Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рязань, Воронеж, Питер...

С мая 2024 уже успел съездить в Рязань, Воронеж и Питер.

В Рязань дорога так себе, много населённых пунктов, плотное движение, камеры…
Приехав в Рязань перевернул ветровое стекло в «неправильное» положение. Почему? Во-первых так мне меньше дует, во вторых в правильном положении на круизной скорости 125-130 км/ч появляется неприятный свист, видимо между ветровым стеклом и корпусом + верхний поток хуже отсекается, вобщем обратно ехать было гораздо комфортнее.
На обратном пути решил поехать

Читать дальше

Про датчики давления в шинах и приборку

После поездки на Рыбинку в начале августа особо никуда не ездил, даже по городу. Заметил что на приборке датчики давления и температуры в шинах вместо привычных циферок стали видны прочерки. Спустя какое то время всё таки решил добраться до дилера и выяснить в чём причина, так как мот всё таки на гарантии и мало ли что. Первый визит был неудачным, подключались через смартфон, ошибок он по этим датчикам не увидел. Через несколько дней снова посетил дилера и уже подключились с помощью компьютера,

Читать дальше

Москва-Рязань-Косторома-Москва-Иваново-Ветрено(на Рыбинке)-Москва

На прошлой неделе ездил по маршруту (см название поста) В итоге за неделю проехал почти 1700 км.
Побывал на родине Есенина, в селе Константиново, к сожалению из-за нехватки времени не удалось посетить все достопримечательности, но пару фото в окрестнотях сделал. Конечно там красота! Дом Есенина стоит на возвышенности и с его балкона открывается потрясающий вид на долину Оки. Мне удалось лишь спуститься поближе к берегу и получить такое фото:



Читать дальше

Дуги/Межсервисный пробег

После дальняка особо никуда не ездил, но всё таки произошли со мной несколько событий, которыми я хочу поделиться!

1) Защитные дуги.

Случайно пришлось воспользоваться ими по назначению( Завалил мот на асфальте на почти нулевой скорости, в итоге могу сказать что дуги и кофры сделаны грамотно! При падении на твёрдую ровную поверхность первыми берут на себя удар именно дуги и только потом защитные накладки кофров из пластика. До ездюка и пассажира асфальт не достал :) Пассажир при падении

Читать дальше

Первый дальняк!

Ну вот наконец-то случился первый дальняк из Москвы в Пермь и мне есть чем поделиться!

Перед дальней дорогой решено было пройти ТО-0, которое включает в себя замену масла, фильтра маслянного. Прошёл ТО у официального дилера, получилось почти 15 тыс рублей, из которых половина стоимости — моторное масло. Выбор был сделан в сторону Мотюля, так как рекомендуемое производителем Motorex стоил в два раза дороже, а заливать рекомендованный дилером и представительством Газпром не рекомендует заливать

Читать дальше

Размышления после нескольких дней эксплуатации

В комплекте с мотоциклом в данной комплектации идут отличные кофры! Верхний вмещает один шлем + боковые кофры, левый побольше, правый поменьше (засчёт глушителя). Все кофры на замочках, открываются/закрываются одним ключиком, очень удобно, после Урала думал что будут серьёзные проблемы с местом для багажа, оказалось можно запихнуть и мотокуртку в боковой кофр и шлем в верхний и идти на легке по своим делам. Кофры от фирмы Shad но в CFMoto добавили пластиковую «спинку» для пассажира, на которую

Читать дальше

Покупка и первые впечатления

В мае после очередной поездки на дальняк на своём Урале Gear-Up 2016 года, задумался о замене на «нормальный» мотоцикл. Исходя из того что в основном планируются дальняки в теплое время года, было решено (не без мучений и угрызений совести) изменить концепцию с всепогодного трёхколёсного мотоцикла на обычный двухколёсный. И вот после долгих раздумий что же брать 10-летнюю дукати, 1-3-5 летнего японца, прочих других вариантов, решено было следовать своему давнему принципу: покупать только новое!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна