Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?

Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:

воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.


Читать дальше

Kawasaki → Первый обзор нового Кавасаки W800

Свершилось, не прошло и 20 лет как Кавасаки выпустили заводскую версию Café!
18-ти дюймовое переднее колесо, седло в стиле café, руль клабман.



Читать дальше

Harley-Davidson → Харлей эндуро по взрослому


Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?

Читать дальше

Harley-Davidson → Эндуро Харлей Carducci Dual-Sport

Эндуро Харлей.
Рама, маслобак, воздушный фильтр, руль, приборка, пульты полностью сток.
Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 сс.
Подвеска переделана: передняя вилка перевертыш, задний маятник, цепь
Хода подвесок: перед 228 мм, зад 203 мм
Сухой вес 210 кг (без бензина)

Блог им. capitan_amer → Чем хорош Харлей и уступает БМВ

Чем хорош Харлей и уступает БМВ.
Скажу сразу, я не являюсь поклонником какой-либо марки мотоцикла.
Сейчас я не хочу говорить о ходовых качествах мотоциклов, а только о их персонификации, или если хотите сказать кастомизации. И вот здесь Харлей выбивается далеко вперед, оставив позади все остальные марки мотоциклов.
С Харлеем можно сделать всё что угодно, кроме экстремальных спортов и спортуристов
Харлей эндуро



Читать дальше

Moto Guzzi → Скремблер Мото Гуцци Сторнело

Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер


Читать дальше

BMW → БМВ с коляской для путешествий

Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео

1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Подборка мотоциклов с автомобильными двигателями


Мотоцикл на раме Индиан Фор с мотором от Шевроле Корвейра, единственного американского заднемоторного воздушника (по типу Порше 911).


Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер из Японии на базе W650



На мой взгляд, Кавазаки W650 идеальный донор для постройки кафе рейсера, маленький легкий мотоцикл, с рядной воздушной двойкой, да к тому же оснащенной кикстартером. Но по настоящему интересные мотоциклы из него получаются Очень редко.
Хочу представить вам кафе рейсер моего друга Осами из Осаки, Япония.


Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Привод на колесо коляски, нужен ли?

Напишите в комментариях, как по вашему мнению, нужен ли колясочнику привод на колесо коляски? И какой исполнение лучше на Днепре-16 или на современном Урале Гирап?

Грунтовые трассы Хатфилд Маккой в Западной Вирджинии — идеальное место для дуэли между стандартным колясычем и с приводом на колесо коляски. Читайте дальше чтобы узнать насколько хорошо поведет себя Урал с коляской в жестких условиях горных, скользких, грунтовых дорог.

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Кафе с коляской

Видео о путешествии на кафе рейсере с коляской (!) по дорогам Франции.
Тракстон с коляской выглядит очень гармонично. Можно принять и за заводскую версию. Рама Триумфа лучше других, из всех выпускаемых сейчас мотоциклов, подходит для установки коляски.
Двое молодых месье, Жером и Винсент, отправились из Парижа в Экс-Ле-Бен, курортный городок у озера Лак-дю-Бурже в Альпах.
За время поездки они преодолели более 500 километров




Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Колясыч, который умеет наклоняться в повороте


Единственная конструкция, которая позволяет почувствовать пассажиру в коляске те же ощущения что и на мотоцикле, а водителю не столь сильные различия в управлении по сравнению с одиночкой, кроме ширины.
С 1981 по 2005 год в Южной Африке, США, Европе производились коляски под торговой маркой Flexit, (что можно грубо перевести как гибкий). Всего было произведено 167 (плюс, минус) колясок, для право- и левостороннего прикрепления, включая прототипы.


Читать дальше

Cafe Racer → Спасти кафе рейсер?


Прошло уже три года с написания прошлой статьи тынц на похожую тему. Что за шлак выпускается сейчас в качестве «заводских кастомных» мотоциклов. Так что я решил раскрыть тему более подробно.
Современные кафе рейсеры отстой?



Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Почему мы любим мотоциклы с коляской?

Улыбку вызывает просто взгляд на мотоцикл с коляской. Вот посмотрите на это уникальное транспортное средство.

Коляска появилась не как новый способ возить прикольную собаку на мотоцикле.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна