Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ADonda
  • ADonda
  • 20 апреля в 16:30
Супер влог. Я бы, конечно, лучше прочитал все по пунктам. Что, как и т.д. Понимаю, что ты человек занятой, но читать как-то привычнее, чем слушать :-))
+2
ushakov_ivan
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
+1
wd-33
  • wd-33
  • сегодня в 11:46
картинки как то не правильно вставились, поправить бы
+1
ADonda
  • ADonda
  • 23 апреля в 19:54
На моей заправке рядом не в Португалии кофе обойдется в 3.30-3.60 евро. В Португалии зимой покупал по 95 евроцентов. Охотно верю.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 22 апреля в 21:38
Вдогонку попросил подготовить аналогичную сводку по европейским станам
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
2
+1
Tavor
  • Tavor
  • 22 апреля в 21:20
Дал задачу ИИ провести минимальный ликбез по азиатским странам. Получилось познавательно.
Интересно как прокомментируют бывалые релоканты.
1
+1
ADonda
  • ADonda
  • 22 апреля в 18:42
Удачи с домом и на дорогах:)
+1
Nick_Shl
Продается недалеко от меня такой красавец. Только красного цвета, с пробегом 7'497 миль и не гуманной ценой:

Вообще интересный мотоцикл. С электронным впрыском топлива и ABS и все это в 1993 году!
+1
REK
  • REK
  • 22 апреля в 0:40
Привет.
Понимаю. Сам по старой привычке люблю читать, так быстрее.
Сейчас приоритет — строю сам дом, но постараюсь больше писать :)
Надо еще обзоры на мотики местные сделать, это больше по теме ресурса.
Особенно меня тут (в Азии) радуют две модели Honda Phantom 200cc и Honda XR150.
+1
filin2257
Не занудства ради а любопытства для. Защита двигателя при ударе в выхлопную впечатается или я не все крепления вижу.
+1
nikerossxp
при цене нового аккума 4400 я бы вообще не шевелился, только чуть дозаряжал в межсезон и меня аккум раз в 3 года.

да я собсна так и делаю. У меня коробка — робот, она чувствительна к выдаваемым мощностям — перестаёт щелкать передачи, если аккум убитый. При этом мот может заводиться, ехать, ты можешь разогнаться до шестой, робот уйдёт в псевдонейтраль, и по трассе ты можешь проехать до первой заправки, при этом вся электрика будет работать.
+1
shumich
вчера сделал осаго на zzr 1200 — 1850р на год, с сегодняшнего дня подняли тарифы — уже выходит 2900р, подняли на 30%
+1
Jay_001
Отличный гайд. Побольше бы таких)
+1
Dimulya
Тоже в ресо страхую уже второй год. В этом году за 27 лошадей на год отдал 1900р. Acceptable.
+1
BVA
  • BVA
  • 16 апреля в 8:56
Владею кисой уже два с половиной сезона (третий пошел), пересел после дрозда (с большой опаской). И опаска меня не обманула, ценник на запчасти X2, обслуживание всех электронных плюшек типа амортов регулируемых стоит не мало. Сразу что бросилось в глаза это масляный и воздушный фильтра (воздушных 2 штуки и менять их желательно с каждой заменой масла иначе он начинает из картера подсасывать и появляется небольшой жор масла), не говоря уже о том если приляжешь, на дрозда мотор бу мотор стоит сильно дешевле и есть он на каждом шагу (конечно не совсем корректное сравнение, разные поколения мопедов). Но надо отметить что мопед довольно надежен, нет такого что бы прям что то от… ло. Если не брать во внимание всю эту мишуру в виде электроники то есть только одно различие но оно довольно огромное, за счет лежачего мотора центр тяжести ниже и рулится он намного лучше, ощущается легче. А мишура начинает подкупать со временем, например не задумываешься о дорожном покрытии при включенном трекшене (он там есть но начального уровня, в повороте не сильно спасет) или меняешь подвеску нажатием на кнопку при езде с пассажиром, это просто удобно.
+1
don_andrew
Кто первый Бересневича вспомнит?
+1
dwk
  • dwk
  • 11 апреля в 20:30
красивый аппарат, не обычный, в живую не видел. у хонды консольный маятник был, а в ямаха переднее колесо сделали, красавцы. как выше писали, для мотоциклов тех лет стало всё сложнее купить запчасти, по этому нужно подумать хорошо, нужно оно тебе
+1
roland64rus
photo-2025-04-04-08-12-59
+1
roland64rus
Отличный мотоцикл, второй сезон буду на нем. Поставил низкое крыло и хочу ветровое стекло, но по дизайну никакое не нравится, пока присматриваюсь к фотографиям владельцев
+1
mirage
  • mirage
  • 1 апреля в 14:22
Отличный пост. В целом, я считаю, что если хочешь ехать с какой-либо компанией в дальний поход, то с этой компанией надо минимум несколько раз скатать, например, в походы выходного дня. Присмотреться, пообщаться. Насколько тебе с этими людьми комфортно. Во-вторых, компания для дальнобоев должна быть точно не большая, максимум до 5 мотов (если без пассажиров), тогда меньше шансов на разброды, шатание и убивание времени зря. Идеально 3-4 человека). И на дороге весьма слаженное звено получается, и договориться о том, как и куда едем, где отдыхаем и тп — намного проще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна