Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aspirin
  • aspirin
  • 8 октября 2019 в 19:17
И два передних дисковых тормоза на чесотке присутствуют.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 8 октября 2019 в 19:15
С 1999г до 2003г данные мопедки отличались только объемом двигателя и наличием ручки для пассажира, всё остальное одинаково
-1
aspirin
  • aspirin
  • 8 октября 2019 в 15:05
Про чужие промахи легко писать, про свои же вы не пишите, не так ли? У вас вообще постов нет, одна критика. Что-то конструктивное вы тут создали?
-3
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2019 в 16:29
Если бы это был первый мопед, я бы ещё понял.
-2
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2019 в 16:28
Комментарий уникального водителя, который положил мопед в повороте, даже без посторонней помощи.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2019 в 14:41
Если что, последнее ДТП было 2сезона назад, когда я ещё активно пользоваться передним. Причем во всех случаях я был признан пострадавшей стороной.
Вообще-то не зная, о чем идёт речь, лучше не писать вообще — или вы вангуете на кофейной гуще?
-2
aspirin
  • aspirin
  • 3 октября 2019 в 12:40
Автор настойчиво предлагает тренировать торможение на каждом перекрестке и оттормаживаться за минимальный отрезок пути. К чему это приведет в мегаполисе? Да и в любом городе? Когда огромная часть транспорта под красный проскочить старается, не задумывался? Летом поднимал мотобрата, придавленного собственным байком, тормозившего только передом. Я тогда остановился на жёлтый, слышу визг и хруст сзади.
-2
aspirin
  • aspirin
  • 3 октября 2019 в 12:30
Как бы основной тормоз выбирается исходя из скорости движения. И не стоит возводить что-либо в догму. Больше всего коробит забыть про задний тормоз вообще. Читайте литературу, прежде чем что-то утверждать хотябы необходимо понимать как это работает.
Если что, спортбайки не вчера придумали, про технику торможения всё разжевано тысячу раз.
-2
aspirin
  • aspirin
  • 3 октября 2019 в 11:50
Что-то конструктивно мне ответили — нет!
Я где-то вообще писал про свои проблемы? Или писал автор у которого задний не работает толком? А может он им неправильно пользуется?
-2
aspirin
  • aspirin
  • 3 октября 2019 в 11:43
У меня как раз проблемы нет. Есть проблема у автора, который навязывает своё личное мнение.
А вот вы наверное из тех самых, которые даже не вникнув в суть поста, где хватает технических ошибок люто плюсуют.
-2
aspirin
  • aspirin
  • 1 октября 2019 в 11:31
Минусаторы, по делу что-то есть? Есть пост — есть мнение. Мое мнение: пост для новичков, еще и вредный местами, в долгосрочной перспективе вообще опасный.
Есть чем оспорить — лучше пишите.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 1 октября 2019 в 1:45
ну с комбибрейком +АБС вообще можно про навыки торможения не писать, не знаю как вы рекомендуете полагаться в основном на перед. Перед, это когда зада не хватает. Раньше тоже начитался советов про перед, пытался только им пользоваться, со временем пришло понимание правильной дистанции и скорости. Но и мотики у меня были без комбибрейка.

Только на переднем задолбаешься ездить в пробке, мы видимо про разные пробки пишем. Я езжу, там, где междурядье зачастую не более 80-90см, активное маневрирование нужно — тормоз и тут же газ, околонулевые зачастую скорости. Да и задолбаешься при этом 20-30мин рычаг жамкать.
минусаторы походу никогда не ездили в пробке на 30-40км длинной с междурядьем от 0,8 до 1,2м.
Если что, в Москве вылетные магистрали с разной шириной полос сейчас. Полосы кое-где сузили. Джимхана отдыхает, тут цена ошибки может быть велика.
0
aspirin
  • aspirin
  • 30 сентября 2019 в 12:56
Вообще, в пробке задний в для контроля тяги, а не только для торможения.
В пробках уходит быстро. Если что, то хватает 5тык. колодок. Так задний диск и колодки и стоят значительно меньше передних.
У меня мотик с Япии приходил с практически новым передним диском (износа почти не было) и стертыми в ноль задними колодками + стертый диск. Колодки на переднем при этом были по состоянию с завода — вид соответствовал 10-летним, износ практически нулевой.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 28 сентября 2019 в 17:03
О чем и речь.
Автор тут призывает забыть о заднем, а это основной тормоз в пробочном движении, причем на любом мопеде. Не знаю, как он там джимханит исключительно передним.
-9
aspirin
  • aspirin
  • 28 сентября 2019 в 7:23
По большому счету когда наступит момент что нужно именно экстренно тормозить, навыки не помогают. Т.к. на осознание действий нужно время, которого нет. Наилучший результат даст конечно АВС. А ситуации надо избегать, т.к. если оно понадобилось — водитель проморгал момент. У меня за последние годы на авто с АВС (это 12 лет, если что), система срабатывала всего раза 3, и то зимой. Правильная скорость и дистанция важнее навыка тормозить.
-8
aspirin
  • aspirin
  • 28 сентября 2019 в 7:11
Тема в дальнейшей перспективе вообще вредная, приводит как правило к очень тяжёлым последствиям. Т.к. ребятки потренируют на площадке и потом считают, что умеют тормозить. Едут с минимальной дистанцией, а потом опаньки, песок, грязь, масло на дороге и тяжёлые увечья.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 17:16
анонимный минусатор видимо готов поспорить с физиологией человека
-3
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 17:00
хотя, каждый экстренное считает по своему — для кого-то препятствие за 20м — экстренное, а кому то 50м — экстренное
-3
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 16:58
это время между решил нажать и уже нажал — О,2 сек.
-3
aspirin
  • aspirin
  • 27 сентября 2019 в 16:57
да и вопрос, как вы секунды считаете — среднее время реакции О.2 сек
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна