Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Backjack
Да приятно, что ресурс не глохнет и есть люди, которые пишут тексты сюда. Людям старой формации ютубы не заходят ;)
+2
ushakov_ivan
хотя бы))
+2
dimag
  • dimag
  • 15 января в 13:08
маркировка на «бескамерных» как правило TL/TT, то есть допускают оба варианта эксплуатации
+1
mik701
  • mik701
  • 20 января в 19:50
Добрый вечер. Спасибо за теплые слова. Поездка была в июле месяце. Ехать однозначно стоит.
+1
Paladin33rus
Прочитал все, действительно любопытно стало посетить, хотя ответа пока не дал автор. Ехать вот из ЦФО далековато, месяц наверно надо закладывать.

В какие даты поездка была? Очень зелено, впечатление что весна.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 20 января в 15:29
как показывает практика, нужно сразу клеить ДВА листа по 20мм — вот тогда получаем 40мм толщины и АНАТОМИЧЕСКОЕ место, а эти несчастные 20мм уже через сезон-два «расплываются» в местах максимального давления и дальше прямо ЧУВСТВУЕТСЯ где гель, а где родной поролон сиденья.
+1
stl_serg
… а также секции единоборств, дерева и недостигнутого пляжа))
Удачно прокатился, да.
+1
Atlarus
Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
+1
Backjack
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
+1
mrded
  • mrded
  • 17 января в 21:35
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
+1
komendant
Сам сделай.
Там приспособы не сильно дороже комплекта для регулировки обычных клапанов.
И процедура никакая не космическая.
+1
mik701
  • mik701
  • 17 января в 6:55
Еще, опыт показал, что вместо обычных багажных резинок лучше использовать резинки-эспандеры, на маркетплейсах продаются. Только крючки еще нужно отдельно докупить или со старых резинок снять.
+1
krok2904
Может быть и не эстетично, но дешево, надежно и практично. Главное, чтобы вам было удобно!
+1
ushakov_ivan
фотографий бы побольше
+1
saddler
Тоже специально залогинился спустя долгое время, чтобы поставить лайкос и сказать спасибо за отличное повествование! Жду продолжения)
+1
Shlang
  • Shlang
  • 15 января в 12:39
Можно. Ставили неоднократно, никаких проблем.

Но — в сотый раз уже, видимо, скажу — я бы всеми силами рассмотрел переделку камерки в бескамерку.
На своем байке я сделал это 3 сезона назад и счастлив.
Никакого гемора с проколами, снятием колеса, заклеиванием камеры. 10 минут — и едешь дальше.

Но каждый решает сам, конечно.
+1
claw_bass
Жаль у нас нет California Bike School, но хорошие инструктора есть.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
+1
Sotnik
  • Sotnik
  • 15 января в 8:36
Классная поездка, классные фотки, классное описание.
P.s.Пришлось вспомнить пароль от сайта, чтоб поставить плюсики))
0
Paladin33rus
Привет Комендант!
Там на фото с развалом бахчевых как будто велошлем пристёгнут. Оно для чего?
Как там на погранпереходах? Мотопреференции есть?
0
seregavb
Атмосферно! Вспомнил свои поездки. Тоже следующим летом хочу доехать до Олюдениза и обратно!
Спасибо согрели в эти хмурые зимние деньки!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна