Мне вот нравятся воздушники и может быть ради прикола купил бы себе XJR, но никогда в трезвом уме я бы не пытался оправдать это какими-то псевдонаучными измышлениями о том что якобы у XJR мотор лучше чем у FJR.
Вообще смысл краников в снижении пульсаций, однако у тебя очень длинные трубки плюс сечение цилиндров во много раз больше сечения трубок, поэтому такой проблемы не будет.
1. Цена — РФ не референтный рынок вообще никак. На остальных рынках цена на него адекватна и примерно такая же как у конкурентов (например мт10 и сб равны по цене в штатах), хонда в общем то всегда была немного дороже мамы-ямы за сходное по функционалу предложение.
2. Квикшифтер там есть в обе стороны, это опция.
Не знаю как сейчас но ранее такое вполне трактовалось именно так. Поскольку поворачивающий совершает маневр а обгоняльщик хоть и нарушает все что можно, едет прямо. Хочется надеяться что подход поменялся.
Судя по дыму из под колес оленя он успел заметить и начал тормозить, когда олень был в соседней полосе. Возможно шансы были бы если бы резко ускорился, но конечно стандартная реакция тормозить.
а тебе вот прямо надо мерять по километрам? для того чтобы капать масло достаточно его капать одну каплю на n сигналов датчика ABS и это настраивается абсолютно также как и на километры пробега, ведь ты не знаешь сколько на самом деле капель надо на км, это подбирается экспериментальным путем.
мотоциклы будут в последних рядах а не в первых. и основная причина в здесь в удельной емкости батарей и паршивой аэродинамике. если в машину можно напихать тонну аккумуляторов и это в целом не так сильно скажется на ее свойствах то в с байком такое не прокатит.
Родные ручки хонды (у меня, кстати были, всего за скромные 300 евро опция) имеют аж 6 уровней регулировки. Так вот кроме уровня 6 я никогда ничего не использовал и мне их часто не хватало.
Оксфорд тем временем отлично греет.
Все верно, ДХО или неяркие фары рабочего света (у них порядка 60 градусов угол рассеяния) лучше всего в дневное время суток. Плюс установка максимально широко и далеко от основной фары. Главное не забывать выключать в темноте, ибо слепят ночью.
Мне вот нравятся воздушники и может быть ради прикола купил бы себе XJR, но никогда в трезвом уме я бы не пытался оправдать это какими-то псевдонаучными измышлениями о том что якобы у XJR мотор лучше чем у FJR.
2. Квикшифтер там есть в обе стороны, это опция.
Оксфорд тем временем отлично греет.