Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2018 в 21:31
Я насколько кумекаю, в спорте обычно хайсайды случаются в повороте/наклоне, и увод колеса чаще не от торможения, а от экстремальных угла наклона и скорости плюс раннего открытия газа? По-моему, самый лютый хайсайд в повороте, когда к энергии рывка от возвращения заднего колеса на траекторию добавляется энергия распрямления сжатого перед этим центробежной силой амортизатора, и человек летит без вариантов…
-7
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2018 в 21:15
А кратковременное отпускание — в смысле 1) заблаговременно, когда чувствуешь что на пределе, как бы имитируя работу АБС 2) с началом блокировки/заноса или 3) в целом, как навык? Вообще, рефлексы тогда не подвели, думаю, степень хреновости последствий в такой ситуации нарастает с каждой миллисекундой. Если занос уже «хороший», многие профи советуют ложить мот, чтобы избежать хайсайда/полета.
+1
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2018 в 21:01
Да, ангел-хранитель не показывается, но вообще-то с меня в его пользу пузырь )) Опасно все было, я и пишу, чтоб люди хоть слышали про такое. Я вот, например, думал, что заблокировать колесо на сухом асфальте все же немного сложнее…
+2
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2018 в 20:41
Будьте осторожны…
0
Perry
  • Perry
  • 21 октября 2018 в 19:45
Все-таки производители борзеют. За 500 баков «оптимизировать» силиконовую прокладочку на пинлоке… за эти деньги пластиковая скорлупа с пенопластом внутри должна быть идеальной, делать массаж головы и не знаю что еще…
0
Perry
  • Perry
  • 21 октября 2018 в 9:33
Да реально 1400 не прожорливый — я как-то на межгороде на скоростях 140-210 (4..6+ оборотов) засек расход, оказалось 6,5 л. Просто двигло хоть и крупное, но облагороженное инжектором, двойными заслонками и т.д. Кушать больше начинает только при попытке штурмовать 250 )
+3
Perry
  • Perry
  • 21 октября 2018 в 8:58
Ширина двигателя, конечно, впечатляет, начинаешь понимать откуда взялся K. V12. Тенденция была… Классный аппарат!
0
Perry
  • Perry
  • 19 октября 2018 в 19:04
Уж и помечтать не дадут )) 206 кг — стандартный снаряженный «литор» ))
0
Perry
  • Perry
  • 18 октября 2018 в 22:40
Ну, центральную подножку я не вожу с собой, а ставлю за 10 секунд в гараже — цепь помазать и все такое. Ручка пассажира — на практике чисто декоративное изделие, удивляюсь, что некоторые оставляют ее, даже поставив центральный кофрище, когда к ней и доступа-то нет. Ну и так, по мелочи ) В итоге этот мот, при его кубатуре, немногим тяжелее хорошо заправленного спорта ))
0
Perry
  • Perry
  • 18 октября 2018 в 19:24
Как владелец могу добавить, что с «троллейбусными» тенденциями инженеры со стоковыми передаточными слегка переборщили — на первой, правда, скорость не 120, а 99, но на пятой и шестой — 270 и 309 (расчетные) соответственно. При таком раскладе преимущество большого двигла сводится к тому, что вся езда происходит на оборотах раза в 2 меньших, чем у шестисоток например. Я долго над этим не раздумывал и передаточные отношения изменил ). А еще — он самый легкий из одноклассников, сухая 228 кг. и еще можно снять пару ненужных железок.
+2
Perry
  • Perry
  • 6 октября 2018 в 11:39
Мне недавно такого не хватало — повстречал на трассе Бентли, идет за 200 прогулочным шагом, не стал бодаться. Потом глянул ее максималку — 305. Понаделали самолетов, буржуины )))
0
Perry
  • Perry
  • 19 сентября 2018 в 19:33
Неужто именно на 400-метровке? Жуть
-1
Perry
  • Perry
  • 17 сентября 2018 в 19:09
Хорошенькое дело — на ровном месте. В 15-м году Х-ло и М-ло при поддержке толпы украли у него титул. Такого не забывают.
0
Perry
  • Perry
  • 16 сентября 2018 в 19:07
Стритфайтер действительно на вид ничего так получился, свирепый. Только ремень — это как-то не совсем по-стритфайтерски
0
Perry
  • Perry
  • 10 сентября 2018 в 19:34
Неужто кабюраторная! сибиха спокойная даже уже на средних? Такие движки именно на 4-5 тысячах способны спицы свернуть ))
+4
Perry
  • Perry
  • 11 августа 2018 в 19:01
А нечего нормы доводить до точки, им скоро только лисапеды будут соответствовать…
0
Perry
  • Perry
  • 7 августа 2018 в 9:36
Вот к своему стыду, не вник ещё в схему работы этого узла — натяжителя. Ребята, я правильно понимаю — в исправном состоянии под воздействием пружины шток по мере растяжения цепи выходит все дальше и создаёт необходимое натяжение? Причём выходит дозированно, по щелчкам храповика? И сняв натяжитель, по количеству видимых делений на штока вроде бы можно определить степень растяжения цепи?
0
Perry
  • Perry
  • 6 августа 2018 в 4:59
Вопрос только, — где брать эти пыльники? В смысле ближе, чем на Мегазипе )
+3
Perry
  • Perry
  • 6 августа 2018 в 0:46
Не будем забывать о новых тенденциях в производстве «одноразовых» вещей ) Скоро только старинными и можно будет как-то пользоваться…
0
Perry
  • Perry
  • 5 августа 2018 в 1:18
Интересно, Явы более ресурсные, чем Юпитеры? Вот ни один Юпитер 25000 без капиталки, думаю, не преодолел. А Ява?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна