Строго говоря: ватность — это бытовое понятие, и у него нет чёткой трактовки. Для меня ватность — это когда ход рычага большой, и для получения достаточного тормозного усилия необходимо ощутимо рычаг продавить + обратная связь может быть невнятной. Но это вовсе не означает, что тормозов не хватает
Интересно, почему на столь дорогой технике, особенно когда компании сотрудничают напрямую, нельзя убрать логотип производителя выхлопной системы с глушителя, или хотя бы сделать его более аккуратным. Эта огромная синяя наклейка очень сильно выбивается, на мой взгляд
Наверное вы хотели сказать: с полной заменой выпускной системы, воздушного фильтра, перенастройкой карбюраторов и возможно ещё каких-то танцев с бубном, что бы всё это хорошо работало.
Но и с GPZ1100 это можно провернуть, там тоже лошадей 20 сверху вполне может прилететь
Рама и тормоза — это специфика конкретной модели, современный пепелац вполне может быть обладателем наипаршивейшей ходовой и тормозов, в угоду экономии. Хотя в сегменте, который рассматривает автор — вероятность такого меньше, конечно
Угумс, и процентов 80 из этого — куплено в ипотеку на полжизни, а владельцы живут в старых хрущевках, или с родителями, или ещё как-то, зато на машине. И таких людей — тьма. Не стоит оценивать по автомобилям уровень дохода
Думаю он обходится сильно дешевле — это просто кусок стали, вырезанный из листа. Стоимость резки — не особо дорогая, даже факт увеличения длины реза не играет в даном случае особого значения. А вот отсутствие центральной алюмниевой части — это, полагаю, сильно снижает цену.
Но это про себестоимость производства, сколько за него просят — это уже совсем другая история, конечно
Без обид, но в русском языке это слово есть (и это даже не просторечье), как и выражение «на Украине». Какой смысл придираться? Как уже заметили другие комментаторы, в таком случае нужно во всех языках править устоявшиеся названия для всех стран
Какие? У власти всё те же люди. Для них ничего не изменилось — они потеряли часть денег «там», так что придётся навёрстывать усиленно. Всё остальное — сказки для отвлечения внимания. Сугубо мой мнение, конечно же
Судя по вашим вопросам и предложениям — вы или в школу совсем не ходили, или одно из двух. Попробуйте сами догадаться, здесь уже много раз рзвучили всё что для этого нужно, но можно и повторить: мотоцикл почти весь собран из импортных компонентов, будь-то тормоза, колёса, покрышки, впрыск, блок управления, или даже краска; мотоциклы производятся мелкосерийно, т.е. с каждого мотоцикла нужно получить его себестоимость, деньги на з/п сотрудникам, амортизационные расходы, деньги на закупку нового оборудования, аренду, etc. Тепер вы можете попробовать посчитать что, как и почему
Есть у меня какой-то китайский планшет Digma, купленный году в 13-ом или 14-ом в качестве запасного навигационного устройства, в итоге ставшего основным. Он даже под прямым солнцем в центре Испании (середина июля, 40+ температура) продолжал работать, только экран выгорал и чернел в тех местах, куда солнце попадло, но в тени снова оживал. После этого для меня было «шокирующим» открытием, что смартфоны выключаются при нагреве
Думаю в данном случае это «намеренно». Т.е. максимально простая, лёгкая и дешёвая конструкция, т.к. мопедка сделана под конкретную задачу, где красота не нужна
Справедливости ради — 11k это ни о чём, не тот пробег, по которому можно сделать хотя какие-то выводы о надёжности. Но вообще видел очень много квадроциклов cfmoto, думаю что в среднем по больнице у них должно быть всё сносно
Но и с GPZ1100 это можно провернуть, там тоже лошадей 20 сверху вполне может прилететь
Но это про себестоимость производства, сколько за него просят — это уже совсем другая история, конечно