda VRX400 1997 → Расходы и стоимость владения мотоциклом. Интересные цифры.
На выходных, в промежуток между снегопадом и дождем я закрыл сезон.
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.

Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.
По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.
Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.
Читать дальше
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.

Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.
По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.
Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.
Читать дальше
papets
- Игорь И.
- 21 октября 2014 в 13:06
- 146 комментариев
- 3
- +58
Honda VFR800 V-Tec 2002 → VFR800: замена штатных банок на прямоточные Delkevic
Добрый день, друзья!
С удовольствием посещаю этот замечательный ресурс, черпая много интересного и полезного от единомышленников. Решил поделиться впечатлениями от замены штатной выхлопной системы на прямоточную на своем любимом железном коне. Но немного предыстории…
Читать дальше
С удовольствием посещаю этот замечательный ресурс, черпая много интересного и полезного от единомышленников. Решил поделиться впечатлениями от замены штатной выхлопной системы на прямоточную на своем любимом железном коне. Но немного предыстории…
Читать дальше
WindChaser
- 20 октября 2014 в 1:15
- 27 комментариев
- +12
Stels Flex 250 2014 → Stels Flex 250. Новенький. Свеженький. 35 км. пробега. Работа двигателя на холостом ходу.
Что сделал:
Поднял иглу на одну риску. Игла с 5 рисками.
Винт качества смеси открутил на 2 оборота.
Подстроил холостой ход винтом ХХ.
Поднял иглу на одну риску. Игла с 5 рисками.
Винт качества смеси открутил на 2 оборота.
Подстроил холостой ход винтом ХХ.
XAway
- Павел
- 19 октября 2014 в 22:23
- 4 комментария
- +3
Kawasaki ZX-6R 2013 → Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
Обзор запорной крышки топливного бака (Gas Caps)
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.

Вот о ней и пойдет речь ниже.
Читать дальше
В начале лета приобрел Kawasaki zx6r для катания по треку, история приобретения тут.
Так как бюджет был буквально разорван, то тюнинга мотоцикл в этом сезоне избежал совсем. Катал полностью в стоке, выкраивал разве что на бензин и резину, да и ее выбирал по деньгам и стойкостью к износу.
Наступили холода. сезон закрыт. в кошельке стали шуршать бумажки. появилось время проводить в гараже с мотиком, готовя его к следующему сезону и бороздить просторы интернета в поисках няшек для мотоцикла. Прикинул бюджет, который смогу за зиму осилить, что необходимо приобрести, а без чего можно пока обойтись. Что можно приобрести в Китае и сильно на этом сэкономить, а на что придется действительно потратиться и приобрести брендовые штучки.
В первую очередь «поехал» шуршать по востоку.
Одной из первых с Китая пришла крышка топливного бака.

Вот о ней и пойдет речь ниже.
Читать дальше
vlasovn33
- 19 октября 2014 в 21:03
- 43 комментария
- 5
- +9
Минск X 200 2014 → Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 3.

День 3 (пройдено 380 км).
Утро очередного дня моего путешествия встретило меня пасмурной погодой. Дождя не было, но небо хмурилось. После вчерашнего ночного ажиотажа вокруг было тихо и спокойно. Любвеобильные жители Бреста отдыхали от своих ночных приключений, и меня никто не тревожил. Хотя нет, это неправда. Я наконец-то увидел первого дикого лесного жителя (птицы не в счет). Ко мне в гости на утренний кофе прибежала белочка. Она юрко бегала по находившимся не так далеко от меня деревьям, с интересом поглядывая на вторгшегося в ее владения чужака. Если это и было каким-то предзнаменованием, то не таким уж и плохим, подумал я и, погрузив свои вещи на мотоцикл, тронулся в путь…
Читать дальше
Yalokin
- Николай
- 19 октября 2014 в 14:33
- 17 комментариев
- 7
- +44
Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник (эпизод второй)
Путь к «Большой воде»
Тянет ли вас к воде? — Думаю что тянет. Иначе как объяснить тот факт, что каждый выходной день горожане окупируют побережья озер, прудов и рек своими множественными пикниками. Почему толпы туристов едут греться к морю? Да и не секрет, что с древних времён, свои поселения человек строит у воды. В случае с поселениями, есть объяснение — это удобство обеспечения водой горожан. Но помимо бытовых нужд вода также присутствует и в религиозных культах. Чувствует человек, не осознанно, но чувствует некую силу в воде и тянется к этой силе.
Однако, разговор это долгий и совсем не про мотоциклы, так что перейду к сути своего повествования.
Расскажу о моём Пути к «Большой воде».

Читать дальше
skinbrothers
- Иван
- 19 октября 2014 в 12:24
- 3 комментария
- +29
Honda VFR1200X Crosstourer 2012 → Первые заметки после покупки мотоцикла Honda Crosstourer
Хочу поделиться заметками после двух месяцев использования мотоцикла. Если коротко — отличный аппарат.
Кардан, спицы и бескамерная резина — это прекрасно.

Читать дальше
Кардан, спицы и бескамерная резина — это прекрасно.

Читать дальше
Gutsy
- Игорь
- 17 октября 2014 в 11:56
- 64 комментария
- 3
- +21
Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к Легенде :-) часть 4, или больше сундуков хороших и разных :-)
Продолжаю описывать свои изобретения и изыскания которые начал в первых частях повествования: Часть 1, Часть 2, Часть 3, но т. к. сезон в разгаре, а идеи теснятся в голове и не дают покоя, принято решение не изобретать велосипеда, а заняться внешними улучшениями тем более что необходимость сурово назрела, короче добро пожаловать под
cut…
Читать дальше
cut…
Читать дальше
Kap1tan
- 14 октября 2014 в 22:32
- 10 комментариев
- 1
- +19
Triumph Tiger 800 XC 2012 → Мои впечатления о Triumph Tiger 800XC

Доброго времени суток!
Решил поделиться своими впечатлениями о данном мотоцикле. Если кому-то интересно, то велкам под кат :)
Читать дальше
TigerRR800
- Антон
- 14 октября 2014 в 9:19
- 53 комментария
- 3
- +45
Baltmotors Motard 250 DD 2013 → запуск в -10,работа подвесок
После покупки оставалось мало времени до моего уезда на работу и я второпях накатав 422км за 6 дней, оставил моц на стоянке под чехлом на 2 месяца с ноября по январь, сняв акб. Вернувшись из командировки конечно же пошел к нему как раз попробовать запуск в -10. Подсоединив акб.и вытянув подсос я нажал на кнопку, но за 5 сек.работы стартера двиг не ожил, понятно что масло залито дешевая обкатка сильно загустевшая на морозе и стартер крутил вяловато, я выкрутил свечу что бы поживее крутануть двиг, дабы хоть как то разогнать ему кровь, после установки свечи двиг ожил после второго оборота и не заглох, после этого мое уважение к мотору только выросло.Дорога сухая решил прокатиться, точно не помню, но по-моему больше 80ти я не смог его разогнать, едва теплый карб. не мог достойно работать в таких условиях и соответственно двиг. при такой темп.не мог нормально прогреться, но запуск уже был нереально легкий, хватает буквально касания кнопки через 5...8 мин стоянки.Про подвески передняя жестче задней при любой темперетуре воздуха и чем больше скорость тем она отрабатывает еще жестче в отличие от задней, зад не так ужесточается, пробовал на разной скорости на одном и том-же лежачем полиц., например при +5 до скор 15 перед нормально, зад отлично(мой вес 74), далее перед начинает отдавать в руки, а зад нормально. Вообщем мот мне пока очень нравится, есть планы по его доводке, тем более что мне это интересно.
shtetter75
- Сергей
- 14 октября 2014 в 2:41
- 4 комментария
- +7