покупал вот такие лампы
ставил в фару автомобиля с линзами.
Итог — световая граница правильная, мудрить с регулировками не надо, но светят слабо, даже по сравнению со штатной галогенкой на 55Вт.
Оно и понятно, там всего 21Вт на лампу.
Не совсем верно, общественный транспорт нынче совсем не бесплатен. Вот к примеру — я еду из области в Москву, стоимость поездки:
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
так это инструктора в мотошколе должны были дать, т.к. и катание на малых скоростях. Мне от давали катать габаритную 8 с конусами — за 15 мин все конусы должны были оставться на местах (крутишь восьмерку без остановок и не опуская ноги, если что). Если человек нормально делает все упражнения площадки, а не покупает права, то междурядье проблем не вызывает.
Автор, тебе не экип нужен, а навыки вождения повышать. Пишут люди, которые по несколько лет ездят в тяжелых условиях (Москва — пробки, междурядье), а ты посылаешь их рекомендации лесом.
Движуха в Минске насколько я понимаю в разы легче, чем в Москве. Ко всему наличие «брони» создает иллюзию безопасности, кажется, что дорога становится от тебя немного дальше, чем есть на самом деле. А на деле
Авто в бок никогда не прилетает внезапно — только когда ты плохо смотришь по сторонам, как правило на перекрестках. В общем учись ездить безопасно и не посылай людей лесом, тебе дело говорят.
чтобы краска шершавая не получалась — не надо красить «всухую», в смысле слишком далеко держать распылитель от детали. Нужно поймать момент когда получается тончайший жидкий слой на поверхности. Но это только с опытом приходит.
ставил в фару автомобиля с линзами.
Итог — световая граница правильная, мудрить с регулировками не надо, но светят слабо, даже по сравнению со штатной галогенкой на 55Вт.
Оно и понятно, там всего 21Вт на лампу.
автобус до ж/д станции 43руб.
электричка 123руб.
метро 50руб.
Итого для места пешеходной доступности от метро, я потрачу 120+43+50=216руб за 50-60км, т.е. примерно 4руб/км.
какие размеры у владельца?
готов купить экип задешево!
Движуха в Минске насколько я понимаю в разы легче, чем в Москве. Ко всему наличие «брони» создает иллюзию безопасности, кажется, что дорога становится от тебя немного дальше, чем есть на самом деле. А на деле
Авто в бок никогда не прилетает внезапно — только когда ты плохо смотришь по сторонам, как правило на перекрестках. В общем учись ездить безопасно и не посылай людей лесом, тебе дело говорят.
Не хочется очередной -1 в Книге.
50-100-125 — это все мопеды :)
Помните, что при 60 тормозной путь больше 20метров, при 120 — уже около 80(!) метров.