Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ 56 1960 → История моей "темной лошадки")))

Все началось со старенькой ржавой рамы, которую мне подарил знакомый, когда я сказал, что хочу собрать мот…


Читать дальше

Suzuki TL1000R 2000 → TL1000R, обзор мотоцикла. Спустя три сезона в седле.

Всем доброго времени суток. Так как зимой делать особо нечего, то решил написать свой обзор на этот мотоцикл, ведь в сети их довольно мало, а если и есть, то многое не соответствует действительности за исключением нескольких, которые мне доводилось читать.
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.




Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание клапанного механизма

Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.

Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).

Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2004 → Замок зажигания CBR снятие

Всем привет! В этой статейке попробую отчитаться о том, как мне удалось извлечь из замка зажигания посторонний предмет — сломанный ключ, которым злоумышленники пытались угнать мой байк.

Читать дальше

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый. Бонус-трек

Этим коротким постом хочу дополнить свой рассказ о поездке на полуостров Киперорт и Выборгский залив.

В видео много летнего солнца, которого сейчас так не хватает.
Наслаждаемся.

Honda X4 2001 → Мотоцикл-шатун. Поведение резинотехнических изделий мотоцикла в морозы

Зимняя эксплуатация мотоцикла — это всегда риск поломки чего угодно и когда угодно! Особенно когда зима настоящая, а не календарная, со всеми вытекающими: -35С, снег-гололед, метель и т.д.


А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…


Читать дальше

Yamaha SRV250 1992 → мой 2014г

Видео о том как мы проводили лето и осень, ну и кусочек зимы, так как зима у нас началась забавно. Поездка в Беларусию, поездки по городу и за город, поездка в детдом и закрытие сезона. Что было, то и на видео. Спасибо за просмотр!

CF Moto CF650-NK 2013 → Отзыв CF 650 NK

Прочитав пост PanzerK решил рассказать о своём моте CF 650 NK.





Читать дальше

BMW R1200RT 2011 → Обновился! R1200RT 11' Третий BMW-полет нормальный

На фоне общей паники сменил байк.Байк-плохое капиталовложение но уж не сдержался.

Взял и купил. Почему RT? 35 лет-уже хочется тепла покоя и комфорта:)



Проехал чуть чуть перед хранением так что обзор не получается+без ездовых качеств пост.

Читать дальше

ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота

И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.

Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.

Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.




Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание приборной панели.

Всем привет. Зимой можно сделать много чего интересного и полезного. Мои стёкла приборной панели были в мелких царапинах, что вызывало неприятное ощущение. Свет тусклее тусклого, поэтому ночью ни одометров ни времени не было видно, плюс был затруднён ход рычажка сброса километража.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.


Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1996 → Спойлер на обтекатель, защита фары, или наши руки не для скуки.

… в общем о чем я, посмотрел я на свою Африку которую купил, и понял что ей надо удлинить обтекатель, поставить защиту фары.
Полез в тырнет поглядеть чего стоят эти примбамбасы, и ценник меня как-то не очень порадовал. Чтож, наши руки не для скуки — решил я, и принялся за изготовление данных деталей.





Читать дальше

Honda VT400 Shadow 2005 → БЫЛО - СТАЛО, стайлинг между сезонами 2013-2014

Приветствую!
Наконец то появилось время рассказать о преображении моего первого мотоцикла.
Honda Shadow 400 2005 г.в. — это мой первый серьезный мотоцикл. Назвать решил его — «Черный Ворон».
Надеюсь кому нибудь будет полезно…


Читать дальше

Suzuki GSX1400 2004 → Suzuki GSX 1400 отзыв.


Пыч (Suzuki GSX1400) мой второй серьезный мотоцикл, до него был Чок(Yamaha XJR1300), на котором проехал всего пару тысяч км и попал в аварию, 19 апреля 2014 года, меня не пропустили на перекрестке. Сам отделался легким испугом и потертым экипом, а мотоцикл выгодно продал страховой и начал поиски нового.

Читать дальше

Honda CB750F2 1992 → Прямоток своими руками? Да не вопрос!

Всем привет! Ниже представлен рассказ о том, как сделать прямоточный выхлоп используя подручные материалы + имея огроное желание творить и крутить гайки за очень сжатые сроки.

Моя Honda была куплена с отличным прямотоком Kerker. Банка имела миниатюрные размеры, выглядела красиво и приятно рычала басом. Поехал я в Армению, отдал мотоцикл брату, который успешно потерял всю выхлопную систему в ходе покатушек. WTF, спросите Вы? Вероятная причина потери столь важной части мотоцикла скорее всего такая — банка была плохо закреплена и просто упала во время езды. :) Так как езда без глушителя доставляет чудовищные неудобства байкеру и другим, то надо было очень быстро найти решение этой проблеме!
В ходе 2-х или 3-х дневных поисков ничего на замену не нашли в Ереване. В Москве таких штучек миллион, но это не интересно. А я, как человек творческий, решил сделать отличный выхлоп своими руками. Поискал в интернете что и как, прикинул примерный план действий и поехал искать нержавейшую стальную трубу по всему Еревану. Мне в этом деле помогали многие байкеры сего чудного города, но поиски не привели к успеху — то труба слишком толстая, то продают только 4м, то еще что то. Не нашли даже алюминий/дюрал необходимого диаметра. Немножко подумав, я нашел выход из ситуации — алюминиевые печные трубы! И мозг :)

Читать дальше

Yamaha XT660Z Tenere 2013 → Продолжаем знакомство с XT660Z

Добавка к предыдущему обзору (обзор XT660Z), плюс несколько слов об обслуживании, и обобщённая информация от более опытных владельцев Тенере. База недостатков мотоцикла всё ещё в процессе накопления, возраст модели не такой уж большой. С другой стороны серьёзных проколов не стоит ждать в принципе, т.к. основные узлы и агрегаты XT660Z обкатаны и «вылизаны» на предыдущих моделях (в частности XT660R). Кстате интересен тот факт, что Тенерки официально нет не только на рынке России, но и США. Тем удивительнее факт присутствия официалов Ямахи в Украине.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна