Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 14 марта 2019 в 23:02
Зачетный мот ) Подозреваю, заднее колесико 200/60 — некоторый дефицит…
0
Perry
  • Perry
  • 13 марта 2019 в 11:24
Не знаю, скольки- это полоска, но поворачивает налево машина из самых правых положений
0
Perry
  • Perry
  • 13 марта 2019 в 0:16
Ну, когда у думы дойдут руки до запрета п̶о̶р̶т̶и̶т̶ь̶ ̶в̶о̶з̶д̶у̶х использовать шлемы с визорами, так и будет. Только 180 для описанного эффекта маловато…
+3
Perry
  • Perry
  • 12 марта 2019 в 23:40
«Ему всегда хреново» )))) Да этот народ тысячи лет из разного рода клоак не вылезает, и вот очередная настала. Живет только надеждой и маленькими отдушинами, например глотнуть весеннего запашистого воздуха на 180-ти
0
Perry
  • Perry
  • 12 марта 2019 в 19:23
Сдается мне, мотоциклиста с его массой очень редко можно включать в такие расчеты, в большинстве случаев он перелетает и в воздействии на металл машины не участвует прям на 100%. И — слишком сложны эти расчеты, половина данных не поддается учету. Надежнее на глаз, и мой глазомер говорит, что парень ехал 70-75 км/ч. С точки зрения правил — преступление, с точки зрения здравого смысла — превышение не надругательское, и этот алканоид так же не заметил бы его, езжай парень на 10 км/ч меньше.
+3
Perry
  • Perry
  • 12 марта 2019 в 1:15
А еще важнее экипа перед какими-либо маневрами на мотоцикле выучить 1) Правила проезда перекрестков и 2) Все остальные правила дорожного движения. №1 — это жизненно необходимо
+1
Perry
  • Perry
  • 12 марта 2019 в 0:35
Скорее всего, этому деду попросту ничегошеньки не было видно из-за стоящего грузовика. Его прямой обязанностью было тянуть шею аж через стекло и выползать по муллиметру, всматриваясь влево. Он же, по всей видимости, глянул влево на доступные ему 25 метров и просто поехал. Ну, а Косая уже расписала все с точностью до миллисекунды.
+1
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2019 в 22:39
Так как достоверной информации об этом «слегка» нет, я и пишу — «возможно».
+1
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2019 в 22:10
А по-моему, это классический случай из Пунктов назначения. Один, конечно, зря посадил ребенка и (возможно) слегка превысил, другой поставил на обочине грузовик, третий, ничего не видя из-за этого грузовика, поехал выкатываться с второстепенной. Не зная конкретики, называть никого убийцей я бы не стал. Но вот эти дедкИ бывают весьма «хороши». Мне даже внутри колымаги доводилось пару раз с такими ездить. Если логики нет, это не лечится.
0
Perry
  • Perry
  • 11 марта 2019 в 19:04
Чето много, дружище — 150 это еще не скорость прогрессивного нарастания расхода…
+1
Perry
  • Perry
  • 10 марта 2019 в 21:05
Эх, возраст это возраст, титулов видимо больше не будет у Вале. Но — и так достаточно. Последний десятый украли шакалы в 2015.
0
Perry
  • Perry
  • 4 марта 2019 в 20:36
Кстати о пиве — у меня однажды от болтанки в сумке под пауком попросту взорвалась бутылка газировки, может потому что «на натуральном сахаре». А с пивом такого никто не наблюдал?
0
Perry
  • Perry
  • 27 февраля 2019 в 21:58
Для фанатов жанра в целом конфета, но я боюсь прикидывать сколько он весит. Центнеров пять…
+1
Perry
  • Perry
  • 27 февраля 2019 в 11:33
Что-то не замечал вот я, например, никаких символов. И все, что нормальные мотоциклисты ждут/требуют от социума — чтоб не обращали внимания и не совали руки с дымящимися сигаретами близко к пластику, спрашивая " Аэточтозаштуковина". Слишком много психологии — применительно к простому желанию иметь красивую штуку и кататься на ней. Мнение окружающих? Самое причудливое, что я слышал про свой ПЫЧ — «На скутер похож». Я про себя подумал — Да хоть на швейную машинку, только сбрызни отсюда )
0
Perry
  • Perry
  • 15 февраля 2019 в 23:32
А у меня вообще — именно этот 325-й, желтенький для пассивной заметности. Кажется тихим после IXS-а, наверно благодаря тому, что «в пределе» по ширине головы, и уши хорошенько прижимаются. Слегка слева что-то присвистывает, но я думаю присмотреться, что именно, и приложить золотые ручки.
0
Perry
  • Perry
  • 7 февраля 2019 в 19:35
Ах, по массе уже вопросов нет? Не буду я больше спорить — мне лень, и занятие это бесполезное. На ведущей звездочке, с учетом коробки передач перед ней и радиуса в несчастные 60 мм — страшное крутилово и многие центнеры линейного усилия, поэтому цепи и 4 тонны на разрыв. Если цепь исправна и смазана — чихать ведущей звездочке на ее вес в граммах.
-1
Perry
  • Perry
  • 7 февраля 2019 в 19:18
1) Как раз подсунули плохой бенз
2) Что-то не так при установке, что-то с цепью…
3) Да мало ли
0
Perry
  • Perry
  • 6 февраля 2019 в 19:02
Я пробовал ставить заднюю алюминиевую звезду (другой с нужным ЧЗ не нашлось), и 2-я по счету цепь (RK) хоть и 530-я, но раза в полтора визуально менее массивная, чем стоявшая «золотая» в стоке. Заметных изменений не было. Вот если меняешь передаточное в нужную сторону, это — сила )
0
Perry
  • Perry
  • 6 февраля 2019 в 15:54
Все ты верно говоришь, дружище, мне лично лень писать. А автор научного открытия просто перепутал подсознательные ощущения от звона натянутой до предела тонкой цепи с реальным «приходом» характеристик ) Подобные мелочи можно учитывать в Больших Призах, когда обвес и колеса — карбоновые, рама и все болтики — магниевые, пилот как Дени 41 кг и каждая миллисекунда на счету. Всерьез же морочиться этим на обычном дорожнике… ради двух микросекунд… с угрозой что полторашка разорвет эту цепочку… извините, есть более полезные занятия.
-2
Perry
  • Perry
  • 6 февраля 2019 в 15:08
Я уверен, что взвешивание мотоцикла и например меня, как пилота, даст те самые цифры, которые «по-моему». Кстати, я вот сверху описал маленький зимний эксперимент, так вот в нем участвовала массивнейшая «золотая» 530-я цепь. Раскрутило ее как миленькую, будто на нейтралке )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна