0
d33t
  • d33t
  • 29 августа в 9:18
И как китайские колодки? Или 5 тысяч были на старых колодках накатаны?
+1
d33t
  • d33t
  • 25 августа в 12:30
У меня до 30 редко дотягивают, даже усиленный DID. Что-то я делаю не так
+1
d33t
  • d33t
  • 26 июля в 12:26
Наверное вы хотели сказать: с полной заменой выпускной системы, воздушного фильтра, перенастройкой карбюраторов и возможно ещё каких-то танцев с бубном, что бы всё это хорошо работало.

Но и с GPZ1100 это можно провернуть, там тоже лошадей 20 сверху вполне может прилететь
+1
d33t
  • d33t
  • 25 июля в 15:37
Рама и тормоза — это специфика конкретной модели, современный пепелац вполне может быть обладателем наипаршивейшей ходовой и тормозов, в угоду экономии. Хотя в сегменте, который рассматривает автор — вероятность такого меньше, конечно
+5
d33t
  • d33t
  • 11 июля в 9:01
Угумс, и процентов 80 из этого — куплено в ипотеку на полжизни, а владельцы живут в старых хрущевках, или с родителями, или ещё как-то, зато на машине. И таких людей — тьма. Не стоит оценивать по автомобилям уровень дохода
0
d33t
  • d33t
  • 4 июля в 17:08
Думаю он обходится сильно дешевле — это просто кусок стали, вырезанный из листа. Стоимость резки — не особо дорогая, даже факт увеличения длины реза не играет в даном случае особого значения. А вот отсутствие центральной алюмниевой части — это, полагаю, сильно снижает цену.

Но это про себестоимость производства, сколько за него просят — это уже совсем другая история, конечно
0
d33t
  • d33t
  • 8 июня в 12:43
У меня на всех мотоцикла по регламенту было 6000 км, например. Именно километров. И на всех мотоциклах друзей и знакомых был такой же регламент замены
0
d33t
  • d33t
  • 27 мая в 11:20
Без обид, но в русском языке это слово есть (и это даже не просторечье), как и выражение «на Украине». Какой смысл придираться? Как уже заметили другие комментаторы, в таком случае нужно во всех языках править устоявшиеся названия для всех стран
-1
d33t
  • d33t
  • 4 мая в 18:04
Какие? У власти всё те же люди. Для них ничего не изменилось — они потеряли часть денег «там», так что придётся навёрстывать усиленно. Всё остальное — сказки для отвлечения внимания. Сугубо мой мнение, конечно же
+3
d33t
  • d33t
  • 19 апреля в 14:59
Судя по вашим вопросам и предложениям — вы или в школу совсем не ходили, или одно из двух. Попробуйте сами догадаться, здесь уже много раз рзвучили всё что для этого нужно, но можно и повторить: мотоцикл почти весь собран из импортных компонентов, будь-то тормоза, колёса, покрышки, впрыск, блок управления, или даже краска; мотоциклы производятся мелкосерийно, т.е. с каждого мотоцикла нужно получить его себестоимость, деньги на з/п сотрудникам, амортизационные расходы, деньги на закупку нового оборудования, аренду, etc. Тепер вы можете попробовать посчитать что, как и почему
+1
d33t
  • d33t
  • 12 апреля в 12:38
Есть у меня какой-то китайский планшет Digma, купленный году в 13-ом или 14-ом в качестве запасного навигационного устройства, в итоге ставшего основным. Он даже под прямым солнцем в центре Испании (середина июля, 40+ температура) продолжал работать, только экран выгорал и чернел в тех местах, куда солнце попадло, но в тени снова оживал. После этого для меня было «шокирующим» открытием, что смартфоны выключаются при нагреве
0
d33t
  • d33t
  • 14 марта в 11:43
Обычно там воздушный фильтр и прочая мелочевка
+3
d33t
  • d33t
  • 21 февраля в 14:55
Думаю в данном случае это «намеренно». Т.е. максимально простая, лёгкая и дешёвая конструкция, т.к. мопедка сделана под конкретную задачу, где красота не нужна
0
d33t
  • d33t
  • 18 февраля в 13:09
Лимитированная версия из-за седла? Ну ок
+1
d33t
  • d33t
  • 15 февраля в 15:35
Справедливости ради — 11k это ни о чём, не тот пробег, по которому можно сделать хотя какие-то выводы о надёжности. Но вообще видел очень много квадроциклов cfmoto, думаю что в среднем по больнице у них должно быть всё сносно
+1
d33t
  • d33t
  • 31 января в 12:25
Очень красиво, спасибо
+1
d33t
  • d33t
  • 26 января в 18:30
Быть может я не осознал посыл, но есть же сайты с статьями по тематике, типа MCN. Пусть в электронном виде, но всё же есть. Есть вполне себе адекватные «блоггеры», правда в основном не отечественного разлива. Думаю при должном желании можно найти интересующую информацию любого уровня качества и вида.

А печатные издания просто изжили себя, как устаревший носитель информации.
0
d33t
  • d33t
  • 24 декабря 2021 в 16:09
У нас может и попадает под ограничения, но то, как следят за их соблюдением, к счастью для нас, не сильно мешает это делать.

По поводу «заводских» решений — не соглашусь. Если речь не идёт про какие-то совсем топовые подвески (что на серийных мотоциклах редкость), то большинство именно заводских решений для бюджетных мотоциклов крайне плохи. Да, они работают как-то, но не более того. Собственно именно по этому существует такое огромное количество aftermarket'а, в том числе подвесок и их компонентов.

В данном случае использовали картриджи фирмы Andreani, которая, собственно подвесками занимается. Не Ohlins, конечно, но определённо лучше стокового комплекта
0
d33t
  • d33t
  • 24 декабря 2021 в 16:01
Если вы озадачитесь этим, и поизучаете форумы, желательно зарубежные, то видимо будете сильно удивлены тем, как много люди вкладывают в изначально бюджетную технику, и как много людей это делает

Конечно это делает не каждый второй, но и эти ребята вряд ли планируют продавать сотни комплектов в месяц
0
d33t
  • d33t
  • 24 декабря 2021 в 13:09
Andreani Fork Cartridge Kit
Судя по картинкам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна