Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ewil
  • ewil
  • 12 октября 2016 в 10:44
я же говорю — либо я их не чувствую — т.е. их нет. либо я к ним просто привык и не замечаю… если честно — слова — жалуются на вибрации на ряднике. с двумя балансирными валами… ребят, вам тогда не нужен мотоцикл совсем! покатайтесь на V-2… и вы поймете, что такое вибрации…
0
ewil
  • ewil
  • 12 октября 2016 в 10:43
А зря, тут много чего есть посмотреть!
0
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2016 в 6:34
Спасибо! нет там описки, тестовые заезды перед покупкой били именно на моте 2014 года
0
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2016 в 6:33
хз, не замечал такого эффекта, а может привык просто)))
по началу — вибраций на руле казалось больше чем у дрозда, сейчас, не замечаю их вообще
0
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2016 в 6:31
нет, роста у меня 196см, еду легко на баке по 400км за раз без остановок!
+2
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2016 в 6:30
зеркала складываются после дрозда на много лучше в пробках!
1 — зеркала выше автошных, у дрозда они четко на уровне были(((
2 — выворот руля существенно больше
3 — тяга на низах ощутимо лучше
Вес тут значения не имеет вообще! дрозд был легче, но более валкий на малых скоростях, фыжер более стабилен!
+1
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2016 в 6:27
Вот целиком и полностью согласен, нет мотоцикла тянужего с холостого и до «конца тахометра»…
После дрозда — тяга фыжера на низах — выше всяких похвал! Дрозд ехать начинат тысяч с 5 оборотов…
0
ewil
  • ewil
  • 11 октября 2016 в 6:24
За уралом нет таких дорог… увы…
хз, я без проблем за день проезжаю на нем 850км, больше как то не доводилось в этом сезоне…
По трассе еду стабильно 140, бывает быстрее. но редко очень. при 140 разговариваю в скалу по телефону, слушаю в нее же музыку, меня не трепает ветром и я успеваю головой повертеть. чтоб чего нибудь рассмотреть в дороге)
+1
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 15:23
ну я и в пробках толкаюсь… ноги не горят!
а в Новосибирске пробок не мало… все ок…
+1
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 14:57
вообще прекрасные! на байкфестах только в них и хожу — милое дело!
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 14:56
гививский багажник (у меня копия срисована именно с него конструктивно) неплохо укрепляет подравник, пока мот был разобран — все осмотрел — все цело! но до меня с кофром центральным на нем не ездили никогда…
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 14:55
Спасибо, Сереж, надеюсь увидимся в следующем сезоне!
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 14:54
От сюда вывод — нужно ездить в экипе! Езжу в хороших текстильках с сетчатыми вставками! в жару — прекрасный вариант, притом чет не дорого как то я их купил…
+1
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 14:52
Я вот понять не могу, или у Вас фыжер сдох несколько лет назад… ил хз… я передачи щелкаю на 4 тысячах… на трассе… в городе на 5… дальше крайне редко кручу — тянет прекрасно!
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 8:28
Чемал «Усадьба Зиминых», отдыхали клубом там
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 8:28
Привет!
наслаждался весь сезон, и пока даже помыслов о том, чтоб поменять его нет…
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 8:27
обрати внимание на расход топлива, и покажи мне дорогу, где можно в России постоянно ехать долго, хотя бы 160…
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 8:26
ну и хороший шлем!
0
ewil
  • ewil
  • 10 октября 2016 в 8:26
тебе видимо еще раз стоит сравнить фыжера и ртху… либо фыжер был мертв полностью…
0
ewil
  • ewil
  • 9 октября 2016 в 17:35
Езжу в текстиле… в городе бывает жарко, даже с обущеным стеклом… НО, на случай «прям жара-жара» придумали черепаху)
Стекло это не самое большое, есть еще выше и шире, но там эффект придавливания головы к приборке на 140 появляется…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна