Не, дружище, это ты погорячившись — независимо от класса ) На 215-270 килограммовом дорожнике попасть в реальную слякоть — страшный сон. Единственные шансы не упасть — это если он у тебя еще и трайк ))
«USB зарядку с одного известного китайского сайта» не худо бы перед использованием подвергнуть измерениям — мультиметр иногда показывает самые причудливые вольтажи. Особенно повышающие до 220 AC — запросто могут под 300 выдавать
Вот же дилема у производителей )) С одной стороны — надо обеспечить программируемое старение и все такое… С другой стороны, совсем из пластилина вещи вообще не работают… Бедненькие ))
Да все ништяк, лучшее, что можно было с ним сделать. Только резина с исключительно продольными неглубокими канавками сюда просто просится… Ну и еще штуки три таких же цилиндра в ряд )
))) Передние могут долго ходить, если а) Райдер живет не в мегаполисе, где надо резко тормозить каждые 40 м.; б) Райдер не проникся призывами «забудь про задний» и использует передний только тогда, когда надо именно ТОРМОЗИТЬ, а просто сбрасывать скорость — в основном задним. Как я )
Да и с места они ничего, способны при своих супер- по пятнам контакта колесах срывать их играючи. Можно бравировать мото-темой, но в автомире тоже есть зверюги мама не горюй, способные кардан пропеллером завернуть )
Тоже не считаю мантру «Мот малозаметен» отмазкой. Если человек подслеповат или у него синдром рассредоточенности внимания, ему надлежит сидеть в кресле окулиста или невропатолога, а не автомобиля!
Вообще, конкретный экземпляр резины выглядит довольно округло, недалеко и ушел от круизерской высокопрофильной резины, а три борозды должны воду хорошо рассекать. Давление я бы даже еще подскинул — из расчета прижимной силы, необходимой для формирования приемлемого пятна контакта — у машины на колесо приходится килограмм 300-400, а на заду у мотика все-таки чуть меньше. 1,8 за само то ))
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
Есть мнение, что при наличии хорошей тяги с низов этому обстоятельству можно радоваться, но использовать — не надо. Почему-то многим доставляет удовольствие дать пол-газа с двух тысяч оборотов. Наверно, звук стружкообразования на «зеркалах» нравится )
По моему скромному мнению, М50 — САМЫЙ красивый мот в истории круизеростроения. Каждый раз, повстречав на фесте, хожу вокруг, торчу от вида в целом и в мелочах. Дизайнеру необходимо памятник воздвигнуть, сидящим на этом моте )
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
Есть мнение, что при наличии хорошей тяги с низов этому обстоятельству можно радоваться, но использовать — не надо. Почему-то многим доставляет удовольствие дать пол-газа с двух тысяч оборотов. Наверно, звук стружкообразования на «зеркалах» нравится )