Минск М103 1962 → Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Пробная поездка.
Ходовые испытания мотоцикла. Небольшое видео…
KAPITALIST
- Алексей
- 22 августа 2015 в 11:05
- 10 комментариев
- +11
Suzuki GSX-R750 1987 → Live in Russia.

Привет комрады и просто читатели байкпоста. Давно я тут не отписывался, были некоторые сложности со временем, работа, ремонт мота и тд.Всем кому интересна вторая жизнь моего джаггера, милости прошу под кат.
Читать дальше
Nakamura
- Александр
- 22 августа 2015 в 10:58
- 15 комментариев
- +19
Kawasaki ZZR400 1998 → Уронил - купил
Как обычно это бывает, ничего не предвещало беды…
22 июня в городе-герое Саяногорске стоял жаркий летний день. Грех было не воспользоваться этим и не прокатиться. Договорившись с другом, я взял его зизера, чтобы прокатиться на СШГЭС, немного развеяться. Ну и заодно прокатить родную сестру, которая ни разу в жизни не сидела на мото, но очень этого хотела. Надев свою косуху поверх черепахи и прихватив шлем, я отправился к приятелям, чтобы раздобыть шлем для второго номера. После мой путь лежал на заправку, но…

Читать дальше
22 июня в городе-герое Саяногорске стоял жаркий летний день. Грех было не воспользоваться этим и не прокатиться. Договорившись с другом, я взял его зизера, чтобы прокатиться на СШГЭС, немного развеяться. Ну и заодно прокатить родную сестру, которая ни разу в жизни не сидела на мото, но очень этого хотела. Надев свою косуху поверх черепахи и прихватив шлем, я отправился к приятелям, чтобы раздобыть шлем для второго номера. После мой путь лежал на заправку, но…

Читать дальше
Kaban4eG
- Илья
- 21 августа 2015 в 9:01
- 103 комментария
- 1
- +67
Honda CN250 1988 → За баранку этого пылесоса
YourRain
- Михаил
- 21 августа 2015 в 8:23
- 32 комментария
- +50
Lifan LF150-13 2013 → Наши руки не для скуки: первый мини-ремонт
Написала в одном из предыдущих постов, что «приятно удивлена качеством мотоцикла» — и почти сразу же начались неполадки)
Проблема: при скачке оборотов (резкое ускорение/торможение) стала гаснуть фара (на моте стоит ксенон). Также периодически залипал передний левый поворотник, а задний иногда вообще отказывался работать. Из-за фары, которая работала в режиме гирлянды (то горит, то нет), я получила свой первый штраф) К тому же, ездить в таком случае не безопасно.
А после очередного прохвата мотоцикл «сдох» окончательно: при повороте ключа не загоралась буква N, не работала фара и поворотники — полное отсутствие контакта!
Читать дальше
Проблема: при скачке оборотов (резкое ускорение/торможение) стала гаснуть фара (на моте стоит ксенон). Также периодически залипал передний левый поворотник, а задний иногда вообще отказывался работать. Из-за фары, которая работала в режиме гирлянды (то горит, то нет), я получила свой первый штраф) К тому же, ездить в таком случае не безопасно.
А после очередного прохвата мотоцикл «сдох» окончательно: при повороте ключа не загоралась буква N, не работала фара и поворотники — полное отсутствие контакта!
Читать дальше
SashaNinja
- Александра
- 20 августа 2015 в 11:51
- 9 комментариев
- 1
- +9
Yamaha XT225 Serow 1993 → Как это было...
Перебравшись в 2012 году из тёплой Сибири на холодную Колыму и оценив местные условия, было решено купить эндуро. Он должен быть:
1. легким, чтобы без проблем лазить по сопкам
2. надёжным, так как здесь запчастей нет, а почта сюда идёт долго
3. неприхотливым
И вот, спустя недолгое время, иду по соседнему двору и вижу его…
Читать дальше
1. легким, чтобы без проблем лазить по сопкам
2. надёжным, так как здесь запчастей нет, а почта сюда идёт долго
3. неприхотливым
И вот, спустя недолгое время, иду по соседнему двору и вижу его…

Читать дальше
Kaban4eG
- Илья
- 19 августа 2015 в 15:45
- 21 комментарий
- 1
- +57
BMW G650GS 2011 → G650GS - пожалуй идеален для новичков
Чем больше я смотрю на мотоциклы БМВ, тем больше прихожу к выводу что маркетологи и конструкторы этой фирмы гениальны. Маркетологи очень точно определяют аудиторию, для которой конструкторы делают мотоциклы.
Они не смотрят на то, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл, они смотрят на то КТО будет это делать. И потом уже как и где.
Они идут от того, что хочет человек, что ему надо.
Читать дальше
Они не смотрят на то, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл, они смотрят на то КТО будет это делать. И потом уже как и где.
Они идут от того, что хочет человек, что ему надо.
Читать дальше
hemool
- Дмитрий
- 19 августа 2015 в 1:44
- 208 комментариев
- 5
- +30
Qingqi QM200GY 2011 → Запоздалый прощальный пост.
Много фоток и плохо упорядоченных мыслей.
Прошел почти год, как я расстался со своим первым мотоциклом.

Читать дальше
Прошел почти год, как я расстался со своим первым мотоциклом.

Читать дальше
roland-913
- Александр
- 18 августа 2015 в 21:05
- 22 комментария
- 2
- +36
Honda VT250F 1996 → Эксплуатация
Сегодня решил -таки по совету бывалых промерять напряжение на акуме. Итак.
Имеем просто акумулятор с зарядом 12.4в Слабовато однако, но мот он заводит.
Завел мот: 13.8-14.2.
Включил габариты:13,6
Включил ближний:12,4
Включил дальний:12,4
Залезли с коллегой в инэт и нашли схему электрооборудования на Пони. Завтра в обед буду промерять генри. а еще б не мешало посмотреть лампочку Б/Д света. По схеме не более 55вт. Просадку дает только свет. не исключено, что что-то с реле. Но я в электрике не силен, потому иду последовательно.
Имеем просто акумулятор с зарядом 12.4в Слабовато однако, но мот он заводит.
Завел мот: 13.8-14.2.
Включил габариты:13,6
Включил ближний:12,4
Включил дальний:12,4
Залезли с коллегой в инэт и нашли схему электрооборудования на Пони. Завтра в обед буду промерять генри. а еще б не мешало посмотреть лампочку Б/Д света. По схеме не более 55вт. Просадку дает только свет. не исключено, что что-то с реле. Но я в электрике не силен, потому иду последовательно.
Rusnam
- Мансур
- 18 августа 2015 в 18:17
- 5 комментариев
- +3
Kawasaki Vulcan EN500LTD 1994 → Если ничего не течет, значит уже все вытекло. Или утечка антифриза Kawasaki en500

Дым, пар! И специфический запах антифриза, да еще и на светофоре.
Не унывая доехал до гаража и приступил к исследованию.
Оказалось, что источник антифриза открылся между термостатом и патрубком что идет на радиатор.
подробности
Shackled
- Александр
- 18 августа 2015 в 13:20
- 2 комментария
- +9
Stels Flame 200 2013 → 2000 км, продолжаю наблюдение
Итак, прошло уже два месяца, как я умостился в седле своего первого мотоцикла. Можно подвести небольшой итог по моим впечатлениям. С рынка Flame 200 пока пропадать не собирается, цена демократичная, поэтому кому-то может оказаться полезным. Итак, начнем с банального — подсчет расходов на владение:
Обучение и постановка на учет
10 000 за автошколу + 3 занятия по 1200 рублей с инструктором.
Страховка до ноября — 2000
Постановка на учет — 2500 рублей
Покупка — 82 000 рублей
Экипировка — около 30 000 рублей.
Итого — около 130 000 рублей за счастье влиться в мотоколлектив. По моему не так уж и дорого, если не сказать большего.
Читать дальше
Обучение и постановка на учет
10 000 за автошколу + 3 занятия по 1200 рублей с инструктором.
Страховка до ноября — 2000
Постановка на учет — 2500 рублей
Покупка — 82 000 рублей
Экипировка — около 30 000 рублей.
Итого — около 130 000 рублей за счастье влиться в мотоколлектив. По моему не так уж и дорого, если не сказать большего.
Читать дальше
Korvettencap
- Андрей
- 17 августа 2015 в 22:46
- 19 комментариев
- 1
- +26
Mikilon D10-250A 2014 → Обзор Motoland XR 250 Pro
Мой первый обзор на своего китайца, после ремонта уже наездил около 1000 км и всем доволен)
Сразу извиняюсь за качество видео после визуализации оно стало хуже + ютуб снизил.
Сразу извиняюсь за качество видео после визуализации оно стало хуже + ютуб снизил.
DemoN256
- Дмитрий
- 17 августа 2015 в 21:09
- комментировать
- 3
- +10
Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Ирбит 2015 - вперед к приключениям
Еще до покупки мотоцикла немало времени провел в поисках достойного маршрута для обращения в настоящего байкера.
Таких вариантов было немало, но идеальным оказался достаточно известный мотофестиваль Ирбит 2015.
Итак, имеем 240 км хорошей дороги и мало пригодный для длительной езды мотоцикл. Дабы жизнь упростить закупился различными ништяками, в основном с родины Джеки Чана. На эту тему напишу отдельно.
Вместо слов лучше фото:

Фото вообще мало, будет много текста…
Читать дальше
Таких вариантов было немало, но идеальным оказался достаточно известный мотофестиваль Ирбит 2015.
Итак, имеем 240 км хорошей дороги и мало пригодный для длительной езды мотоцикл. Дабы жизнь упростить закупился различными ништяками, в основном с родины Джеки Чана. На эту тему напишу отдельно.
Вместо слов лучше фото:

Фото вообще мало, будет много текста…
Читать дальше
Goracio
- 17 августа 2015 в 19:26
- 1 комментарий
- +10
BMW S1000RR 2015 → Добрый мотобат, 299+ км/ч и размышление обывателя насчет GPS
Всех приветствую!
Мой первый пост — не лютуйте )).
Давно, когда мир казался добрее, солнце ярче, а воздух чище, мы с такими же мелкими пацанами как и я, верили в чудо-силу спидометра на машине. Заглядывали через стекло водительской двери спортивной тачки, и говорили «ВАУ! Там на спидометре 250, это ее максималка». А по факту, все на что она была способна, это 200 с горки вниз. Мы повзрослели, но заглядывать на спидометр так и не перестали…
Читать дальше
SeruyBeluy
- Sergey
- 17 августа 2015 в 15:37
- 76 комментариев
- 2
- -4
Днепр К-750 1972 → Запоздалый пост

Почему запоздалый? да потому что я катаюсь на нём уже с 1 августа!!!)))
А не писала, потому что какая может быть писанина, когда у тебя появился мотоцикл!!!)))
Читать дальше
Sowa
- Софья
- 17 августа 2015 в 14:26
- 71 комментарий
- 1
- +110
Honda VT250F 1996 → Аккумулятор и моноамортизатор.
Первая 100 позади (да, катаю активно). Мот радует динамикой и управлением. Однако есть 2 существенных НО.
Свет. Не то чтобы он плох, однако у меня, если ночью ездишь на дальнем и не крутишь его до 6-9тыс. то рискуешь откровеннго не завестись. Мот просто сажает аккуму. однако, если выключить все потребители, то даже на холостых ему хватает 5-10минут и аккума заряжен. Аккум новый, необслуживаемый. вот думаю, то ли к электрику пора, то ли это особенность мото.
Моноамортизатор. Он начал умирать на 2 день езды. поначалу потел. Потом потек. и теперь вуаля… Зад живет своей жизнью. Поиски чего-то подходящего пока не увенчались успехом. есть похожие фирм YSS. Порядка 12.000 и RT порядка 5900(чет дешево за моник). Еще есть умелец, который с гарантией переберет мой и встанет это в 3-5тыс. А можно под заказ от фирмы, но им нужны размеры. Так что сильно думаю.
Свет. Не то чтобы он плох, однако у меня, если ночью ездишь на дальнем и не крутишь его до 6-9тыс. то рискуешь откровеннго не завестись. Мот просто сажает аккуму. однако, если выключить все потребители, то даже на холостых ему хватает 5-10минут и аккума заряжен. Аккум новый, необслуживаемый. вот думаю, то ли к электрику пора, то ли это особенность мото.
Моноамортизатор. Он начал умирать на 2 день езды. поначалу потел. Потом потек. и теперь вуаля… Зад живет своей жизнью. Поиски чего-то подходящего пока не увенчались успехом. есть похожие фирм YSS. Порядка 12.000 и RT порядка 5900(чет дешево за моник). Еще есть умелец, который с гарантией переберет мой и встанет это в 3-5тыс. А можно под заказ от фирмы, но им нужны размеры. Так что сильно думаю.
Rusnam
- Мансур
- 17 августа 2015 в 0:29
- 10 комментариев
- +4