Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 12:38
это хорошо что она вообще смогла поехать. т.к. дизели у БМВ жуть какие нежные… и топливным фильтром — легко отделался!
0
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 5:13
И еще вопрос — как вы в Узбекистане дизельную БМВ заправляли??? там бензина то почти нет, даже 80го, а дизель вообще на АЗС не встретили ни раз!
+1
ewil
  • ewil
  • 24 сентября 2018 в 4:48
Ну вот… а мы в этом году проехали с экскурсиями Алмату, Ташкент, Самарканд, Душанбе, Худжант, Ош, Бишкек… и у меня появилось неприодолимое желание поменять мотик с асфальтного туриста на более вседорожный и рвануть через Памир… а выводы твои опечалили…
А то что «пролетели» — это зря! там очень много чего поглядеть и очень много чего покушать! а самса лучшая в Джизаке (Узбекистан) такой я еще не ел… ну и да… теперь Самсу и Плов в РФ я не покупаю в кафе)))) у нас это готовить не умеют — от слова вообще!
0
ewil
  • ewil
  • 22 августа 2018 в 3:49
аналогичный вопрос… передом бы в разы быстрее остановил чем задним с масляной прослойкой
+1
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2018 в 12:10
с удовольствием прочел о Вашей поездке! прям даже картинки из тех мест в памяти всплыли!
Ровных дорог!
0
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2018 в 12:09
В июне были В Казахстане. Узбекистане, Таджикистане и Киргизии в рамках пробега «Путь Кочевника» — прекрасно прокатились! Я в восторге от Азии, теперь цель поменять мотик на турэндуро и на Памир!
+1
ewil
  • ewil
  • 8 апреля 2018 в 17:17
судя по видео — очень не окномная в плане масла штука, да и цепи столько не нужно! Когда то на Дрозде делал самопальный автосмазчик — так вот, там на цепь из 2х игл (с обоих сторон звезды по одной было) 1 капля в 3 минуты падала, и то на диск летело какая то часть масла… и как показала практика — этого было достаточно! цепь всегда была в масле! а тут просто жесть — все колесо в масле будет постоянно!
+2
ewil
  • ewil
  • 1 февраля 2018 в 9:22
Молодчина!
+3
ewil
  • ewil
  • 1 февраля 2018 в 9:16
Для чего изобретать велосипед!?
Есть куча готовых решений — от дорогих известных — Скала и Сена, до бюджетных китайских по 1000-1500 за штуку…
И радиус действия значительно выше и радио с музыкой играют в ушах…
0
ewil
  • ewil
  • 6 декабря 2017 в 7:30
Ну и вопрос — от чего он у тебя отапливается?!? была возожность подключиться к центральному отоплению!?!?
0
ewil
  • ewil
  • 6 декабря 2017 в 7:28
Молодец! Работы сделано много! реально из УГ сделал хорошее помещение для хранения мотика и попить пива!
Гараж в моем понимании нечто другое, где можно как минимум обслужить мотоцикл свой, а для этого теье потребуется верстачек, и кое какой инструмент! ну и для этого там слишком чисто)))
0
ewil
  • ewil
  • 3 декабря 2017 в 8:52
Классно, давно хочу съездить! но пока политическа обстановка не нормализуется между нашими странами, видимо вряд ли выйдет…
0
ewil
  • ewil
  • 13 октября 2017 в 10:21
По мужицки поступил!
+3
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2017 в 7:13
Ну как бы цепь мажут не снаружи, а изнутри…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2017 в 6:56
Хомуты крепления стоек ветровика к рулю однозначно нужно заменить…
+1
ewil
  • ewil
  • 3 сентября 2017 в 17:43
фыжеры они такие… заразные…
0
ewil
  • ewil
  • 30 августа 2017 в 10:36
почитайте, на худой конец посмотрите как работает мотопкрышка на прямой. в повороте и пр… а уж потом делайте выводы, автопокрышки приемлимы на колясыче, трайке. не более того! не занимайтесь херней, здоровье — оно дороже!
0
ewil
  • ewil
  • 30 августа 2017 в 8:53
да вы что… почему же тогда закладывая мотоцикл ниже он поворачивает уверенно быстрее и на больших скоростях!!? ну раз это не важно…
0
ewil
  • ewil
  • 25 августа 2017 в 6:47
Ну до встречи в следующем году! Вопрос задам снова на въезде, готовься!))))
0
ewil
  • ewil
  • 23 августа 2017 в 13:20
Слава, да ты писатель!!!
Описано прекрасно! жаль что лето и отпуск закончились… до снега осталось 2 месяца(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна