-1
aspirin
все делается вручную и быстрее поисков мастера. Сам делал проставку для левой подножки. Форма конечно немного проще — 3 отверстия и в середине треугольник выпилить нужно. Жалко было тратить 5 косарей за кусок алюминия. тоже сначала сделал 3д модель за пару часов максимум, на принтере напечатал. Правда хватало от 1000км до 3х. Потом решил воплотить в металле — эти сраные ЧПУ-шники просили от 5 за деталь. В итоге кусок плиты Д16Т за 400руб, болгарка (была), пара перьевых сверел (купил за 200р оба) и дремель (был) решили проблему.
0
aspirin
  • aspirin
  • 18 февраля в 21:13
не помню, чтобы это на ценник сильно повлияло — это же Россия
0
aspirin
за мощные и отжиг не скажу, но не поверю, что биметал больше стали пройдет — против природы не попрешь.
0
aspirin
на маломощном мопеде (около 50сил) простая стальная JT ведущая ходит 20-25тык, ведомая 40-50 по моим наблюдениям.
0
aspirin
в пробках пользуюсь преимущественно, хватает.
если не хватает, использую оба.
0
aspirin
похоже я на 9-й стадии завис…
0
aspirin
на будущее, в япии пробег не мотают, можно спокойно приборку поменять на ту, где нужный пробег. цена б/у приборки 10-20баксов, за механическую. Это так, для примера. Как по мне — главное, чтобы не дымил))) все остальное легко самостоятельно сделать injapan в помощь.
я вот товарищу свой мотик VTR250 отдавал, так он при замене подшипников в переднем колесе привод спидометра сломал), теперь ждем посылку из япии.
0
aspirin
что-то пробег сомнительный для 27-ми летнего мопеда, у одометра 3-й круг давно пошел уже…
+4
aspirin
какие мужики инфантильные пошли, вроде 30-к уже…
0
aspirin
очередной маркетинговый бред, больше смысла перекатить пару раз за зиму.
0
aspirin
антишейк бы не помешал, от вибрации смотреть невозможно.
0
aspirin
не понимаю этого прикола с выбором воздушной одностволки 400сс при недоверии к 250сс. Тут 29сил, VTR250 — 32л.с., едет до 155км/ч (по спидометру).
+1
aspirin
  • aspirin
  • 6 декабря 2020 в 18:00
наждачкой точно испортишь цилиндр, почему на токарном не расточить нормально?
+1
aspirin
  • aspirin
  • 28 ноября 2020 в 2:27
привод цепной, ременный, кардан — то, чем передается крутящий момент от коробки передач на колесо.
трансмиссия = коробка передач.
приводная звезда цепи к примеру находится на валу КПП.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 28 ноября 2020 в 2:20
аффтар, звезда ведущая уже требует замены!!!
+1
aspirin
  • aspirin
  • 28 ноября 2020 в 1:55
послушай, Террано, я купил свой SV400 пару лет назад за 107 тыр, поменял цепь с передней звездой, резину и проехал за 2 сезона 25тык. почти. Под конец этого сезона снова цепь, звезды, резина. При этом все это время в Московском трафике и без аварий. Не понимаю дрочь за АБС когда при 80+ тебя сразу в спину стреляет камера и через пару дней штраф приходит.
0
aspirin
  • aspirin
  • 26 ноября 2020 в 2:40
любого типа эндурика загони на кроссовую трассу и он рассыплется вскоре. Посмотрите сначала цены на норм кроссы и Стелс = там можно минимум 5 (пять, Карл!) стелсов типа эндурика купить. Данное сравнение неуместно от слова совсем.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 3 ноября 2020 в 18:17
я бы рекомендовал жимическое воронение, состав типа «клевер».
0
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2020 в 12:05
дешево и хорошо — понятия несовместимые, т.к. цена откуда-то должна браться. Вот если бы китайцы наладили выпуск полных клонов япов 90-х — 2000-х годов, это была бы нормальная тема, но увы такого нет и не будет никогда.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 18 октября 2020 в 20:48
за 400тык выбор на вторичке огромный, еще и на ремонт останется)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна