Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → И снова Сутулый возвращается.

Сутулый наконец может всрато пердвигаться. Все этого ждали, но я не показывал.



Читать дальше

Kawasaki Z750S 2006 → Калуги - Сочи на Kawasaki Z750S.

Пару слов про свой первый дальняк прошлого 2021 года. Было это на майские праздники.
Подготовка.
Зимой была докуплена мотоэкипировка — мотоджинсы, мотодождевик раздельный мембранный, мотоботы Alpinestars. Доукомплектован мотоцикл — держатель и площадка GIVI, кофр на 46 литров GIVI, прикуриватель и водонепроницаемый чехол. По весне проведена диагностика всего, заменено масло и колодки. Куплена новая гарнитура Fodsports M1S Pro. Кстати отличная гарнитура за свои деньги — приличное звучание,

Читать дальше

Kawasaki ZZR1400 2014 → Замена масла в вилке ZX14R


Доброе день!
В виду малой информации по этой модели решил поделится своим опытом. Мотоциклом владею с 2017 года, пригонял его под заказ с США с пробегом 3600км. следовательно никто вилку не обслуживал. В мануале написано масло KAYABA 01 (KHL15-10), вязкость не указана. Звонок к официальный сервис кавасаки в России расставил точки над i, вязкость 10W, интервал замены раз в 3 года! Так же в мануале прописано количество масла в каждое перо 465 ml. при не полной разборке и при полной 548 ml. Сервисмены сделал акцент что важнее не количество налитого масла в мл., а уровень!!! Для разборке пера требуется спец инструмент которого у меня нет. Но обо всём по порядку)))

Читать дальше

ИЖ 49 1951 → ИЖ-49 1955 года. Начало восстановления.

ИЖ-49 1955 года. Начало восстановления.

Наступил тот самый момент, когда я могу приступить к оживлению второго ИЖ-49.
С вязано это с тем что я построил новый гараж. Просторный и удобный)
В котором смогу спокойно и удобно заниматься любимым делом.

Но для начала нужно его забрать из деревни и перевести.
Чем мы с вами и займемся в этом видео.
Приятного просмотра.
Буду раз выслушать ваши мысли по этому поводу.

Таймлайн:
00:00-00:43 Вступление
0:45 Достаем иж из под хлама.

Читать дальше

Kawasaki Z750S 2006 → Первый мотосезон 2020. Часть 2. Покатушки. Знакомства. Впечатления

Это было лучшее лето в моей жизни! Сколько закатов я увидел, сколько интересных новых людей повстречал! С мотоцикла я почти не слазил. Объездил всю Калужскую область по несколько раз. Познавал азы управляемости, позволяя с каждым днем себе всё больше.
После работы загородные прохваты, вечером кофеёк в городе, в гараж приезжал поздним вечером… какой же это кайф… великолепное чувство вкуса насыщенной жизни…
Весь сезон меня сопровождало чувство «упущенный вечер». Это когда стоит отличная

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №11: ремонт резьбы и регулировка клапанов

Всем доброго дня!

Ранее я рассказывал о своих приключениях в отпуске в июне 2021 года в этой записи: в результате дтп была пробита клапанная крышка правого цилиндра, повреждён болт и резьба. Благодаря отзывчивому мотоколлективу города Ростова я в тот же день вернулся в строй и продолжил свой путь. Но подбитую резьбу починили только сегодня =)


Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Сезон 2022 открыт!

По правде говоря, я его (сезон) особо и не закрываю.
Но чисто по датам пусть будет считаться новым сезоном)

В общем, хорошая (+10...+13) и (относительно) сухая погода позволила половину января выкатываться в ближайшие интересные места.
Собралась небольшая компания: KTM 990 Adv, KTM 890R, Honda CRF1000 (2 шт, одна на автомате), эндурик 250 и еще парочка, но они отвалились почти сразу)




Читать дальше

Yamaha TDM850 1993 → каким я увидел тыгыдым

Этот мотоцикл я купил после большого дорожника, т.к. понял что хочется ездить не только по асфальту, и хочу что-то полегче.Тыгыдым полностью оправдал мои ожидания, на нем вполне себе легко можно ехать и по грунтовкам и по разбитому асфальту, хотя он скорее кроссовер чем турэндуро

Читать дальше

BMW G650X 2007 → Обзор на мой BMW G650 XCountry

Всем привет.
Сняли летом обзор с Димой Turbotingol, думаю, будет интересно посмотреть в эту снежную зиму.
Необычный и довольно редкий мотоцикл BMW, который на самом деле производили на заводах Aprilia.



Читать дальше

Honda VT400 Steed 1993 → Сигнализация своими руками

Купил китайскую сигнализацию и установил ее. Сигнализация с запуском, но я его реализовать не стал, смутила толщина проводов.
А так обратная связь, датчик наклона, датчик удара.
Цена вопроса 3000, установил сам за 1,5 часа, с учётом что пластик был разобран.


Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2007 → Замена свечей и воздушного фильтра, разбор передней части Honda Transalp 650

Всем привет!

Хочу поделиться своим видео-мануалом о том, как заменить все свечи и воздушный фильтр на мотоцикле Honda XL650V Transalp. Также данное видео может быть полезно тем, кто никогда не снимал пластик с мотоцикла и не знает как устроен вакуумный клапан :)

Сначала пробежимся по этапам:

1. Бак держится на одном болте и и резиновых креплениях, поэтому первым делом я снял сиденье и отвернул большой болт.

2. Далее необходимо снять весь передний пластик по частям, включая защиту двигателя

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]

Всем доброго дня!

Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.

Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.


Читать дальше

Kawasaki Z750S 2006 → Первый мотосезон 2020. Часть 1. Падение. Первый самостоятельный выезд. Эмоции

На дворе весна 2020 года, кавасаки стоит в гараже, ждет когда я получу категорию А, самое начало распространения коронавируса в России.
Позади три практических занятия в школе, на четвертое школу закрывают на карантин, прогнозы не утешительные.
Я, омраченный этими событиями, думаю как с пользой провести ближайшие несколько недель.
Был теплый весенний день, я наводил блеск своего авто, поглядывая на стоящего кавасаки, иногда подходил, садился, представляя себя на дорогах общего пользования)))

Читать дальше

Kawasaki KLR650 2009 → Самодельное бескамерное заднее колесо: исполнение на "узком" спицевом ободе

Перечитал весь инет по теме и на нашёл рабочих, полновесно обкатанных вариантов бескамерки для «узких» задних ободов — а у KLR650 он как раз такой:
Rim Size:
Front 21 × 1.60"
Rear 17 × 2.50"

Срок опытной эксплуатации моей самоделки: два года / 10 т.км без замечаний — более чем достаточно для апробации и одобрения. Основная часть теста: маршрут Иркутск-Тува(по границе с Монголией)-Алтай(Укок)-Иркутск.
Думаю, многим может быть полезно.

Читать дальше

ИЖ Планета-2 1968 → Прогресс за 2021 год.

Ну что ж, поехали дальше!
Мотоцикл был разобран полностью. Вскрытие ДВС показало такую картину:

Я с мотоциклами дела имел в далекие школьные годы… Но, как мне кажется, уж сильно цепь слабая. И видно, что не хватает куска барабана сцепления. Буду менять.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна