Супер влог. Я бы, конечно, лучше прочитал все по пунктам. Что, как и т.д. Понимаю, что ты человек занятой, но читать как-то привычнее, чем слушать :-))
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
Вдогонку попросил подготовить аналогичную сводку по европейским станам
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
Продается недалеко от меня такой красавец. Только красного цвета, с пробегом 7'497 миль и не гуманной ценой:
Вообще интересный мотоцикл. С электронным впрыском топлива и ABS и все это в 1993 году!
Привет.
Понимаю. Сам по старой привычке люблю читать, так быстрее.
Сейчас приоритет — строю сам дом, но постараюсь больше писать :)
Надо еще обзоры на мотики местные сделать, это больше по теме ресурса.
Особенно меня тут (в Азии) радуют две модели Honda Phantom 200cc и Honda XR150.
при цене нового аккума 4400 я бы вообще не шевелился, только чуть дозаряжал в межсезон и меня аккум раз в 3 года.
да я собсна так и делаю. У меня коробка — робот, она чувствительна к выдаваемым мощностям — перестаёт щелкать передачи, если аккум убитый. При этом мот может заводиться, ехать, ты можешь разогнаться до шестой, робот уйдёт в псевдонейтраль, и по трассе ты можешь проехать до первой заправки, при этом вся электрика будет работать.
Владею кисой уже два с половиной сезона (третий пошел), пересел после дрозда (с большой опаской). И опаска меня не обманула, ценник на запчасти X2, обслуживание всех электронных плюшек типа амортов регулируемых стоит не мало. Сразу что бросилось в глаза это масляный и воздушный фильтра (воздушных 2 штуки и менять их желательно с каждой заменой масла иначе он начинает из картера подсасывать и появляется небольшой жор масла), не говоря уже о том если приляжешь, на дрозда мотор бу мотор стоит сильно дешевле и есть он на каждом шагу (конечно не совсем корректное сравнение, разные поколения мопедов). Но надо отметить что мопед довольно надежен, нет такого что бы прям что то от… ло. Если не брать во внимание всю эту мишуру в виде электроники то есть только одно различие но оно довольно огромное, за счет лежачего мотора центр тяжести ниже и рулится он намного лучше, ощущается легче. А мишура начинает подкупать со временем, например не задумываешься о дорожном покрытии при включенном трекшене (он там есть но начального уровня, в повороте не сильно спасет) или меняешь подвеску нажатием на кнопку при езде с пассажиром, это просто удобно.
красивый аппарат, не обычный, в живую не видел. у хонды консольный маятник был, а в ямаха переднее колесо сделали, красавцы. как выше писали, для мотоциклов тех лет стало всё сложнее купить запчасти, по этому нужно подумать хорошо, нужно оно тебе
Отличный мотоцикл, второй сезон буду на нем. Поставил низкое крыло и хочу ветровое стекло, но по дизайну никакое не нравится, пока присматриваюсь к фотографиям владельцев
Отличный пост. В целом, я считаю, что если хочешь ехать с какой-либо компанией в дальний поход, то с этой компанией надо минимум несколько раз скатать, например, в походы выходного дня. Присмотреться, пообщаться. Насколько тебе с этими людьми комфортно. Во-вторых, компания для дальнобоев должна быть точно не большая, максимум до 5 мотов (если без пассажиров), тогда меньше шансов на разброды, шатание и убивание времени зря. Идеально 3-4 человека). И на дороге весьма слаженное звено получается, и договориться о том, как и куда едем, где отдыхаем и тп — намного проще.
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
Интересно как прокомментируют бывалые релоканты.
Вообще интересный мотоцикл. С электронным впрыском топлива и ABS и все это в 1993 году!
Понимаю. Сам по старой привычке люблю читать, так быстрее.
Сейчас приоритет — строю сам дом, но постараюсь больше писать :)
Надо еще обзоры на мотики местные сделать, это больше по теме ресурса.
Особенно меня тут (в Азии) радуют две модели Honda Phantom 200cc и Honda XR150.
да я собсна так и делаю. У меня коробка — робот, она чувствительна к выдаваемым мощностям — перестаёт щелкать передачи, если аккум убитый. При этом мот может заводиться, ехать, ты можешь разогнаться до шестой, робот уйдёт в псевдонейтраль, и по трассе ты можешь проехать до первой заправки, при этом вся электрика будет работать.