Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW → Видео. БМВ R18 крупным планом

Какой же он огромный, цилиндры шире руля. А рок-н-ролл на спидометре?
И по всему мотоциклу «Сделано в Берлине». Почему именно в Берлине? А не в Германии. Насколько мне известно рамы для мотоциклов БМВ (там где она есть, тот же Р9Т) делают в Чехии.
Задний ход как на Урале. То есть как на Голде, стартёром, а не мотором, но приводится в движение рычажочком где-то в районе подножки.
Расположение радиатора ни к чёрту. Почему бы не перенести его выше. Да хоть сделать «уши» как на Р1100Р.
Звук мотора — швейная машинка. Современные впрыски не позволяют занизить холостые до приемлемых значений со звуком «пух-пух».

Не хватает дополнительных выносов с органами управлениями над цилиндрами как на Урал-волке

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть II ходовые испытания

К прошлому посту часть I были комментарии, чтобы сделать возможность регулировки угла наклона. Считаю эту опцию излишней, потому как незначительное изменение угла наклона лобовика никаких изменений не внесёт в обтекание воздушным потоком. Ради интереса можно будет сделать уши (или серьги) для удлинения стержней кронштейна и соответственно более крутой постановки стекла, но только ради подтверждения теории.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть I изготовление


О лобовухе задумался ещё в конце прошлого сезона. На скорости сдувает, да и в холодную погоду должно стать теплее. Покупать готовое? Это скучно, неинтересно и дорого. Не знаю даже что тут решающее. Намного интереснее сделать самому.
Дискуссия, стоит ли ставить лобовое стекло на классический мотоцикл? В туриста он не превратится, а внешний вид испортится безвозвратно. Тут главное соблюдать чувство меры, а то получится

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Бескамерные шины на Kawasaki W650


Об этом уже много писали например и ещё и опять.
Для тех кто сомневается, продолжайте сомневаться! Ведь вы ездите на спицованых шинах по трём причинам: вы эндурист и для вас важна легкость и мягкость колеса и возможность полевого ремонта, вы чопперист (харлеист) и для вас на первом месте стиль, или же вы владелец дешевого китайского (индийского, русского) мотоцикла и вам не до таких излишеств как бескамерные шины. Ездили же как то наши деды. Например, я на Иже за семь сезонов только один раз возвращался домой на ободе. Менять покрышки приходилось, но в комфортных условиях гаража, просто из старости и полного изржавления корда.


Читать дальше

Kawasaki → Видео Kawasaki W800 2020 года


Мотоцикл от дилера из Хьюстона, Техас.
Возвращение к истокам.
Практически ничего не изменилось с 1999 года, те же пульты, тот же крашеный под чугун алюминиевый блок цилиндров, та же белая полосочка на седле. Приборы стали попроще. И плюс на заднем плане версия Кафе́ 2019 года.


Читать дальше

Indian → Тест Indian FTR1200S Race Réplica

Тест мотоцикла Indian FTR1200S Race Réplica от Беатрис Екираун

Для тех кто смотрит видео на работе без колонок, в общественном транспорте без наушников или не из Испании добро пожаловать в текстовую версию под кат

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Реклама Урала от ФортДевять

Десятиминутный рекламный ролик Урала

Трюки выполнены тренированными русскими, на пытайтесь повторить если у вас другое гражданство.



Читать дальше

Экипировка → Обзор ретрошлемов

Для владельца классического мотоцикла встаёт проблема выбора шлема-интеграла в ретро-стиле. Открытый шлем это компромисс в сторону безопасности и комфорта, что тоже влияет на безопасность. Проблема ретроингралов — отсутствие герметично закрывающегося визора и вентиляции. Ну что ж, за стильный внешний вид приходится чем-то платить.


Читать дальше

Чоппер клуб → Чеппер, цепная и ременная передачи


Видели когда нибудь байкера наваливающего по шоссе, орудующего ручным рычагом переключения передач, как ему еще не оторвало пальцы ремнём или цепью проходящей в миллиметре от кончиков пальцев? Не задумывались почему моторная передача открыта всем ветрам чтобы все могли её увидеть?
Где бы не смотреть, у чепперов заменена моторная передача. Сплошной беспорядок, болтаются цепи, ремни, сцепления. Зачем спрашивается меняют ремень на цепь, а цепь на ремень?

Читать дальше

Harley-Davidson → Почему на Харлее Дэвидсоне двигатель с сухим картером?


Меня всегда забавляет когда новичок пытается долить масла в Харлей. Где заливная горловина? Где смотровое окошко? Как поменять масло?
На Харлее как вы видите, двигатель с сухим картером. Это значит, что масло находится в отдельном маслобаке обычно где-нибудь под сиденьем, и перекачивается из двигателя и в двигатель маслонасосом закрепленном на внешней части двигателя.

Читать дальше

Triumph → Видео с Distinguished gentleman's ride Москва

Вот и вышло видео с Distinguished gentleman's ride в Москве

Для тех кто не в курсе, напоминаю, это благотворительный заезд, проходящий по всему миру в последнее воскресенье сентября, с целью собрать пожертвования на борьбу с мужскими болезнями.

Блог им. capitan_amer → Китайский мотоцикл Chang Jiang CJ 650 "китайский Урал"

Мотоцикл типа Урал с водяным рядным двигателем, копией двигателя Кавазаки.


Читать дальше

Ретро мотоциклы → Ретромотоцикл Вилкинсон, видео

Ретромотоцикл Вилкинсон (да тот самый, который выпускает бритвенные лезвия)



Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Kawasaki W650, муки выбора и впечатление после первого сезона


Муки выбора мотоцикла.
Как может показаться странным выбор был между БМВ R1100/1150RS и кавазакой. По цене они приблизительно одинаковые.

Читать дальше

Cafe Racer → Неокаферейсер мечты



Поездив на мотоцикле понял какой мотоцикл для меня будет самым идеальным.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.


Читать дальше

Royal Enfield → Видео про Continental GT

Видео про Рояль Энфильд Континентал ГТ (классик)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна