Всё в силах, оно просто никому не надо. Потому что условный охотник или рыбак скорее купит жилет с али для «догрева» и повербанк чем будет изобретать где ему в поле 12 вольт родить. Нужно именно 12? Можно и так, в Нижнем Новгороде продают, сами и собирают. Не хочется НиНо? Есть ещё несколько вариантов, при чём некоторые со своими элементами питания, некоторые от 12 вольт, но дорогие, возможно это уже импорт.
«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.
При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.
Привет! Одними дорогами =)
Был 5 мая в урочище Джилы-Су. Дорога сильно испортилась с 2020 года — на серпантине к Малке (левые берег) две прям большие просадки дорожного полотна: получаются эдакие «ступеньки». На ST1300 заезжал по диагонали чтобы не сесть на пузо.
А ты конечно суров — ползать по сырому в одиночку. Я пытался сюда 44.07209 41.34922 но не смог по сырому.
Ну ведь страшна же до ужаса :(, мне как то ближе классический дизайн 60-х как у Meguro K1 (предок Kawasaki k и w series) и триумфов Т, и 70-x в виде давно снятой с производства ZR от кавы и Хонды CB1100RS. Кстати, как она по размеру, ощущениям в сравнении с триумфом, не сравнивал?
Пока мембрана хорошо держала в экипе, можно было ехать долго и и не было ощущения холода. Но через 3-4 часа постепенно выстужался так, что не мог согреться потом в горячей ванне. Думаю, дождевик должен греть лучше — он же обеспечивает более толстый теплоизолирующий слой — вся куртка, включая внешний, обычно продуваемый слой, уже греет.
Если вопрос был ко мне, то, что я сделал выглядит изнутри реально ужасно.
Конкретно мне на мотоцикле дует в грудь, плечи и в руки в основном, там и разместил маты.
Идею проверил, понял, что я не сделаю, чтобы было красиво, но хотя бы греет )
Серёга!
Всё проще гораздо.Ищи на всяких Авито и прочих барахолках советский ПИНГВИН!
Катаю в неё не один сезон.
Как правило в комплекте идут сама жилетка с подогревом и тапочки с проводами.
Вдогонку попросил подготовить аналогичную сводку по европейским станам
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
дизайн и подход прекрасны, да
— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.
При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.
Был 5 мая в урочище Джилы-Су. Дорога сильно испортилась с 2020 года — на серпантине к Малке (левые берег) две прям большие просадки дорожного полотна: получаются эдакие «ступеньки». На ST1300 заезжал по диагонали чтобы не сесть на пузо.
А ты конечно суров — ползать по сырому в одиночку. Я пытался сюда 44.07209 41.34922 но не смог по сырому.
бедный ютуб…
Если вопрос был ко мне, то, что я сделал выглядит изнутри реально ужасно.
Конкретно мне на мотоцикле дует в грудь, плечи и в руки в основном, там и разместил маты.
Идею проверил, понял, что я не сделаю, чтобы было красиво, но хотя бы греет )
Всё проще гораздо.Ищи на всяких Авито и прочих барахолках советский ПИНГВИН!
Катаю в неё не один сезон.
Как правило в комплекте идут сама жилетка с подогревом и тапочки с проводами.
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
Интересно как прокомментируют бывалые релоканты.
— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались