Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 16:56
он написал не про экстренное торможение, обычное. на экстренном некогда передачами щелкать.
-6
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 16:52
seledkin
я посмотрел ваш профиль и как бы Екат и Москва немного различаются по дорожной обстановке.
У нас тренировки постоянные, я больше тысячи раз в день тормоза использую, это так, если что. И точно знаю, о чем пишу.

Еще раз повторю — навыки на площадке и навыки на дороге, это совершенно разные вещи. У вас площадка с песком, маслом, свежим асфальтом, мокрой краской, гололедом — в таких условиях тренируетесь да? Как правило «мастера площадки» уходят в свои лучшие годы, примеры есть в книге.

И еще, если экстренное торможение потребовалось — это в первую очередь значит, что водитель мопеда что-то про***моргал.

Есть аксиомы безопасной езды:
1. Не вижу — не еду!
2. Все тормозят — я торможу! Это значит — впереди препятствие, пешеход, яма и пр.
3. Вижу поворот, примыкание другой дороги, выезд со двора — торможу!
-6
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 16:38
Минусаторы хоть бы что-то конструктивное бы написали!
Тыкать кнопки может каждый, не каждый может пояснить свое мнение.
-6
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 21:38
Немного не то, тормоза это те, кто на тяжелом для своих навыков моте патается толкаться в междурядья, в основном перебирая ногами и не смотря при этом в зеркала. А агрессивная езда это езда на пределе реакции, рано или поздно приводит к трагедии. А так да, тренироваться конечно надо, особенно если не ездишь каждый день. С высоты прожитых лет осознаешь, что никакой навык торможения не заменит навыка анализа дорожной обстановки. Минусаторы включайтесь! Многие ли из вас были свидетелями мотодтп вживую? Если были, то что всё таки главное? Я был, сам тоже падал, но тут похоже большая часть теоретиков обитает.
-6
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 21:25
Минусаторы где вы?
0
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 21:06
Не отдыхает, он на форуме был
-6
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 14:31
Seledkin вы вообще читаете, про какой регион ДОПов идёт речь? мне площадка не нужна, т.к. ежедневно 130 км из которых 30 жёсткого междурядья как-то выработали у меня навыки владения техникой. Трюками не занимаюсь, старый уже для этого. Если что, езжу и в дождь и в холод, и вчера и сегодня. Соблюдайте скоростной режим и будет вам долгая жизнь.

А вообще, недавно Книга пополнилась джимханистом очередным, так что навыки на площадке не показатель. Дорога и реальная жизнь, они жестоки.
-13
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 2:10
заблокированный задний, это, кстати, не такая проблема, как пережатый передний.
хватит уже одобрять этих нехороших учителей. результатов подобных обучалок — масса в Книге.

тут была хорошая статья про обучение в японской мотошколе — в ней больше пользы.
-18
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 2:06
лепи свои минусы, каждый останется при своем мнении.

экстренное торможение занимает 1-2 секунды, задуматься не успеешь.
Так чему важнее научить, пальцы на тормозе держать/быстрее тормозить или ситуаций когда оно нужно вообще не допускать?
вы вообще хоть раз были свидетелем мотоаварии? если нет, не надо лишний раз воздух сотрясать.
0
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 1:59
Крайне сомнительное мнение по поводу нейкедов.
Как бы, первый байк берут как учебную парту, чтобы падать. А падения на первом мотике обязательно будут. Лишний пластик в таком случае не лучший выбор. Да и ветер притормаживать будет.
Самое главное, что всемогущий ABS в наличии! Тут у Антона вопросов нет!
-1
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 0:42
Да и еще, самое главное в обучалках, это грамотно объяснить, что не нужно пытаться компенсировать навыки пилотирования мощным мотором, ни к чему хорошему это не приводит, полно примеров в Книге.
-26
aspirin
  • aspirin
  • 26 сентября 2019 в 0:41
Все неплохо для начинающих, больше всего приносит пользы обучающим (если бабки за это берут). Только вот на самом главном никто не заостряет внимание (лень даже все читать и видео смотреть). Все учат тормозить и никто не учит избегать ситуаций применения экстренного торможения.
На практике большинство мотоциклистов не владеют своим мотоциклом в достаточной мере. Да и используют далеко не всегда по назначению, пишу по опыту 5 лет и 50тык. пробега по МСК и области.
Умиляют чопероводы, толкающиеся в 10-ти километровой пробке и мешающие другим нормально ехать, с одной стороны и с другой, черезчур агрессивные спортоводы дышащие в спину в Лефортовском тоннеле (когда там едешь 40-50 в вялотекущей пробке).
В общем статья поучительная но на практике ниочем. Ничто не заменит практику, никакие объяснения.
0
aspirin
  • aspirin
  • 16 сентября 2019 в 14:33
скорость ошибок не прощает (
-8
aspirin
  • aspirin
  • 13 сентября 2019 в 12:39
Город городу рознь. Я вот с TRW колодками напрягся, когда задних на 3,5тык хватило. Вообще как бы в пробке положено задним тормозить, перед только в исключительных случаях. Но я езжу в МСК в основном. Передними тормозами практически не пользуюсь, от лукавого это. Если приходится постоянно пользоваться, значит делаешь что-то не так. Опыт порядка 45тык по Москве и области и 3 ДТП говорит о том, что «Дорожная стратегия решает».
0
aspirin
  • aspirin
  • 9 сентября 2019 в 10:25
Есть 3d принтер, чтобы напечатать шестерню.
0
aspirin
  • aspirin
  • 9 сентября 2019 в 10:21
Если не сложно, сбрось ссылку на dwg или хотя бы чертеж с размерами.
У меня тоже усы отвалились, пока на суперклее держатся.
+1
aspirin
купи свежую хорошую резину для начала, поставь армированные шланги и сразу почувствуешь разницу
+2
aspirin
плюс хотя-бы за упоминание того самого, в белой папахе, адепта АВС =)
0
aspirin
Очевидно, что чопероподобный мопед слабо тормозил. Походу скорость была слишком велики и препятствие замечено поздно. + сил зажать тормоза не хватило, это очевидно.
Я лично в свое время попадал в подобную ситуацию, на скорости 60 км/ч 18,5 метров тормозного пути на обоих (!) заблокированных колесах не хватило для полной остановки на свежеукатанном гладком асфальте при +4. Гайцы посмотрели табличку с дорожными условиями и сообщили, что нужно было 20м. Так эти 18 метров были явно прочерчены колесами в 2 следа с остановкой в крыле тачки. Тут явно нет следов экстренного торможения, зато есть падение и удар телом в борт авто.
Чем в данном случае помогло бы наличие АБС — большой вопрос, т.к. уходить все равно было некуда, только плюс пара метров тормозного пути (по сравнению с полной блокировкой).
Месье адепт АБС об истинном предназначении АБС забывает упомянуть и оно в данном случае, к сожалению неприменимо.
0
aspirin
Polbred все правильно расписал, но как всегда есть уникумы, которые в бездор и сразу на «слоне» :)
видимо финансы и здоровье позволяют :)
про штангу самое верное сравнение — поверьте, никто сразу 200 не поднял, навыки и умения постепенно повышают.
ЗЫ: посмотрел свое видео с шлема, как зимой по снегу и гололеду ездил 3-4 года назад, так страшно стало.
Да и поднимать 150кг, и как оказывается, 200кг мотик — 2 огромные разницы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна