Представляю, как приятно было его восстанавливать, подбирать и искать детали, наблюдать как оживляется мот, как в процессе он становится «своим»! Спасибо автору!
«Понятно что надо возить с собой камер(ы), инструменты. Хорошо бы поставить центральную подножку. Но блин в полевых условиях в короткой поездке терять время, совсем не хочется.»
В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.
Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.
В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
Подтверждаю.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
СтОит заморочиться один раз и переделать камерные колеса в бескамерные. Как это сделать-интернет в помощь. И забудите про резину до ее естественного износа. Ну и просто обязательно датчики давления в шинах. Благо вариантов много. (рем.комплект для бескамерных шин и маленький эл.насосик сделают ремонт колеса минутным забавным приключением!)
как показывает практика, нужно сразу клеить ДВА листа по 20мм — вот тогда получаем 40мм толщины и АНАТОМИЧЕСКОЕ место, а эти несчастные 20мм уже через сезон-два «расплываются» в местах максимального давления и дальше прямо ЧУВСТВУЕТСЯ где гель, а где родной поролон сиденья.
Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.
Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.
В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
Даже не посмеяться над перечнем «уникальнейших» доработок исходного китайца.
В какие даты поездка была? Очень зелено, впечатление что весна.
Удачно прокатился, да.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.