Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aspirin
Леня, вставлю свои 5 копеек:
Вынь из фары алюминиевый колпачек на лампочку, светить будет получше.
Вообще — кронштейны совсем кондовые поставил, там 0,5 мм алюминия за глаза.
PS: жду с Али билинзу 2,5" общей длиной 12см, должно все в фару влезть.
0
aspirin
И это называется междурядье, да ты там не едешь.
Мое видео с прошлого (моего первого) сезона, ехал аккуратно
0
aspirin
1% криминала среди мотоциклистов
0
aspirin
  • aspirin
  • 26 апреля 2015 в 16:50
Пробовал делать фото телефоном, ночное фото на нем не очень. Разница по фото с телефона не особо заметна.
0
aspirin
  • aspirin
  • 16 апреля 2015 в 23:21
более 2,5 косарей зелени за кофры со штатов дорабатывать?
не проще ли было обратиться к тем, кто сабуферы из стеклопластика делает (к примеру)?
за зиму я думаю уж точно бы сваяли, и сумма бы вышла поменьше и дизайн какой нужен именно тебе.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 7 апреля 2015 в 4:14
А так в нашей стране мотоциклисты всегда будут делится на «смелых» и «старых».
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 апреля 2015 в 4:12
как по мне, социалка в первую очередь должна пропагандировать вежливость на дороге.
Должно быть неважно, каким по скорости ты приедешь — важно должно быть при этом не навредить другим.
А у нас, что главное — главное порвать всех на дороге, и здесь таких кадров полфорума тусуется.
Это я про те темы, что «первым должен быть 100 сильный мот», «хотя бы 75 лошадей для начала», тем более в Москве, где трафик самый напряженный.
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 апреля 2015 в 1:58
Вроде светить стало получше, вот доберусь до гаража в темноте и сделаю фотки. Ездил в вечернее время (затемно) — видно однозначно лучше, чем раньше.
Влом на грязь выкатывать и еще раз разбирать-собирать, но для сравнения сделаю.

Конечно начальная идея была поставить биксенон, для этого и искал прозрачное стекло, но обычное исполнение не понравилось — уж очень портит вид классической фары эта бульба по центру.
Как вариант, валяется линзоблок от автофары, думаю, что как нибудь можно вкорячить под основную фару — но вид мотика будет подпорчен.
0
aspirin
  • aspirin
  • 16 ноября 2014 в 1:00
29 октября вышел с больничного, съездил и подал доки в страховую. 10 ноября встречался со страховым экспертом — к замене приговорили фару, вилку, приборку, отвалившиеся поворотники, помятый руль, бак и радиатор.
Проехал около 100 км с кривым рулем — самое сложное было когда потемнело в тумане — фара светила куда-то в небо, пришлось сбавить до 40-60км/ч :)
0
aspirin
  • aspirin
  • 25 октября 2014 в 17:01
доковылял до гаража — катанул пару кругов на питбайке — левая рука (пальцы) еще работает не очень — сцепление жать тяжело, а рычаг как назло на 2 пальца :)
0
aspirin
  • aspirin
  • 25 октября 2014 в 16:55
дошел до гараже, сфотографировал ботинок -видно, что удар пришелся в боковину стопы, защелка поцарапана незначительно.

0
aspirin
  • aspirin
  • 25 октября 2014 в 15:33
знакомые повреждения — только у меня было столкновение и на рентгене обнаружили перелом одной из костей стопы.
0
aspirin
  • aspirin
  • 24 октября 2014 в 21:44
я как-то заложил вираж — тиранул боковую часть носка ботинка =)
0
aspirin
  • aspirin
  • 24 октября 2014 в 1:33
все верно, проверенно практикой — работает и на дорожниках :)
0
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2014 в 18:23
свешивание помогает пройти поворот, на котором тебя выносит наружу при 70, уверенно на 90км/ч.
+2
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2014 в 13:52
посмотрел видео — практически все коленку выставляют, а свешиваться забывают:(
0
aspirin
  • aspirin
  • 21 октября 2014 в 23:49
да нет — если посмотреть на ситуацию глазами пилота, то все выглядит так:
1. он объезжает стоящие перед светофором машины левее левого и подъезжает к перекрестку на желтый свет.
2. у стоп-линии загорается красный и нужно решить останавливаться ли посередине перекрестка или лететь дальше?
3. пилот знает, что под ним 120 лошадей и ему нужно всего 1-1,5 секунды чтобы проскочить опасный участок.
4. он откручивает ручку газа и замечает, как перпендикулярно ему начинает двигаться авто, который должен пересечь его траекторию.
5. пилот берет правее, чтобы объехать препятствие, но не успевает совсем чуть-чуть — задевает правую фару авто — далее итог уже известен.

Вопрос — при чем тут избыточная мощность?
Ответ — запас мощности провоцирует, и мы все об этом знаем, также знаем чем это кончается. К сожалению сидя на диване или перед компом мозг на место поставить не возможно — пока не увидишь на дороге таких торопыг — «тормоза» в голове не появятся.
0
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 20:17
там как раз про запас мощности — пилот откручивал ручку чтобы по привычке проскочить, но не успел.
+2
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 2:15
в этом случае в плане повреждений важнее была скорость авто. Тем более выезжающей из под знака «уступи дорогу».
Опыт вождения не поможет, когда межленно высовываясь из-за поворачивающей машины тебя снесет другая, поворачивая налево:(
+1
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 1:55
блестящие люверсы только вид испортили:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна