Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
d33t
  • d33t
  • 4 декабря 2019 в 14:01
Это уж кто-то совсем не в теме) Мне так же задвигали про то, что у меня цепь ржавая и я её совсем не смазываю, тыкая пальцем в DID «золотой» серии
+2
d33t
  • d33t
  • 4 декабря 2019 в 11:04
Что-то он спереди стал похож на китайский мотоцикл. Старый симпатичнее выглядел
0
d33t
  • d33t
  • 3 декабря 2019 в 11:37
Понял, спасибо. Понравилась идея с тележкой под верстаком, тоже подумываю теперь над подобным решением
0
d33t
  • d33t
  • 2 декабря 2019 в 17:53
Как инструментальная тележка себя зарекомендовала?
0
d33t
  • d33t
  • 15 ноября 2019 в 11:27
И правда мопед хороший
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2019 в 15:44
Завис на какое-то время, пытаясь понять что это за конструкция из спиц, огибающих цепь, пока не перевёл взгляд на правую часть фотографии.

+12
d33t
  • d33t
  • 13 ноября 2019 в 10:34
Его просто красивым сложно назвать, а уж самым красивым…
+1
d33t
  • d33t
  • 12 ноября 2019 в 11:00
В чём проблема сумки повесить? Там доп. баки, если нет нужды в таком запасе топлива, то можно повесить сумки. На некоторые мопеды подобные баки идут как афтермаркет — люди ставят и ездят, в том числе с сумками и прочим багажом
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2019 в 14:04
Да на японца тоже так не купишь ничего. КМожет быть за исключением самых ходовых моделей, которых на разборках навалом и китайских з/ч тьма. Например на мой только из-за бугра всё тащить, и крайне редко что-то здесь всплывает, но это нужно постоянно мониторить сайты с продажей запчастей
0
d33t
  • d33t
  • 29 октября 2019 в 17:12
Спасибо, так позиция и правда понятнее.

Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.

Опыт как раз имеется, но он ограничен в основном классическими мотоциклами, отсюда и желание понять почему другие считают их неподходящими, или ограниченными для длительных поездок. Не то что бы это было сильно важно, но интересно. На своём проезжал и по 1.5k км и по ~2k км за сутки, и в принципе от самого мотоцикла не страдал (ну сиденье да, на моём аппарате не лучшее, если не дорабатывать)

Но если рассматривать поездки по направлениям и съезды с твёрдого покрытия, то да, не лучший вариант
0
d33t
  • d33t
  • 29 октября 2019 в 16:24
Ну например фраза «естественно с определенными ограничениями» — уже крайне непонятна. С какими? Не вижу разницы в дальней поездке, кроме условного комфорта, с чистокровными туристами. И на мой взгляд как раз последние накладывают куда больше ограничений, ввиду их габаритов и массы.

Я это пишу не с целью поспорить, мне правда интересно в чём люди видят ограниченность той или иной техники для дальних поездок. И если в случае с малокубатурными мопедами, типа YBR — это ещё понятно, то в данном случае — нет
+1
d33t
  • d33t
  • 29 октября 2019 в 15:52
Подходит техника для дальних поездок или нет — вообще тема очень туманная. И каждый её видит по своему. Мне и на CB400 было норм, даже с пассажиром и грузом, т.к. её двигателя и минимальной ветрозащиты от ветровичка на круглую фару, хватает что бы без боли и страданий перемещаться на большие расстояния, получая удовольствие от процесса. Конечно на каком-нибудь K1600GT будет комфортнее, особенно при сомнительных погодных условиях, но подобная техника на любителя, и слишком узконаправленная, на мой взгляд
0
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2019 в 17:27
Они ещё не анонсировали точные спецификации, судя по интернетам. Похоже что mcnews характеристики от H2 взяли
+2
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2019 в 11:17
Там инжектор
+1
d33t
  • d33t
  • 23 сентября 2019 в 14:13
Маловероятно, конечно, но мало ли:
f650cs.wikidot.com/correctly-starting-your-f650-cs
0
d33t
  • d33t
  • 5 сентября 2019 в 16:04
Но есть нюанс — как-то ехал ровно так же, ждал подвоха от припаркованных, а прилетело от паркующихся: мужичёк увидел свободное место, и запарковался не глядя в меня
0
d33t
  • d33t
  • 26 августа 2019 в 11:15
Мораль мей басни — каждый мотоцикл ушатан по своему) И своевременная замена масла у мотоцикла, в котором его могли не менять годами прежние владельцы — не панацея, к сожалению
+1
d33t
  • d33t
  • 26 августа 2019 в 11:13
Вообще внешняя привлекательность — это очень субъективное понятие. И основываясь на ней что-то советовать — ну такое себе. F4 симпатичен, но не более. Говорить что у него там какая-то особенно выдающаяся внешность… ну хз, это надо прям очень любить этот мотоцикл и смотреть на него через розовые очки
+4
d33t
  • d33t
  • 23 августа 2019 в 10:33
Это же в буквальном смысле слова классический мотоцикл. И внешне, и технически. Такое покупают не ради максимальной скорости, быстрых ускорений и всего прочего, а для души. Нравятся эти мопеды, но тоже боюсь что после литровой рядной четвёрки разочаруюсь быстро
+3
d33t
  • d33t
  • 13 августа 2019 в 14:50
Осталось найти такую дорогу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна