Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Техобслуживание в "межсезонье"

Добрый день, коллеги


Как я и обещал, пишу продолжение про зимний сезон и начало весеннего.
К сожалению, зимой я практически не ездил — было просто некуда. Так, катался по району и пару раз доезжал по делам. Но это же не повод не подготовить мотоцикл!
К концу летнего сезона в моторе образовался ряд проблем — в первую очередь это были проблемы сильного масложора, заметного визуально в виде сизого облака вокруг мотоцикла. Докатавшись до декабря с мелкими регулировками, я разобрал мотор и пошел заказывать запчасти.


Читать дальше

Отчет по сезону 2014-I

Всем привет!

Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)

В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.

Читать дальше

Обзор по итогам четырех месяцев владения

История покупки
Отъездив 2 года на стилизованном под супермото турэндуро Aprilia Pegaso Strada, я решил что стоит попробовать что-то более веселое и злое. Хотелось чистокровный open-class factory-супермото, но с ПТС. По бюджету и требованиям подходило несколько моделей помимо SMR570, такие как Husaberg FS570/FS650, TM 530 SM, KTM LC4 625 итд. Но тут внезапно на авто.ру я увидел объявление о продаже SMR570 2001 года за достаточно низкий прайс. Позвонил, попросил прислать видео и фотографии, перевел деньги, получил транспортной компанией. Вся сделка заняла около двух недель.


Читать дальше

Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41

Пост без картинок, простите.

Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
  • Все вентиляционные шланги под замену.
  • Топливные шланги под замену.
  • Регулировочный винт качества ХХ — потерян.
  • Трещина в месте крепления крышки дросселя.
  • Ну и тросы кривые все — один перетянут, другой недотянут
Ну что, начинаем процесс

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна