Техобслуживание в "межсезонье"
Добрый день, коллеги
Как я и обещал, пишу продолжение про зимний сезон и начало весеннего.
К сожалению, зимой я практически не ездил — было просто некуда. Так, катался по району и пару раз доезжал по делам. Но это же не повод не подготовить мотоцикл!
К концу летнего сезона в моторе образовался ряд проблем — в первую очередь это были проблемы сильного масложора, заметного визуально в виде сизого облака вокруг мотоцикла. Докатавшись до декабря с мелкими регулировками, я разобрал мотор и пошел заказывать запчасти.
Читать дальше
- kreon
- Иван
- 8 мая 2015 в 15:05
- 15 комментариев
- +18
Отчет по сезону 2014-I
Всем привет!
Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)
В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.
Читать дальше
- kreon
- Иван
- 22 октября 2014 в 1:05
- 40 комментариев
- +21
Обзор по итогам четырех месяцев владения
История покупки
Отъездив 2 года на стилизованном под супермото турэндуро Aprilia Pegaso Strada, я решил что стоит попробовать что-то более веселое и злое. Хотелось чистокровный open-class factory-супермото, но с ПТС. По бюджету и требованиям подходило несколько моделей помимо SMR570, такие как Husaberg FS570/FS650, TM 530 SM, KTM LC4 625 итд. Но тут внезапно на авто.ру я увидел объявление о продаже SMR570 2001 года за достаточно низкий прайс. Позвонил, попросил прислать видео и фотографии, перевел деньги, получил транспортной компанией. Вся сделка заняла около двух недель.Читать дальше
- kreon
- Иван
- 21 июля 2014 в 2:13
- 30 комментариев
- 3
- +32
Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41
Пост без картинок, простите.
Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
Читать дальше
Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
- Все вентиляционные шланги под замену.
- Топливные шланги под замену.
- Регулировочный винт качества ХХ — потерян.
- Трещина в месте крепления крышки дросселя.
- Ну и тросы кривые все — один перетянут, другой недотянут
Читать дальше
- kreon
- Иван
- 3 мая 2014 в 0:29
- 1 комментарий
- 2
- +5