Очевидно, что чопероподобный мопед слабо тормозил. Походу скорость была слишком велики и препятствие замечено поздно. + сил зажать тормоза не хватило, это очевидно.
Я лично в свое время попадал в подобную ситуацию, на скорости 60 км/ч 18,5 метров тормозного пути на обоих (!) заблокированных колесах не хватило для полной остановки на свежеукатанном гладком асфальте при +4. Гайцы посмотрели табличку с дорожными условиями и сообщили, что нужно было 20м. Так эти 18 метров были явно прочерчены колесами в 2 следа с остановкой в крыле тачки. Тут явно нет следов экстренного торможения, зато есть падение и удар телом в борт авто.
Чем в данном случае помогло бы наличие АБС — большой вопрос, т.к. уходить все равно было некуда, только плюс пара метров тормозного пути (по сравнению с полной блокировкой).
Месье адепт АБС об истинном предназначении АБС забывает упомянуть и оно в данном случае, к сожалению неприменимо.
Polbred все правильно расписал, но как всегда есть уникумы, которые в бездор и сразу на «слоне» :)
видимо финансы и здоровье позволяют :)
про штангу самое верное сравнение — поверьте, никто сразу 200 не поднял, навыки и умения постепенно повышают.
ЗЫ: посмотрел свое видео с шлема, как зимой по снегу и гололеду ездил 3-4 года назад, так страшно стало.
Да и поднимать 150кг, и как оказывается, 200кг мотик — 2 огромные разницы.
в первом видео какая-то аццкая съемка с камеры видеонаблюдения — ничего не понятно, только явное превышение скорости,
второе — причина — превышение скорости,
третье — непонятно, что там было, похоже фургон перестроился в мотоциклиста,
последнее — явное превышение и левый поворот — «классикияеское» самовыпиливание.
вопрос насколько я понимаю шел про наличие/отсутствие ABS. В этом случае он бы не помог. Да и в большинстве подобных. «множество очень профессиональных, детальных исследований этого вопроса» проводят как раз при движении с разрешенной скоростью, считать панацеей ABS при систематических нарушениях скоросного режима и тормозить всегда на сработке системы по меньшей мере неразумно, рано или поздно приедешь, будь ты хоть мастером спорта (мастер как раз и не будет так катать).
Не на некоторых, а на всех инструкциях к импортным маслам, причем без разницы моторное или какое либо еще. И кстати тут совсем не химический ожог, при хим. ожоге кожа лоскутами сходит.
была машина без АБС, проехал 30тыс., заносило пару раз зимой => купил хорошую зимнюю резину. Потом купил авто с АБС — за 100тыс. сработала раз 5-7. Вывод — мозг нужен в первую очередь, АБС — во вторую, с АБС на льду проскакивал поворот.
Я по себе помню, после полета, мне показалось, что меня резанула машина которая вообще сзади подъехала и притормозила. А тут предлагают в первую очередь проезжую часть покинуть!
а как иначе-то?
я например уже не представляю, как можно 10-15км междурядья за один присест на переднем тормозе проехать, надо же практически моментально подгазовывать.
Глупый вопрос, человек может несколько лет ездить на автомобиле, но навыков управления мотоциклом у него от этого больше не станет. Категории наверное существуют не просто так, иначе были бы единые водительские удостоверения. Есть различия в видах ТС, особенности управления, разные габариты, которые в свою очередь влияют на правила поведения на дороге. К тому же, при обучении основная плата идет за практику, теория практически нечего не стоит.
vasteed вообще-то, если вы едете в потоке и поток начинает тормозить, здравый смысл как бы намекает «надо тормозить», а не «о — все вокруг тормоза, надо в междурядье прыгать, пока не поздно». Ну и понятие «дистанция» вроде никто не отменял. На для безопасной езды на мото особенно актуально правило «не вижу — не еду». Езда по Москве, в пробках и в междурядье, как-бы дисциплинирует. При ежедневной езде по шоссе Энтузиастов никакая джимхана не нужна.
У меня тоже усы отвалились, пока на суперклее держатся.
Я лично в свое время попадал в подобную ситуацию, на скорости 60 км/ч 18,5 метров тормозного пути на обоих (!) заблокированных колесах не хватило для полной остановки на свежеукатанном гладком асфальте при +4. Гайцы посмотрели табличку с дорожными условиями и сообщили, что нужно было 20м. Так эти 18 метров были явно прочерчены колесами в 2 следа с остановкой в крыле тачки. Тут явно нет следов экстренного торможения, зато есть падение и удар телом в борт авто.
Чем в данном случае помогло бы наличие АБС — большой вопрос, т.к. уходить все равно было некуда, только плюс пара метров тормозного пути (по сравнению с полной блокировкой).
Месье адепт АБС об истинном предназначении АБС забывает упомянуть и оно в данном случае, к сожалению неприменимо.
видимо финансы и здоровье позволяют :)
про штангу самое верное сравнение — поверьте, никто сразу 200 не поднял, навыки и умения постепенно повышают.
ЗЫ: посмотрел свое видео с шлема, как зимой по снегу и гололеду ездил 3-4 года назад, так страшно стало.
Да и поднимать 150кг, и как оказывается, 200кг мотик — 2 огромные разницы.
второе — причина — превышение скорости,
третье — непонятно, что там было, похоже фургон перестроился в мотоциклиста,
последнее — явное превышение и левый поворот — «классикияеское» самовыпиливание.
я например уже не представляю, как можно 10-15км междурядья за один присест на переднем тормозе проехать, надо же практически моментально подгазовывать.