Леня, вставлю свои 5 копеек:
Вынь из фары алюминиевый колпачек на лампочку, светить будет получше.
Вообще — кронштейны совсем кондовые поставил, там 0,5 мм алюминия за глаза.
PS: жду с Али билинзу 2,5" общей длиной 12см, должно все в фару влезть.
более 2,5 косарей зелени за кофры со штатов дорабатывать?
не проще ли было обратиться к тем, кто сабуферы из стеклопластика делает (к примеру)?
за зиму я думаю уж точно бы сваяли, и сумма бы вышла поменьше и дизайн какой нужен именно тебе.
как по мне, социалка в первую очередь должна пропагандировать вежливость на дороге.
Должно быть неважно, каким по скорости ты приедешь — важно должно быть при этом не навредить другим.
А у нас, что главное — главное порвать всех на дороге, и здесь таких кадров полфорума тусуется.
Это я про те темы, что «первым должен быть 100 сильный мот», «хотя бы 75 лошадей для начала», тем более в Москве, где трафик самый напряженный.
Вроде светить стало получше, вот доберусь до гаража в темноте и сделаю фотки. Ездил в вечернее время (затемно) — видно однозначно лучше, чем раньше.
Влом на грязь выкатывать и еще раз разбирать-собирать, но для сравнения сделаю.
Конечно начальная идея была поставить биксенон, для этого и искал прозрачное стекло, но обычное исполнение не понравилось — уж очень портит вид классической фары эта бульба по центру.
Как вариант, валяется линзоблок от автофары, думаю, что как нибудь можно вкорячить под основную фару — но вид мотика будет подпорчен.
29 октября вышел с больничного, съездил и подал доки в страховую. 10 ноября встречался со страховым экспертом — к замене приговорили фару, вилку, приборку, отвалившиеся поворотники, помятый руль, бак и радиатор.
Проехал около 100 км с кривым рулем — самое сложное было когда потемнело в тумане — фара светила куда-то в небо, пришлось сбавить до 40-60км/ч :)
доковылял до гаража — катанул пару кругов на питбайке — левая рука (пальцы) еще работает не очень — сцепление жать тяжело, а рычаг как назло на 2 пальца :)
да нет — если посмотреть на ситуацию глазами пилота, то все выглядит так:
1. он объезжает стоящие перед светофором машины левее левого и подъезжает к перекрестку на желтый свет.
2. у стоп-линии загорается красный и нужно решить останавливаться ли посередине перекрестка или лететь дальше?
3. пилот знает, что под ним 120 лошадей и ему нужно всего 1-1,5 секунды чтобы проскочить опасный участок.
4. он откручивает ручку газа и замечает, как перпендикулярно ему начинает двигаться авто, который должен пересечь его траекторию.
5. пилот берет правее, чтобы объехать препятствие, но не успевает совсем чуть-чуть — задевает правую фару авто — далее итог уже известен.
Вопрос — при чем тут избыточная мощность?
Ответ — запас мощности провоцирует, и мы все об этом знаем, также знаем чем это кончается. К сожалению сидя на диване или перед компом мозг на место поставить не возможно — пока не увидишь на дороге таких торопыг — «тормоза» в голове не появятся.
в этом случае в плане повреждений важнее была скорость авто. Тем более выезжающей из под знака «уступи дорогу».
Опыт вождения не поможет, когда межленно высовываясь из-за поворачивающей машины тебя снесет другая, поворачивая налево:(
Вынь из фары алюминиевый колпачек на лампочку, светить будет получше.
Вообще — кронштейны совсем кондовые поставил, там 0,5 мм алюминия за глаза.
PS: жду с Али билинзу 2,5" общей длиной 12см, должно все в фару влезть.
Мое видео с прошлого (моего первого) сезона, ехал аккуратно
не проще ли было обратиться к тем, кто сабуферы из стеклопластика делает (к примеру)?
за зиму я думаю уж точно бы сваяли, и сумма бы вышла поменьше и дизайн какой нужен именно тебе.
Должно быть неважно, каким по скорости ты приедешь — важно должно быть при этом не навредить другим.
А у нас, что главное — главное порвать всех на дороге, и здесь таких кадров полфорума тусуется.
Это я про те темы, что «первым должен быть 100 сильный мот», «хотя бы 75 лошадей для начала», тем более в Москве, где трафик самый напряженный.
Влом на грязь выкатывать и еще раз разбирать-собирать, но для сравнения сделаю.
Конечно начальная идея была поставить биксенон, для этого и искал прозрачное стекло, но обычное исполнение не понравилось — уж очень портит вид классической фары эта бульба по центру.
Как вариант, валяется линзоблок от автофары, думаю, что как нибудь можно вкорячить под основную фару — но вид мотика будет подпорчен.
Проехал около 100 км с кривым рулем — самое сложное было когда потемнело в тумане — фара светила куда-то в небо, пришлось сбавить до 40-60км/ч :)
1. он объезжает стоящие перед светофором машины левее левого и подъезжает к перекрестку на желтый свет.
2. у стоп-линии загорается красный и нужно решить останавливаться ли посередине перекрестка или лететь дальше?
3. пилот знает, что под ним 120 лошадей и ему нужно всего 1-1,5 секунды чтобы проскочить опасный участок.
4. он откручивает ручку газа и замечает, как перпендикулярно ему начинает двигаться авто, который должен пересечь его траекторию.
5. пилот берет правее, чтобы объехать препятствие, но не успевает совсем чуть-чуть — задевает правую фару авто — далее итог уже известен.
Вопрос — при чем тут избыточная мощность?
Ответ — запас мощности провоцирует, и мы все об этом знаем, также знаем чем это кончается. К сожалению сидя на диване или перед компом мозг на место поставить не возможно — пока не увидишь на дороге таких торопыг — «тормоза» в голове не появятся.
Опыт вождения не поможет, когда межленно высовываясь из-за поворачивающей машины тебя снесет другая, поворачивая налево:(