Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Mik06
  • Mik06
  • 8 мая в 20:44
Прямотоки-ЗЛО ВЕЗДЕ!
+4
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 мая в 13:31
Всё в силах, оно просто никому не надо. Потому что условный охотник или рыбак скорее купит жилет с али для «догрева» и повербанк чем будет изобретать где ему в поле 12 вольт родить. Нужно именно 12? Можно и так, в Нижнем Новгороде продают, сами и собирают. Не хочется НиНо? Есть ещё несколько вариантов, при чём некоторые со своими элементами питания, некоторые от 12 вольт, но дорогие, возможно это уже импорт.

«Знакомый сделал прототип жилета» — я уже писал. Греющая лента с али, несколько готовых компонентов оттуда, ткани вроде местные, швея тоже. Готово, правда при мелкосерийке получается тыщ 10 цена жилета. У нас в +10 половина мотоциклистов уже не выезжает. А в тачке печка есть. На крайний сервер покорять? Так тоже нет. То есть и производства есть и возможности делать, вопрос кому это потом продать.

При этом переводить электричество в тепло проще всего, так-то. Шнур или лента — самые простые варианты. А вот как БМВ сделать, чтобы весь жилет равномерно грелся — это дороже, недаром их жилет полтос стоит.
+4
Backjack
Респект! Не фанат конкретно Триумфа, но тема с классиками интересная + много технических нюансов.
+3
Paladin33rus
Привет! Одними дорогами =)
Был 5 мая в урочище Джилы-Су. Дорога сильно испортилась с 2020 года — на серпантине к Малке (левые берег) две прям большие просадки дорожного полотна: получаются эдакие «ступеньки». На ST1300 заезжал по диагонали чтобы не сесть на пузо.
А ты конечно суров — ползать по сырому в одиночку. Я пытался сюда 44.07209 41.34922 но не смог по сырому.
+3
NoAdO
При Советском Союзе у нас там выпускались греющие комплекты «Пингвин» на 60 ватт. 45 на жилет и 15 на стельки. Это вам не это :D
+3
Win
  • Win
  • 1 мая в 11:31
Ну ведь страшна же до ужаса :(, мне как то ближе классический дизайн 60-х как у Meguro K1 (предок Kawasaki k и w series) и триумфов Т, и 70-x в виде давно снятой с производства ZR от кавы и Хонды CB1100RS. Кстати, как она по размеру, ощущениям в сравнении с триумфом, не сравнивал?
+3
Wildschwein
Ну это понятно, необразованные звездят чаще.
+2
krok2904
Классно написано! Мне понравилось! Захватывающе… Но таких пассажирок лучше не возить!
+2
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая в 20:17
В связи с тем что Ютуб загибается сделал дубляж каналов

бедный ютуб…
+2
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая в 16:50
Стэтхем прошелся по базе :) Не хватает фразы в начале: «запомните парни, а то забудете» :)))
+2
sborovkov
Пока мембрана хорошо держала в экипе, можно было ехать долго и и не было ощущения холода. Но через 3-4 часа постепенно выстужался так, что не мог согреться потом в горячей ванне. Думаю, дождевик должен греть лучше — он же обеспечивает более толстый теплоизолирующий слой — вся куртка, включая внешний, обычно продуваемый слой, уже греет.
Если вопрос был ко мне, то, что я сделал выглядит изнутри реально ужасно.


Конкретно мне на мотоцикле дует в грудь, плечи и в руки в основном, там и разместил маты.
Идею проверил, понял, что я не сделаю, чтобы было красиво, но хотя бы греет )
+2
sborovkov
я как-то ехал на мотоцикле, замерз сильно. И тут порвалась цепь. До ближайшей населенки было километров 5-7. Согрелся довольно быстро, пока толкал )
+2
79201798744
Серёга!
Всё проще гораздо.Ищи на всяких Авито и прочих барахолках советский ПИНГВИН!
Катаю в неё не один сезон.
Как правило в комплекте идут сама жилетка с подогревом и тапочки с проводами.
+2
Wildschwein
Вера тут не нужна. Никакими «в разы» изначально и не пахло. Что ты сам наглядно и продемонстрировал.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 22 апреля в 21:38
Вдогонку попросил подготовить аналогичную сводку по европейским станам
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
2
+2
Tavor
  • Tavor
  • 22 апреля в 21:20
Дал задачу ИИ провести минимальный ликбез по азиатским странам. Получилось познавательно.
Интересно как прокомментируют бывалые релоканты.
1
+1
Tavor
  • Tavor
  • вчера в 14:17
дизайн и подход прекрасны, да

— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
+1
Wildschwein
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:
+1
batjka
замечательно… читал с удовольствием
+1
ushakov_ivan
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))

В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна