он хорош, да. Ездит правда как камикадзе, но хорош.
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
читал и всё время казалось что автору надо было потренироваться на более простых сплавах. и получше изучить планируемую реку.
лопнувшие камеры, вылетевший байк, хождение по воде до потери чувствительности… какой то неоправданный риск, созджать сложносить и её преодолевать
Вот тут как раз есть большие сомнения в достаточной прочности ))) Либо будут громоздкими, либо некрасивыми. А так, надо в дорогу надолго — завязал, а в городском режиме и вовсе не нужно
Отнюдь, Вы невнимательно читали мой коммент. Просто выразил свою точку зрения, причем далеко не с дивана, так как и сам катаю дистанции вроде «ЖЖ», но в темпе байкера с нормальной психикой. А вот бить стаканы об стенку, как Вы с пафосом написали в конце своего поста, не буду, так как потом на том месте могут играть дети.
У автора всё хорошо, продолжает успешно и продуктивно ездить на мотоцикле, и не менее успешно и продуктивно описывать здесь свои приключения, о чём можно почитать в его последующих постах. Спасибо, что поинтересовались.
Какой непродуктивно-бедный и духовно-ненасыщенный, при этом совершенно бесполезный комментарий! Столько ненужных букофф всего за то один комментарий, и за какой! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, сидя на диване на заднице и строча гневные комментарии к чужим постам. Находите логику сравнения с вами, правда? Свои идеи можете бесплатно оставить при себе или подарить кому-нибудь другому, я в них не нуждаюсь. У меня и своих идей предостаточно))
Неужели вы всерьёз думаете, что автор или любой другой мотоциклист, ездящий на мото в живую, а не с дивана, так остро и необходимо нуждается в ваших чрезвычайно «умных и полезных» советах, идеях, наставлениях и нравоучениях в этих вот интернетах и в комментариях? Если это действительно так, прошу вас, не останавливайтесь, продолжайте пробовать научить меня жизни и тому, как мне надо ездить на моём собственном мотоцикле!!! )))))))
Я тебя уверяю, что от требований тут вообще ничего не зависит :) Эа штука может сломаться или поплыть вне зависимости от того, что ты от нее требуешь, требования, исходящие от любой инстанции, сия пиздюлинка будет холодно игнорировать :)
И это не спор, это просто рекомендация — #унегожопытабольше :)
Не вижу повода для споров, доводы верны, но еще раз подчеркну — очень многое зависит от требований. В данном случае два фиксатора на сторону, нагрузки минимальные, поверхность приложения усилия около см кв. (да, кожа толстая), критичность узла низкая и т.д. и т.п.
С этой накладкой как раз все ОК, она вообще не нагружена, и не черная.
От настроек принтера зависит не очень многое, но многое зависит от направления слоев, ну и конечно от материала печати.
Причем в солидворксе, компасе, автокаде
Сейчас просто NX под рукой был в силу специфики работы, с учетом прошлого опыта освоил быстро
Я так в слепые повороты заезжать откровенно ссу, каждый раз представляя, что именно за этим поворотом будет дед на тракторе (ичсх, в наших краях регулярно на выходе из поворота то дед на тракторе, то маслицем проссано).
лопнувшие камеры, вылетевший байк, хождение по воде до потери чувствительности… какой то неоправданный риск, созджать сложносить и её преодолевать
но в этот раз ты мот поставил по другому. может плот собран иначе. но в целом видно что возникало много непредвиденных случаев
или взять подпружиненные шплинты (не знаю как правильно зовутся)
Что выходило из строя?
Какой непродуктивно-бедный и духовно-ненасыщенный, при этом совершенно бесполезный комментарий! Столько ненужных букофф всего за то один комментарий, и за какой! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, сидя на диване на заднице и строча гневные комментарии к чужим постам. Находите логику сравнения с вами, правда? Свои идеи можете бесплатно оставить при себе или подарить кому-нибудь другому, я в них не нуждаюсь. У меня и своих идей предостаточно))
Неужели вы всерьёз думаете, что автор или любой другой мотоциклист, ездящий на мото в живую, а не с дивана, так остро и необходимо нуждается в ваших чрезвычайно «умных и полезных» советах, идеях, наставлениях и нравоучениях в этих вот интернетах и в комментариях? Если это действительно так, прошу вас, не останавливайтесь, продолжайте пробовать научить меня жизни и тому, как мне надо ездить на моём собственном мотоцикле!!! )))))))
профессионально работаешь?
тогда точно пи***да Шаафу
И это не спор, это просто рекомендация — #унегожопытабольше :)
От настроек принтера зависит не очень многое, но многое зависит от направления слоев, ну и конечно от материала печати.