Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • вчера в 12:50
На самом деле мы несколько вышли за рамки именно мотоциклов, и пришли скорее вообще к туристической привлекательности нашей страны как таковой. Но изначально-то речь шла именно про привлекательность туризма на мотоцикле.

А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.

И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.

И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.

Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.

Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
+2
d33t
  • d33t
  • 15 мая в 17:21
Ну я выше писал про своё видение. Меня всё так же тянет путешествовать, например, но для меня езда на мотоцикле по нашей стране постепенно становится «скучной», именно с точки зрения процесса самого, я хз как это описать.

Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».

Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.

А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
+1
d33t
  • d33t
  • 15 мая в 17:02
Для меня так же раньше было, но сейчас, например, мне хочется получать от процесса удовольствие, а от процесса езды по всё тем же пресловутым федеральным трассам, или разбитым намёкам на дороги — получать удовольствие не получается.

Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.

Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.

Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
+2
d33t
  • d33t
  • 15 мая в 16:22
А куда ехать? Ну вот я живу в центральной России. Золотое кольцо — объехал, и не по одному разу. Питер, Москва, Казань, НН, Самара, Псков, Карелия, Мурманск, Великий Новгород, Крым, Ростов, Калининград, Екатеринбург, Беларусь, etc. Везде вроде бы был, где-то один раз, где-то несколько. На машине ещё больше мест посетил. Ну как бы да, можно ехать по второму кругу, и куда-то даже езжу. Но чисто технически — остаётся только дальний Восток и забайкалье. Но туда пилить на мотоцикле — это не удовольствие, а рутина. Просто пили по прямым федералкам, нет никакого удовольствия от такого процесса.

Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.

Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке

ИМХО, конечно же
+5
d33t
  • d33t
  • 15 мая в 16:03
Это разные абсолютно вещи.

Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.

К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.

Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.

Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь

Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало

P.S. простите за много букв
+1
d33t
  • d33t
  • 21 февраля в 17:02
Я правильно понимаю что 50_000 сум — это же всего лишь 350 рублей? Вроде ни о чём цена за посещение. У нас сейчас в самых захудалых мезйчиках на полтора экспоната столько же или дороже
0
d33t
  • d33t
  • 17 января в 13:04
У меня стоит ali
Не знаю останется ли ссылка, но там KOSO Mini 3 температура окружающей среды + время + вольтметр, ездил с ними достаточно долго, меня устраивает. У меня мопед классические, приборная панель аналоговая, эту штука оказалась очень удобной, особенно время. Температуру реже смотрел, но в целом он её показывает и вроде бы нормально
0
d33t
  • d33t
  • 19 октября 2023 в 14:34
В целом всё классно, только мне кажется что установка китайской «no name» вилки вместо родной — это шило на мыло. Если уж менять, то стоило заморочиться с поиском если не вилки нормального производителя, то хотя бы вилки с китайца известной фирмы, там хотя бы ставят что-то гарантированно пригодное для эксплуатации.

Но это сугубо моё мнение, да и бюджет будет иной, конечно
0
d33t
  • d33t
  • 26 мая 2023 в 16:59
Условный аналог ОСАГО, только для передвижения по другим странам
+1
d33t
  • d33t
  • 18 мая 2023 в 17:12
Насчёт батарейки — у меня в Honda CB400SF в своё время стояла yasa ещё из Японии, там же сделанная. На момент покупки она уже была б/у, но не смотря на это, ещё четыре года 2-3 пробегала, т.е. сколько лет ей было суммарно — неизвестно. Всё что покупал после: Bosch, Moratti, Depo, etc., — столько не жили. Так что батарейки и правда хорошие, по крайней мере были
+1
d33t
  • d33t
  • 18 мая 2023 в 17:03
За себя могу сказать — мотоцикл всегда оставляю на передаче, что бы не покатился случайно (особенно на стоянке). Пока тянешься к ключу, можно забыть что стоишь на сцеплении и отпустить его, что чревато. У меня такое было. Алгоритм с кнопкой в этом плане надёжнее — остановился, тут же ткнул пальцем, и уже на заглушенной технике делаешь все остальные манипуляции, трубющие отрыва рук от производства руля
+1
d33t
  • d33t
  • 18 мая 2023 в 17:01
Я глушу этой кнопкой. Удобнее и быстрее, чем к ключу тянуться. Потом уже ключ вынимаю. Просто привычка. + при падении быстрее эту кнопку ткнуть (а можно и в процессе успеть), чем ключ пытаться достать.

А ещё был случай: ехал в жару без вентилятора охладления, использовал эту кнопку как старт/стоп, что бы на светофорах не тарахтеть вхолостую и не греть двигатель, оказалось крайне удобно
0
d33t
  • d33t
  • 10 мая 2023 в 17:16
Как-то очень сумбурно. Сам из Ярославля, и не считаю его каким-то особенным, но всё же погулять по историческому центру стоило. Стрелка хоть и симпатичная, но точно не лучшее из того что есть. В Рыбинске тоже симпатичный центр, его последние годы активно облагораживают. Кострома тоже красивая (в центре опять же). Проскочить их ходом, посидев у воды… ну как-то обидно что ли
0
d33t
  • d33t
  • 24 марта 2023 в 12:33
Речи про хард не шло. Можно и на CRF ездить по говнам, хотя он и не особо пушинка.

В общем-то уже всё сказали здесь, что можно было. Только ещё раз сделаю акцент на том, что проехать 300км по асфальту на неудобном мотоцикле, что в одну сторону, что в обе — это не то что бы очень тяжело, но как минимум муторно и некомфортно. Проехать это же расстояние, включив где-то в промежутке «убийство» себя и мотоцикла в говнах — вот это уже будет в придачу ко всему ещё и тяжело и опасно. Бонусом можно сломать мотоцикл или себя (не обязательно сильно, даже что-то просто потянуть или вывихнуть), и оказаться в неприятной ситуации далеко от дома. А если сюда добавить, например, испортившуюся в процессе погоду, то вообще сказка. Отсюда и идут все рекомендации про прицеп, т.к. это самый простой способ получить удовольствие с минимум боли.

Насчёт внедорожников не понял. Фаркопы есть на все автомобили. Заезжать на BMW куда-то в поля не надо, оставить её можно в ближайшем «цивилизованном» месте, а оттуда уже пилить на мопеде, даже если на нём придётся проехать пару десятков километров по асфальту в этом случае, это всё же не пару сотен
0
d33t
  • d33t
  • 23 марта 2023 в 18:54
И в догонку из личного опыта: у меня KLX250, у товарища XT660R. Речь сугубо про мощность/вес. По асфальту на KLX грустно — он медленный и сидеть неудобно. Путь в 300км без острой нужды я бы на нём не решился преодолеть (по ДОП), чего не скажешь о той же XT (но она и комфортнее чем KTM). Зато на бездорожье, там где KLX могу выдернуть один, XT мы порою вдвоём с трудом вытягиваем

Что я хотел сказать, собственно, если нет опыта, а ездить хочется именно в дебри, то я бы брал то что легче и искал способы его доставки до места, если ехать по дорогам будет некомфортно. С более тяжёлой техникой, по крайней мере пока нет опыта, есть шанс постоянно её где-нибудь засаживать так, что без друзей достать не получится
0
d33t
  • d33t
  • 23 марта 2023 в 18:44
Сударь, у вас же несколько мотоциклов, т.е. общее понимание что к чему должно быть. Естественно KTM будет лучше на ДОП, это просто очевидно: он мощнее, тяжелее и имеет на голову лучшую подвеску, это всё бонусы для дорог общего пользования. И на лёгком бездорожье он будет лучше, хотя бы из-за подвески. Шоссейником он не станет: из-за покрышек, и из-за плохой ветрозащиты, но ехать в любом случае будет лучше чем CRF по дорогам.

Но на бездорожье, серьёзном, ехать на нём будет очевидно тяжелее, потому что он тяжелее. Соответственно всё упирается в ваши нужды. Если хочется ехать совсем в дебри, то чем легче, тем лучше. Если ехать далеко — то чем мощнее, тем лучше. А дальше компромисс

На самом деле, как уже сказали, если туризм на нём не планируется, то всё же лучший вариант — это прицеп + лёгкий мопед. Трястись несколько сотен км на резине с шашками, на мотоцикле с узким жёстким седлом — очень специфическое удовольствие. А если потом ещё и возвращаться на нём после покатушек, грязному и уставшему — вообще прелесть
0
d33t
  • d33t
  • 16 марта 2023 в 17:59
Соглашусь. На самом деле они даже с закисшими поршнями вполне работают. По факту мой ZRX они останавливали даже только +- с парой поршней рабочих в каждом суппорте. При этом не скажу что мотоцикл как-то абсолютно непредсказуемо или ужасно тормозил.

Но я так понимаю именно это основная их проблема — они много внимания требуют к своему состоянию
+4
d33t
  • d33t
  • 13 марта 2023 в 13:00
Фотографии запчастей на старых трусах — норм)
+2
d33t
  • d33t
  • 20 февраля 2023 в 19:03
14-й год к этому: «У меня после 2014 в Польше на дороге случались эксцессы с пшеками, а сейчас и подавно будет». Мне тогда тоже каждый встречный-поперечный обещал встречи с лютой русофобией на каждом шагу. А по факту мне подвыпивший «пшек» на заправке долго желал хоршей дороги, угрожал сделать «ата-та» если я где-нибудь на дерево намотаюсь, и чуть ли не обниматься лез. И нечто подобное было везде.

И да, вроде бы написал что мы ездили и после этого отдельно и в Польшу, и в Чехию, и в прибалтику, и в другие страны. И множество знакомых ездили, в том числе в пресловутую Польшу перед самой пандемией. И у всех не было ни одной проблемы из-за национальности.

Допускаю что у вас проблемы были, но это всё же минорные случаи, и явно без криминала, раз вы всё ещё пишите здесь. Но из таких баек раздуваются легенды, в которые потом все верят (в том числе и я верил, хоть и с толикой скепсиса, до первых своих поездок)
+3
d33t
  • d33t
  • 20 февраля 2023 в 16:30
Хз, всю Европу проехал насквозь в 14-м году на мопедке — вообще без проблем, даже украинцы встречались и все были исключительно дружелюбно настроены и предлагали помощь. Ездили потом с друзьями и в Польшу отдельно, и в Чехию, потом они без меня катались по прибалтике — вообще ноль экцессов и проблем

Да, наверное сейчас нарваться на какие-то проблемы больше шансов, но в целом это всё очень сильно раздуто и преувеличено, имхо. Особенно если вести себя по человечески, а не обмазываться буквами Z, портретами Путина, и прочей атрибутикой «патриотизма»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна