ИЖ 56 1960 → История моей "темной лошадки")))
Все началось со старенькой ржавой рамы, которую мне подарил знакомый, когда я сказал, что хочу собрать мот…
Читать дальше

Читать дальше
EREMASSS
- Еремей
- 5 января 2015 в 21:39
- 25 комментариев
- 2
- +15
Suzuki TL1000R 2000 → TL1000R, обзор мотоцикла. Спустя три сезона в седле.
Всем доброго времени суток. Так как зимой делать особо нечего, то решил написать свой обзор на этот мотоцикл, ведь в сети их довольно мало, а если и есть, то многое не соответствует действительности за исключением нескольких, которые мне доводилось читать.
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

Читать дальше
Сразу хочу предупредить, что тут будут присутствовать не только факты, а так же субъективное мнение, так что прошу отнестись с пониманием.

Читать дальше
Hena21
- Кирилл
- 5 января 2015 в 0:17
- 37 комментариев
- 1
- +34
Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание клапанного механизма
Всем привет.
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.
Читать дальше
Как обычно продолжаю тему самостоятельного технического обслуживания своего мотоцикла.
Как видно из названия темы речь пойдёт о регулировании зазора между клапаном и толкателем(коромыслом, рокером).
В наличии есть мануал на английском языке, поэтому буду отталкиваться от него и приводить выдержи тоже оттуда.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и толкателем. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.
Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности… Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Я решил отрегулировать этот узел из-за того, что у меня на холодном двигателе было чихание в карбюратор, и еле слышимый цокот в районе клапанов. Хотя даже если бы всех этих неприятностей небыло, я бы всё равно полез туда т.к.:
1. Сила привычки.
2. Мой транспорт должен быть в идеальном техническом состоянии.
2. Всё разобрано, для замены охлаждающей, покраски двигателя, чистки карбюратора и т.д, но об этом позже.
Примечание:
• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов в то время когда двигатель холодный (ниже 35°C/95° F).
Откручиваем заглушку гайки коленвала шестигранник на 10мм и заглушку меток ГРМ шестигранник на 6мм.

Читать дальше
Yan-4ik
- Денис Янчик
- 4 января 2015 в 16:27
- 26 комментариев
- 19
- +34
Honda CBR600F4i 2004 → Замок зажигания CBR снятие
Всем привет! В этой статейке попробую отчитаться о том, как мне удалось извлечь из замка зажигания посторонний предмет — сломанный ключ, которым злоумышленники пытались угнать мой байк.
Читать дальше
Читать дальше
sambuka
- Андрей
- 4 января 2015 в 9:34
- 6 комментариев
- +8
Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый. Бонус-трек
Этим коротким постом хочу дополнить свой рассказ о поездке на полуостров Киперорт и Выборгский залив.
В видео много летнего солнца, которого сейчас так не хватает.
Наслаждаемся.
В видео много летнего солнца, которого сейчас так не хватает.
Наслаждаемся.
skinbrothers
- Иван
- 3 января 2015 в 22:59
- 2 комментария
- +10
Honda X4 2001 → Мотоцикл-шатун. Поведение резинотехнических изделий мотоцикла в морозы
Зимняя эксплуатация мотоцикла — это всегда риск поломки чего угодно и когда угодно! Особенно когда зима настоящая, а не календарная, со всеми вытекающими: -35С, снег-гололед, метель и т.д.

А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…
Читать дальше

А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…
Читать дальше
cember
- Анатолий
- 2 января 2015 в 22:04
- 45 комментариев
- 2
- +45
Yamaha SRV250 1992 → мой 2014г
Видео о том как мы проводили лето и осень, ну и кусочек зимы, так как зима у нас началась забавно. Поездка в Беларусию, поездки по городу и за город, поездка в детдом и закрытие сезона. Что было, то и на видео. Спасибо за просмотр!
SlavaMoto88
- Слава
- 2 января 2015 в 15:48
- 1 комментарий
- +6
CF Moto CF650-NK 2013 → Отзыв CF 650 NK
denwer
- Денис
- 1 января 2015 в 19:44
- 101 комментарий
- 1
- +55
BMW R1200RT 2011 → Обновился! R1200RT 11' Третий BMW-полет нормальный
На фоне общей паники сменил байк.Байк-плохое капиталовложение но уж не сдержался.
Взял и купил. Почему RT? 35 лет-уже хочется тепла покоя и комфорта:)

Проехал чуть чуть перед хранением так что обзор не получается+без ездовых качеств пост.
Читать дальше
Взял и купил. Почему RT? 35 лет-уже хочется тепла покоя и комфорта:)

Проехал чуть чуть перед хранением так что обзор не получается+без ездовых качеств пост.
Читать дальше
OWL
- Илья
- 29 декабря 2014 в 17:49
- 39 комментариев
- 3
- +52
ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота
И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.

Читать дальше
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.

Читать дальше
eastendcrew
- Павел Jawa
- 29 декабря 2014 в 15:53
- 13 комментариев
- 3
- +23
Honda NT650V Deauville 2000 → Обслуживание приборной панели.
Всем привет. Зимой можно сделать много чего интересного и полезного. Мои стёкла приборной панели были в мелких царапинах, что вызывало неприятное ощущение. Свет тусклее тусклого, поэтому ночью ни одометров ни времени не было видно, плюс был затруднён ход рычажка сброса километража.
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.
Читать дальше
Для начала я просто аккуратно снял спидометр и смазал литолом механизм сброса счётчика одометра, всё заскользило как положено.
Удаление царапин чуть-чуть сложнее. Сразу скажу, что процесс идентичен с полировкой фар автомобиля. Но я полировал вручную, т.к. поролоновым кругом не добраться. Взял микрофибру, пару полиролей(среднюю и финишную), обезжирил всё антисиликоном и начал полировку.

Читать дальше
Yan-4ik
- Денис Янчик
- 29 декабря 2014 в 11:36
- 22 комментария
- 13
- +26
Honda XRV750 Africa Twin 1996 → Спойлер на обтекатель, защита фары, или наши руки не для скуки.
… в общем о чем я, посмотрел я на свою Африку которую купил, и понял что ей надо удлинить обтекатель, поставить защиту фары.
Полез в тырнет поглядеть чего стоят эти примбамбасы, и ценник меня как-то не очень порадовал. Чтож, наши руки не для скуки — решил я, и принялся за изготовление данных деталей.

Читать дальше
Полез в тырнет поглядеть чего стоят эти примбамбасы, и ценник меня как-то не очень порадовал. Чтож, наши руки не для скуки — решил я, и принялся за изготовление данных деталей.

Читать дальше
Polyak_79
- Алексей Нетербский
- 29 декабря 2014 в 10:41
- 27 комментариев
- 10
- +33
Honda VT400 Shadow 2005 → БЫЛО - СТАЛО, стайлинг между сезонами 2013-2014
Приветствую!
Наконец то появилось время рассказать о преображении моего первого мотоцикла.
Honda Shadow 400 2005 г.в. — это мой первый серьезный мотоцикл. Назвать решил его — «Черный Ворон».
Надеюсь кому нибудь будет полезно…
Читать дальше
Наконец то появилось время рассказать о преображении моего первого мотоцикла.
Honda Shadow 400 2005 г.в. — это мой первый серьезный мотоцикл. Назвать решил его — «Черный Ворон».
Надеюсь кому нибудь будет полезно…
Читать дальше
Drinkinpunk
- Антоха
- 28 декабря 2014 в 18:09
- 15 комментариев
- 4
- +51
Suzuki GSX1400 2004 → Suzuki GSX 1400 отзыв.

Пыч (Suzuki GSX1400) мой второй серьезный мотоцикл, до него был Чок(Yamaha XJR1300), на котором проехал всего пару тысяч км и попал в аварию, 19 апреля 2014 года, меня не пропустили на перекрестке. Сам отделался легким испугом и потертым экипом, а мотоцикл выгодно продал страховой и начал поиски нового.
Читать дальше
Bambukkk
- Дмитрий
- 28 декабря 2014 в 15:27
- 41 комментарий
- 3
- +29
Honda CB750F2 1992 → Прямоток своими руками? Да не вопрос!
Всем привет! Ниже представлен рассказ о том, как сделать прямоточный выхлоп используя подручные материалы + имея огроное желание творить и крутить гайки за очень сжатые сроки.
Моя Honda была куплена с отличным прямотоком Kerker. Банка имела миниатюрные размеры, выглядела красиво и приятно рычала басом. Поехал я в Армению, отдал мотоцикл брату, который успешно потерял всю выхлопную систему в ходе покатушек. WTF, спросите Вы? Вероятная причина потери столь важной части мотоцикла скорее всего такая — банка была плохо закреплена и просто упала во время езды. :) Так как езда без глушителя доставляет чудовищные неудобства байкеру и другим, то надо было очень быстро найти решение этой проблеме!
В ходе 2-х или 3-х дневных поисков ничего на замену не нашли в Ереване. В Москве таких штучек миллион, но это не интересно. А я, как человек творческий, решил сделать отличный выхлоп своими руками. Поискал в интернете что и как, прикинул примерный план действий и поехал искать нержавейшую стальную трубу по всему Еревану. Мне в этом деле помогали многие байкеры сего чудного города, но поиски не привели к успеху — то труба слишком толстая, то продают только 4м, то еще что то. Не нашли даже алюминий/дюрал необходимого диаметра. Немножко подумав, я нашел выход из ситуации — алюминиевые печные трубы! И мозг :)
Читать дальше
Моя Honda была куплена с отличным прямотоком Kerker. Банка имела миниатюрные размеры, выглядела красиво и приятно рычала басом. Поехал я в Армению, отдал мотоцикл брату, который успешно потерял всю выхлопную систему в ходе покатушек. WTF, спросите Вы? Вероятная причина потери столь важной части мотоцикла скорее всего такая — банка была плохо закреплена и просто упала во время езды. :) Так как езда без глушителя доставляет чудовищные неудобства байкеру и другим, то надо было очень быстро найти решение этой проблеме!
В ходе 2-х или 3-х дневных поисков ничего на замену не нашли в Ереване. В Москве таких штучек миллион, но это не интересно. А я, как человек творческий, решил сделать отличный выхлоп своими руками. Поискал в интернете что и как, прикинул примерный план действий и поехал искать нержавейшую стальную трубу по всему Еревану. Мне в этом деле помогали многие байкеры сего чудного города, но поиски не привели к успеху — то труба слишком толстая, то продают только 4м, то еще что то. Не нашли даже алюминий/дюрал необходимого диаметра. Немножко подумав, я нашел выход из ситуации — алюминиевые печные трубы! И мозг :)
Читать дальше
ttg
- Тигран
- 28 декабря 2014 в 4:37
- 11 комментариев
- 5
- +31
Yamaha XT660Z Tenere 2013 → Продолжаем знакомство с XT660Z
Добавка к предыдущему обзору (обзор XT660Z), плюс несколько слов об обслуживании, и обобщённая информация от более опытных владельцев Тенере. База недостатков мотоцикла всё ещё в процессе накопления, возраст модели не такой уж большой. С другой стороны серьёзных проколов не стоит ждать в принципе, т.к. основные узлы и агрегаты XT660Z обкатаны и «вылизаны» на предыдущих моделях (в частности XT660R). Кстате интересен тот факт, что Тенерки официально нет не только на рынке России, но и США. Тем удивительнее факт присутствия официалов Ямахи в Украине.
Читать дальше

Читать дальше
Zeit
- Сергей
- 28 декабря 2014 в 0:29
- 16 комментариев
- 9
- +29