Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ewil
  • ewil
  • 29 июня 2017 в 15:28
Молодец! без колхоза и со вкусом!
+1
ewil
  • ewil
  • 28 июня 2017 в 10:11
Что то сомнительно…
Раньше тоже думал — мотодождевик — да нафиг он нуден!!!
Купил в рыболовном магазине рыболовный раздельный… хватило его на год (цена около 700р) — потом весь потек. сейчас мотодождевик от Хелд юзаю раздельный — удобнее одевание-снимание, есть непромокаемый внутренний карман, материал в разы плотнее — и его ветром даже на 140 не треплет, в нем есть яркожелтые вставки и светоотражающие полосы — что придает безопасности в условиях ограниченной видимости… ценой он вышел чуть более 7000, но я уверен, что его хватит не на 1 год (к слову, у меня он 3й сезон уже)
+1
ewil
  • ewil
  • 15 мая 2017 в 17:20
это ИЖ, там все может быть!
0
ewil
  • ewil
  • 8 апреля 2017 в 7:01
СИЛЬНО, ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ХРУПКОГО ЧЕЛОВЕКА… останавливаясь будь аккуратнее, не попади в ямку ногой, завалить высокий мот так — как 2 пальца…
0
ewil
  • ewil
  • 17 марта 2017 в 5:02
хорошая статья, дополню немного — двигателей Планета 6 в жидкостным охлаждением было выпущено крайне мало, на сколько знаю — в Питере 1 мотоцикл, из просто планеты переделан в такую — методом замены двигателя, как то даже на авито в продаже всплывал такой двиг, но за какие то космические деньги (году в 2009м тысяч 35-40 за него просили...)
+5
ewil
  • ewil
  • 16 марта 2017 в 5:17
В соответствии с согласованными минфином и Росбанком поправкам обязательное направление на ремонт будет касаться только легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Для грузовиков, автобусов и юридических лиц ныне действующий порядок не изменится.
Про мотоциклы там ни слова…
0
ewil
  • ewil
  • 16 марта 2017 в 3:48
XJR1300 — хороший, крепкий, надежный классик, владел 2 года — только суперпозитивные эмоции от владения остались!
0
ewil
  • ewil
  • 15 марта 2017 в 11:26
Оч хорошая работа — молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2017 в 14:13
а Вы, пардон, на чем перемещаетесь?
Из окна трамвая то виднее, я сомтрю, на настоящие русские мотоциклы… Ездит все! но если будет конкурентоспособный, да еще и не дорогой мотоцикл нашего производства — уверен, многие его купят! А как маркетинговый ход — обнулить ТН на мотоциклы российского производства! там где 50р за л.с. — это ох как подействует!
0
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2017 в 14:11
Давно читал о нем в сети… автору прям реально низкий поклон!
Руки растут из плеч… пока кто то думает как сделать — человек берет и делает! притом из подручных деталей…
0
ewil
  • ewil
  • 1 февраля 2017 в 8:43
никакого мануала нет, снимал и ставил все сам (одноклубники помогали) ничего там сверхсложного нет…
-2
ewil
  • ewil
  • 19 января 2017 в 7:07
— резиновый коврик в коляске

Это конечно жесть…
а за что такие деньги то? за резиновый коврик?!?!? по факту за те же деньги можно купить нормальный мотоцикл!
+2
ewil
  • ewil
  • 15 декабря 2016 в 5:01
снять обшивку сиденья, обтянуть паралон пищевой пленкой и надеть назад обшивку сиденья! Вопрос решен! ну и пока снято — промазать «резиновым» клеем швы сиденья изнутри!
0
ewil
  • ewil
  • 15 декабря 2016 в 5:00
Хорошее решение! к сезону пропитаю свои боты, отец медом занимается, воск в налиичии всегда у него есть…
+3
ewil
  • ewil
  • 11 декабря 2016 в 13:21
И так, прошло пару лет… автосмазчик прошел уже около 42-45 тысяч км… и он все еще работает, результат отличный!
0
ewil
  • ewil
  • 11 декабря 2016 в 13:20
не пожалеешь!
0
ewil
  • ewil
  • 2 декабря 2016 в 6:37
Хорошее путешествие, вечером дома посмотрю на телевизоре…

Как совет — делай еще короткометражку всей поездки длинной 5-7 минут!
+1
ewil
  • ewil
  • 28 ноября 2016 в 7:56
Ну молодчики! Давайте дальше! Видело позитивненькое!
+2
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2016 в 7:58
вопрос то в том, что для запуска производства необходимы ооочень не малые вложения! если это не крупноузловая сборка какого то известного производителя, а те заводы что были в СССР давно загнулись (например ИМ-мото)… хотя на их базе вполне можно было сделать что то подобное!
+1
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2016 в 7:34
Эскиз красивый! Визуально очень дажеююю
мое мнение — 2 главных условия — доступность ценовая и надежность узлов и агрегатов мотоцикла!
Тот же Ирбит продает свои Уралы сейчас за космические суммы…
Тут еще один момент — Где производить технику, и чьими руками…
Я думаю мотоцикл в 400-600 кубов с ценой в районе 200тысяч, и надежным «сердцем» очень бы пользовался спросом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна