Что то вот читаю и начинают мысли посещать о корректировке маршрута на следующий год… как раз на майские планировал в Монголию рвануть… но чет под снегом приятного мало…
сумки есть! Катаем вдвоем 1-2 раза в сезоне и до 1000км-1500км в одну сторону. Умеем фильтровать вещи, если туризм с гостиницами, так еще и сета куча остается… а для одного — валом места + есть еще гермо-баул на 50 литров!
ну не совсем одно и то же, подвески у ХХХ ощутимо круче! а вот обслуживание маленько геморнее — чего стоит только одна замена масла в редукторе… то еще удовольствие...
По расходникам — +- одно и то же все, я ГСА хотел именно из за полдвесок, и 30 литров в баке…
мультик и ктм — очень редкие аппараты в Сибири, да и в РФ в целом — соответственно стоимость владения сильно вырастает! Да и стоимость приобретения аналогично существенно выше!
Во, как человек владевший в прошлом дроздом, потом фыжером, и теперь супертенерой резюмирую!
У Дрозда, света нет вообще, у супертенеры он плохой, у фыжера великолепный — подлечил ближний жоп фарам с лед-линзами!
После фыжера на тенери сильно холоднее, жаже с учетом В-стрима самого высокго… и в дождь мокровато)))
А так — коллега, новых, дорог и приключений добрых тебе!
Никак… тебе не захочется этого делать… когда на фыжере у меня была нормальная скорость — 140-160, на тенери езжу 120-130 и кайфую от этого, на обгонах без проблем едет и быстрее, но постоянно как то не хочется быстрее…
Поржал отдуши)))
По расходникам — +- одно и то же все, я ГСА хотел именно из за полдвесок, и 30 литров в баке…
У Дрозда, света нет вообще, у супертенеры он плохой, у фыжера великолепный — подлечил ближний жоп фарам с лед-линзами!
После фыжера на тенери сильно холоднее, жаже с учетом В-стрима самого высокго… и в дождь мокровато)))
А так — коллега, новых, дорог и приключений добрых тебе!