Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aspirin
способ нормальный, только В-Строму вроде не поможет. Проблема мягкости с ним известна и пути решения тоже не раз обсуждались — поможет только замена машинки и суппортов на радиальные. Менять шланги на моце с АБС особого смысла нет.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 28 июня 2020 в 13:30
Разные лиги — если кто-то в междурядье едет, его всегда проще догнать, чем ехать впереди. Т.к. первый ряды раздвигает — соответственно едущий «вторым» особо не напрягается. Часто бывает так — идешь, раздвигаешь ряд. Потом тебя догоняет активно маневрирующий, начинает мигать бибикать — а пропускаешь вперед — так еще и медленнее тебя ехать начинает.
Я повторюсь — где вы такие широкие междурядья находите, по центру средняя больше 60 только по ночам, эдак после 23-00.
+2
aspirin
  • aspirin
  • 16 июня 2020 в 23:06
вот недалече как вчера ехал от ул.Свободы в сторону юга по МКАД, товарищ меня обогнал, активно лавируя по всей ширине дороги. Потом перед Рублевкой МКАД встал /topic/38166-15062020-1912-dtp-motavto-moskva-mkad-62-y-km-vneshnyaya-storona/
печальное зрелище было
0
aspirin
  • aspirin
  • 16 июня 2020 в 22:54
+1 вот я шесть лет назад

первый сезон, если что.
я не понимаю — где вы остались широкие междурядья, в Бутово?
0
aspirin
что-то хард не заметил, нормальная покатушка по лесным тропам, на сверх низкой скорости.
0
aspirin
при езде на заднем без подготовки все моцики с мокрым картером начинают умирать от масляного голодания
+4
aspirin
  • aspirin
  • 20 апреля 2020 в 0:44
На Ютубе вроде был видос типа разрушителей мифов с машинкой трения — победил шампунь «Head@shoulders»!
-11
aspirin
  • aspirin
  • 14 апреля 2020 в 1:11
слишком много букв, без картинок резкие парни типа четвертака, и не поймут, что при наличии 3 полос в левой катать нельзя. И таких зондов и квотеров аж 32!
-20
aspirin
  • aspirin
  • 13 апреля 2020 в 0:46
я прекрасно представляю как автомобиль разворачивается, езжу на нем более 15 лет, если что. в московском регионе. Учите ПДД — левая полоса в данном случае не ваша.
-10
aspirin
  • aspirin
  • 13 апреля 2020 в 0:43
зонда, УЧИ ПДД.
В них сказано:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…
Другими словами, если есть как минимум три полосы, ехать в левой полосе при свободных правых нельзя.
-11
aspirin
  • aspirin
  • 12 апреля 2020 в 0:03
да, пусть еще и в своих грехах сознается чистосердечно! Соблюдение скоростного режима спасает жизнь.
-43
aspirin
  • aspirin
  • 11 апреля 2020 в 23:59
Минусаторы, вы в какой вселенной катаете? Такие ситуации сплошь и рядом.
ехал бы автор поста в пределах правил, его бы видели и пропустили — это раз.
авто в крайней левой бы развернулось — это два.
автор эту дорогу прекрасно знает — какого хера быстро едет — это три.
И кстати, согласно ПДД «запрещено ездить в крайней левой полосе при свободных правых».
Включайте мозги!
-75
aspirin
  • aspirin
  • 11 апреля 2020 в 17:48
не увидел проблемы, он бы в полосе развернулся
0
aspirin
  • aspirin
  • 8 февраля 2020 в 2:54
так это только у самураев, а основная масса была обычными крестьянами, которые голову то поднять не могли, т.к. легко могли ее лишиться — потому и вежливы.
0
aspirin
  • aspirin
  • 8 ноября 2019 в 1:17
По состоянию на 2014г.:
школа 10, ботинки 5, куртка 7, шлем 5, перчатки 1, мотик 92, цепь 3, шины 8, колодки зад 1, масло в вилку 1, масло+фильтр 1,5, фильтр воздух 3, свечи 0,5.
Итого — 138
На следующий год добавились еще прогрессивные пружины в вилку 3,5, масло туда же 1, сальники 1, кольца + направляющие 2, подшипник рулевой колонки — 1,5, масло+фильтр 1,5. Итого — 10,5тыр.
А то такое ощущение, что одни мажоры и позёры собрались — первый мот — почти новый литр, или новая шестисотка + обслуживание только у оф. дилера + ништяки (подогревы, дуги, кофры, розетки и пр.). Еще повер-коммандер не забыть поставить и настроить.
Какая разница, что валять — по большому счету?
Да и еще — самое главное страхование жизни, здоровья и потери трудоспособности надо бы включить — от 50тык.
0
aspirin
  • aspirin
  • 27 октября 2019 в 15:38
в постиндустриальном обществе, во время ютьюба и википедии уже мало, что может удивить. Мы уж видели моцики с дрыгателем от самолета и вертолета, 1-но, 2-х, 3-х, 6-ти и даже 24-х цилиндровые. Моцики на пару и электротяге, газогенераторе (дровах), дизельные и на сжиженном газе. Видели даже летающий ховербайк. Ну если только портативного ядерного реактора еще не изобрели.
+2
aspirin
  • aspirin
  • 27 октября 2019 в 12:46
конечно, можно было не лезть, если не видишь.
я, не далече как в четверг, 23 октября, предоставил пешеходу, который переходил дорогу в пробке второй шанс остаться целым. Чувака не остановило то, что в междурядье пролетел мотик с прямотоком, он пошел прямо за ним. Я ехал вторым, оттормозился за 2-3м. до мужичка, он притормозил немного и дальше пошел, через 4-х полосную дорогу. Потом я уже услышал шлепок, даже без визга тормозов.
Жизнь народ не сильно учит.
+2
aspirin
  • aspirin
  • 27 октября 2019 в 12:09
классика жанра, один объезжал, не видя, другой выезжал не видя, что впереди.
Но виноват, по большому счету, выезжающий с парковки.
Правило «не вижу — не еду».
0
aspirin
  • aspirin
  • 27 октября 2019 в 0:05
малые вроде тоже есть
0
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2019 в 1:25
чудак quoter, посмотрите спецификации обычных моторов большой четверки после 1993г. 400сс — 53 л.с. и сравните с воздушниками 650сс, например Kawasaki W650. О чудо чудное, будете удивлены.
форсировка конечно от производителя зависит, но моторы большой четверки на с водянкой имеют мощность аналогичную моторам 600-650сс на воздухе.
PS: неверующий фома (аки форумный тролль) слишком молод и категоричен в своих размышлениях. Тролля больше кормить не будем. Пусть минусит дальше, плевать. На дурных не обижаемся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна