Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Backjack
Да приятно, что ресурс не глохнет и есть люди, которые пишут тексты сюда. Людям старой формации ютубы не заходят ;)
+3
Backjack
Представляю, как приятно было его восстанавливать, подбирать и искать детали, наблюдать как оживляется мот, как в процессе он становится «своим»! Спасибо автору!
+3
kirych79
Дебют прошел успешно, спасибо! Но бывалые читатели ждут и текста!;)
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 января в 10:55
«Понятно что надо возить с собой камер(ы), инструменты. Хорошо бы поставить центральную подножку. Но блин в полевых условиях в короткой поездке терять время, совсем не хочется.»

В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.

Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.

В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
+2
ushakov_ivan
хотя бы))
+2
dimag
  • dimag
  • 15 января в 13:08
маркировка на «бескамерных» как правило TL/TT, то есть допускают оба варианта эксплуатации
+2
mrded
  • mrded
  • 13 января в 21:08
Если будет интересно, могу написать статью. Я вот тут немного уже писал bikepost.ru/blog/94538/Track-day.html
+2
XapoH
  • XapoH
  • 12 января в 13:19
Подтверждаю.
Правда у меня есть «централка»… В остальном — ни особых сил, ни времени не требует.
Безкамерные диски + безкамерные покрышки + камера. На такм бутерброде как-то 70 км проехал с «двойкой» и гвоздиком в пару мм. Понял что поймал только утром — когда выезжать, а там пусто.
Причём я тогда пользовался складным велонасосом-телескопом — 100 «качков» = 1 атм (резина3.5х18). А для жгутов безкамерных, если борт отлип, нужен компессор или баллон со сжатым воздухом. А это вес-размеры.
Лопатки же у меня сделаны из ключей, которыми я колёсные гайки затягиваю. И всегда с собой.
Заплатки же пользую… велосипедные (те, что «моментальные»). Зачистил, прилепил, заправил камеру, расправил, закинул борт покрыши, накачал, поехал (заплатка тонкая и прижимается плотно. Ни разу не было, что бы порвалась или отклеилась. Правда скорости у меня — до 100, в основном)
Одна беда-печаль — качественную камеру найти. Что бы не китайский «пластик», а хоть сколько-то тянулась (с гвоздиком я именно на «тянущейся» проехал. «Пластик» только ткни — там всё разваливается на половину радиуса)
+2
mik701
  • mik701
  • 10 января в 9:26
Спасибо за теплые слова, загруженность мотоцикла еще скажется, последствия будут серъезные, о них напишу в следующих частях.
+2
Filosof63
СтОит заморочиться один раз и переделать камерные колеса в бескамерные. Как это сделать-интернет в помощь. И забудите про резину до ее естественного износа. Ну и просто обязательно датчики давления в шинах. Благо вариантов много. (рем.комплект для бескамерных шин и маленький эл.насосик сделают ремонт колеса минутным забавным приключением!)
+2
leonidtdi
Меня слегка утомило поэтичное вступление, а в остальном СПАСИБО, очень поучительно!
+2
komendant
Слабенький рекламный пост.
Даже не посмеяться над перечнем «уникальнейших» доработок исходного китайца.
+2
Vishen
  • Vishen
  • 23 декабря 2024 в 20:09
Мне показалось, что в то время этот ИИ очень смутно представлял себе что такое мотоцикл. Сейчас он «поумнел» и в основном правильно изображает.
+1
mik701
  • mik701
  • 20 января в 19:50
Добрый вечер. Спасибо за теплые слова. Поездка была в июле месяце. Ехать однозначно стоит.
+1
Paladin33rus
Прочитал все, действительно любопытно стало посетить, хотя ответа пока не дал автор. Ехать вот из ЦФО далековато, месяц наверно надо закладывать.

В какие даты поездка была? Очень зелено, впечатление что весна.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 20 января в 15:29
как показывает практика, нужно сразу клеить ДВА листа по 20мм — вот тогда получаем 40мм толщины и АНАТОМИЧЕСКОЕ место, а эти несчастные 20мм уже через сезон-два «расплываются» в местах максимального давления и дальше прямо ЧУВСТВУЕТСЯ где гель, а где родной поролон сиденья.
+1
stl_serg
… а также секции единоборств, дерева и недостигнутого пляжа))
Удачно прокатился, да.
+1
Atlarus
Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
+1
Backjack
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
+1
mrded
  • mrded
  • 17 января в 21:35
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна