Учитывая скорость и перелом костей лица(трещины), да и то во что превратился шлем думаю самое время задуматься о покупке нормального шлеме. Есть вполне бюджетные шлема LS2 нормального качества.
Дело в том, что в сплаве самое сложное, в организационном плане, это заброска и выброска. С мотоциклом всё становится гораздо проще. И мотоцикл быстрее и вместительнее, чем велосипед :)
Мы живём в век постмодернизма: век вырванных из контекста цитат и пасхалок.
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
Смотрю на прохождение бродов в седле с ногами в луже и сразу мысль в голове «Надо же на ходах, стоя!», а потом вспоминаю как не хочется так делать когда с таким сталкиваешься))
Неужто совсем неинтересно ознакомиться с историей родного края?
Наоборот, очень интересно. Перед походом читал все доступные материалы об истории Вишеры. Жаль, что просто не хватило времени, чтобы попасть во все интересные места. Из-за этого пришлось сильно сократить маршрут.
Вообще, история Вишеры и её притоков (Улсуй «Нижняя река», Велсуй «Верхняя река» — это череда открытий и забвений. Манси, коми-язьвинцы, коми-пермяки здесь жили и раньше и поселения их были более многочисленными. По этим рекам поднимались с целью торговли и, если повезёт, грабежа, новгородские ушкуйники. Здесь шли, после падения Новгородской республики, войска Ивана Третьего усмирять ханты-мансийскую Югру, которая вскоре станет основным источником пушнины и доходов для Москвы.
Затем наступила полоса забвения о Вишере, которая прервалась в конце 19-го века, когда здесь были обнаружены месторождения первоклассных железных руд и золота. Местные жители, которые раньше занимались только охотой и рыбалкой, переквалифицировались в заготовку угля для Кутимского чугунолитейного завода, который давал миллион пудов чугуна в год. По берегу Улса была построена узкоколейная железная дорога, по которой чугун вывозили до пристани в Усть-Улсе. На реке были устроены водомерные посты, расчищен фарватер для судов с углем для литейных печей.
Всем этим управляло франко-бельгийское акционерное общество. После революции 1905 года правительство не стало продлевать концессию (аренду земель и ресурсов), по слухам, потому что французы тайно добывали и переправляли золото внутри чугунных чушек. Иностранцы ушли, взорвав печи и разобрав узкоколейку.
Затем наступила полоса забвения. О Вишере и Улсе вспомнили в конце 30-х годов, когда на территории Вишерского отделения СЛОНа (Соловецкие лагеря особого назначения), а позднее Вишерлага, силами заключенных стал строится Красновишерский целлюлозно-бумажный комбинат. Старые и новые населенные лагпункты-леспромхозы стали наполняться спецпереселенцами — раскулаченными крестьянами, финнами, поляками, немцами Поволжья, крымскими татарами. Леса вырубались и сплавлялись молевым сплавом по Улсу и Вишере. Об этом можно почитать у Варлама Шаламова в его антиромане «Вишера». А о поисках алмазов есть рассказ «Алмазная карта». Вишерский ЦБК дожил до 2000-х.
В 60-70-е годы на притоках Вишеры Колчим и Щугор была пущена драга по добыче алмазов, которая работала даже после открытия кимберлитовой трубки в Якутии, потому что давала до 200 тыс. карат промышленных алмазов в год. Дотянуло общество «Уралалмаз» тоже до 2000-х.
Сейчас, в бассейне Вишеры вся человеческая деятельность — это скудные лесозаготовки, которые уже вплотную подобрались к границам Вишерского заповедника, пара приисков на Саменке и Сурье, редкие рыбаки и туристы. Так что для Вишеры и Улса снова наступила полоса забвения.
… снова потекут в Мутиху потоки спецпоселенцев на перевоспитание
Это вряд ли. Пока есть газ и нефть, нет никакого смысла наращивать здесь добычу золота, железных руд, алмазов, строить дороги и развивать инфраструктуру.
Ну что поделать, обычное магическое мышление. Увы, оно не работает, хотя наверное и приятно. Лично я в колдовство не верю, и поэтому вместо пожеланий посоветую быть внимательнее, и постараться избегать последствий не только своих, но и чужих ошибок. К несчастью, на дорогах много идиотов, а уж тем более в россии.
Забавно наблюдать, как люди ищут в этом какую-то оценку вины, это видимо какие-то комплексы. Вина тут вообще не при чем, и обычно в таких случаях виноват тот, кто совершал маневр, в данном случае выезд на главную. Но быть правым и при этом поломанным — это нифига не круто, даже если у ротозея заберут права, легче от этого не станет.
Это не виноватый из жертвы, а реалии жизни. Я много раз оттормаживался в пол, когда краем глаза видел, что машина на прилегающей второстепенной дороге уже прошла точку торможения. И во всех этих ситуациях, просто пролетали у меня перед носом налево, вообще меня не видя. Причем что на мото я был, что на авто.
Рассчитывать что тебя ночью увидят с дохленькой китайской фарой, оно весьма оптимистично, очевидно, что надо было сбрасывать скорость и готовиться экстренно тормозить.
Подозреваю, что автору надо было как-то добраться до речки и потом после сплава на плоте — вернуться в цивилизацию, а не остаться в лесу навсегда :)
Прикладываю ещё как Б.Лямпа выглядит на карте при планировании — я бы тоже попал в эту ловушку!
На самом деле, это отсылка к Курту Воннегуту и роману «Завтрак чемпионов» ;)
Наоборот, очень интересно. Перед походом читал все доступные материалы об истории Вишеры. Жаль, что просто не хватило времени, чтобы попасть во все интересные места. Из-за этого пришлось сильно сократить маршрут.
Вообще, история Вишеры и её притоков (Улсуй «Нижняя река», Велсуй «Верхняя река» — это череда открытий и забвений. Манси, коми-язьвинцы, коми-пермяки здесь жили и раньше и поселения их были более многочисленными. По этим рекам поднимались с целью торговли и, если повезёт, грабежа, новгородские ушкуйники. Здесь шли, после падения Новгородской республики, войска Ивана Третьего усмирять ханты-мансийскую Югру, которая вскоре станет основным источником пушнины и доходов для Москвы.
Затем наступила полоса забвения о Вишере, которая прервалась в конце 19-го века, когда здесь были обнаружены месторождения первоклассных железных руд и золота. Местные жители, которые раньше занимались только охотой и рыбалкой, переквалифицировались в заготовку угля для Кутимского чугунолитейного завода, который давал миллион пудов чугуна в год. По берегу Улса была построена узкоколейная железная дорога, по которой чугун вывозили до пристани в Усть-Улсе. На реке были устроены водомерные посты, расчищен фарватер для судов с углем для литейных печей.
Всем этим управляло франко-бельгийское акционерное общество. После революции 1905 года правительство не стало продлевать концессию (аренду земель и ресурсов), по слухам, потому что французы тайно добывали и переправляли золото внутри чугунных чушек. Иностранцы ушли, взорвав печи и разобрав узкоколейку.
Затем наступила полоса забвения. О Вишере и Улсе вспомнили в конце 30-х годов, когда на территории Вишерского отделения СЛОНа (Соловецкие лагеря особого назначения), а позднее Вишерлага, силами заключенных стал строится Красновишерский целлюлозно-бумажный комбинат. Старые и новые населенные лагпункты-леспромхозы стали наполняться спецпереселенцами — раскулаченными крестьянами, финнами, поляками, немцами Поволжья, крымскими татарами. Леса вырубались и сплавлялись молевым сплавом по Улсу и Вишере. Об этом можно почитать у Варлама Шаламова в его антиромане «Вишера». А о поисках алмазов есть рассказ «Алмазная карта». Вишерский ЦБК дожил до 2000-х.
В 60-70-е годы на притоках Вишеры Колчим и Щугор была пущена драга по добыче алмазов, которая работала даже после открытия кимберлитовой трубки в Якутии, потому что давала до 200 тыс. карат промышленных алмазов в год. Дотянуло общество «Уралалмаз» тоже до 2000-х.
Сейчас, в бассейне Вишеры вся человеческая деятельность — это скудные лесозаготовки, которые уже вплотную подобрались к границам Вишерского заповедника, пара приисков на Саменке и Сурье, редкие рыбаки и туристы. Так что для Вишеры и Улса снова наступила полоса забвения.
Это вряд ли. Пока есть газ и нефть, нет никакого смысла наращивать здесь добычу золота, железных руд, алмазов, строить дороги и развивать инфраструктуру.
Забавно наблюдать, как люди ищут в этом какую-то оценку вины, это видимо какие-то комплексы. Вина тут вообще не при чем, и обычно в таких случаях виноват тот, кто совершал маневр, в данном случае выезд на главную. Но быть правым и при этом поломанным — это нифига не круто, даже если у ротозея заберут права, легче от этого не станет.
Рассчитывать что тебя ночью увидят с дохленькой китайской фарой, оно весьма оптимистично, очевидно, что надо было сбрасывать скорость и готовиться экстренно тормозить.