Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Unfragged
чтобы заколебаться посильнее, конечно же.

Подозреваю, что автору надо было как-то добраться до речки и потом после сплава на плоте — вернуться в цивилизацию, а не остаться в лесу навсегда :)
+3
ushakov_ivan
Мужик, ты нереально крут!
+3
buruki
Вот это я понимаю беспощадность! Жму руки
+3
tim2813
Да ладно. Как сказал Амундсен: " Приключение — это итог плохой подготовки."
+3
tim2813
Дело в том, что в сплаве самое сложное, в организационном плане, это заброска и выброска. С мотоциклом всё становится гораздо проще. И мотоцикл быстрее и вместительнее, чем велосипед :)
+3
tim2813
Мы живём в век постмодернизма: век вырванных из контекста цитат и пасхалок.
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
+3
Kostik10
А можно тупой вопрос: а зачем там мотоцикл? ))
+2
pupszu
Какой-то запредельный уровень экстрима. Восхищен. Жму руку.
+2
tim2813
Основная цель — это сплав по живописной реке Улс, текущей в долине между двух хребтов: Кваркуш и Главный Уральский хребет.
Классический сплав начинается от полуразрушенного автомобильного моста через Улс. Через пять километров реку преграждает сплошной завал из деревьев длиной от 300 до 1500 м, в зависимости от уровня воды.
Туристы-водники его обносят, но на плоту с мотоциклом там пройти нереально. Поэтому был задуман маршрут через Большую Лямпу, чтобы выйти ниже завала.
+2
Ros691
Просто псих!!)) Классно и крайне опасно…
+1
Ivnika
Работал ))
Причем в солидворксе, компасе, автокаде
Сейчас просто NX под рукой был в силу специфики работы, с учетом прошлого опыта освоил быстро
+1
Unfragged
он хорош, да. Ездит правда как камикадзе, но хорош.

Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
+1
wd-33
  • wd-33
  • вчера в 12:16
читал и всё время казалось что автору надо было потренироваться на более простых сплавах. и получше изучить планируемую реку.
лопнувшие камеры, вылетевший байк, хождение по воде до потери чувствительности… какой то неоправданный риск, созджать сложносить и её преодолевать
+1
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля в 22:09
Опытным путём выявил, что неубиваемая и сверхнадёжная конструкция получилась из системы 4-го Шмеля.
Примус называется-Таганок.Немного громоздкий, но в полной автономке не критично.
Пользовался какое-то время модными мультитопливками-ФУФЛО полнейшее.

Внезапно. Советская подделка шведского Primus-а — сверхнадежная конструкция а современная мультитопливная система за 200 евр — полное фуфло?! Вечер удивительных открытий :)
В своё время насношался с этими шмелями так что знаю об их сверхнадежности и удобстве чуть менее чем всё.

В палатке неизменно примус всегда жужжит.

Это ты легкомысленно. Инструкция к Шмелю пункт 4.1. Эксплуатация примуса должна производиться только на открытом воздухе. Категорически запрещается пользоваться примусом в жилых и иных помещениях, палатках и т.п.
+1
AntonKatenev
Так это ж его тогда надо на внедорожную трассу тащить, а это сделать не дадут. Можно написать небольшой обзор по езде по городу, но это странно, честно говоря… я-то просто хотел проверить, можно ли на нем по шоссе ездить.
Я про мульт новый напишу, и про стритфайтер, и еще мне новый трейсер обещали дать на несколько дней.
+1
Unfragged
диавель v4 прекрасен. С утилитарной точки зрения — не нужен, но зато внутренний школьник при его виде радуется и прыгает до потолка. Надо будет себе завести когда-нибудь
+1
Unfragged
нет уж, напиши. Нужны нормальные посты про мотоциклы, а не очередные выводы «после первого сезона я понял, что надо покупать нормальный экиииип...» :)
+1
Unfragged
+1
AlexSloth
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать?
Потому что можно, потому что хочется.
В скремблере нет никакой функциональности
Ну для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.



Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 июля в 13:17
я когда первый пост смотрел, ещё подумал что может стоило мотик ставить вертикально но ниже уровня «пола» с частичным погружением в воду (допустим по осеи) а плот по типу катамарана. для занижения ЦТ, а то стоячий мотик это такой маятник…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна